PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода



Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Правильное выбранное время имеет решающее значение для того, чтобы производитель в полной мере мог бы воспользоваться новой тенденцией, по двум основным причинам: технология разработки и производства косметических составов должна быть на определённом уровне развития, в то время как второй важный элемент заключается в том, что потребители должны быть готовым к этому.

Белинда Карли, директор Института науки о личном уходе, указала, что на рынке неоднократно появлялись новые тенденции, но существует значительная разница между появлением новой тенденции и ее фактическим восприятием потребителями.

К примеру, тренд органической косметики – когда такие товары и средства личной гигиены впервые начали появляться на рынке около десяти лет назад, интерес к ним был ограничен. Но в то время технология производства была несовершенной, что привело к изготовлению продуктов, которые покупатели не воспринимали нужным образом. Эффективности таких средств еще предстояло пройти долгий путь, поиск достойных консервирующих растворов был еще большей проблемой, а отсутствие функциональных ингредиентов для придания составу важных сенсорных свойств означало, что крем для кожи по консистенции можно было сравнить с овсяной мукой.

Белинда Карли отмечает, что косметика, не содержащая воду, в настоящее время аналогичны органическим продуктам десять лет назад. В настоящее время на рынке по-прежнему существует ограниченное количество безводных продуктов, а полноценная технология создания, действительно, эффективных составов появится в будущем.

Не стоит также забывать, что потребители все еще не привыкли к идее безводных продуктов, и становится понятно, что понадобится больше времени, чтобы такая косметика оказала какое-либо существенное влияние на рынок. Технологии, лежащие в основе таких средств, достигнут совершенства в будущем, а потребители оценят продукты, особенно когда им напомнят, что это небольшой, но важный шаг на пути к защите окружающей среды.

Источник: When is it a good time to jump on a new market trend?

Тэги: аналитика рынка   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.

Комментарии