PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода



Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Правильное выбранное время имеет решающее значение для того, чтобы производитель в полной мере мог бы воспользоваться новой тенденцией, по двум основным причинам: технология разработки и производства косметических составов должна быть на определённом уровне развития, в то время как второй важный элемент заключается в том, что потребители должны быть готовым к этому.

Белинда Карли, директор Института науки о личном уходе, указала, что на рынке неоднократно появлялись новые тенденции, но существует значительная разница между появлением новой тенденции и ее фактическим восприятием потребителями.

К примеру, тренд органической косметики – когда такие товары и средства личной гигиены впервые начали появляться на рынке около десяти лет назад, интерес к ним был ограничен. Но в то время технология производства была несовершенной, что привело к изготовлению продуктов, которые покупатели не воспринимали нужным образом. Эффективности таких средств еще предстояло пройти долгий путь, поиск достойных консервирующих растворов был еще большей проблемой, а отсутствие функциональных ингредиентов для придания составу важных сенсорных свойств означало, что крем для кожи по консистенции можно было сравнить с овсяной мукой.

Белинда Карли отмечает, что косметика, не содержащая воду, в настоящее время аналогичны органическим продуктам десять лет назад. В настоящее время на рынке по-прежнему существует ограниченное количество безводных продуктов, а полноценная технология создания, действительно, эффективных составов появится в будущем.

Не стоит также забывать, что потребители все еще не привыкли к идее безводных продуктов, и становится понятно, что понадобится больше времени, чтобы такая косметика оказала какое-либо существенное влияние на рынок. Технологии, лежащие в основе таких средств, достигнут совершенства в будущем, а потребители оценят продукты, особенно когда им напомнят, что это небольшой, но важный шаг на пути к защите окружающей среды.

Источник: When is it a good time to jump on a new market trend?

Тэги: аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.

Комментарии