Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Правильное выбранное время имеет решающее значение для того, чтобы производитель в полной мере мог бы воспользоваться новой тенденцией, по двум основным причинам: технология разработки и производства косметических составов должна быть на определённом уровне развития, в то время как второй важный элемент заключается в том, что потребители должны быть готовым к этому.Белинда Карли, директор Института науки о личном уходе, указала, что на рынке неоднократно появлялись новые тенденции, но существует значительная разница между появлением новой тенденции и ее фактическим восприятием потребителями.
К примеру, тренд органической косметики – когда такие товары и средства личной гигиены впервые начали появляться на рынке около десяти лет назад, интерес к ним был ограничен. Но в то время технология производства была несовершенной, что привело к изготовлению продуктов, которые покупатели не воспринимали нужным образом. Эффективности таких средств еще предстояло пройти долгий путь, поиск достойных консервирующих растворов был еще большей проблемой, а отсутствие функциональных ингредиентов для придания составу важных сенсорных свойств означало, что крем для кожи по консистенции можно было сравнить с овсяной мукой.
Белинда Карли отмечает, что косметика, не содержащая воду, в настоящее время аналогичны органическим продуктам десять лет назад. В настоящее время на рынке по-прежнему существует ограниченное количество безводных продуктов, а полноценная технология создания, действительно, эффективных составов появится в будущем.
Не стоит также забывать, что потребители все еще не привыкли к идее безводных продуктов, и становится понятно, что понадобится больше времени, чтобы такая косметика оказала какое-либо существенное влияние на рынок. Технологии, лежащие в основе таких средств, достигнут совершенства в будущем, а потребители оценят продукты, особенно когда им напомнят, что это небольшой, но важный шаг на пути к защите окружающей среды.
Источник: When is it a good time to jump on a new market trend?
Тэги: аналитика рынка инновации
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов. |
![]() |
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется. |
![]() |
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами. |
![]() |
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей. |
![]() |
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
![]() |
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
![]() |
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
![]() |
Grupo Boticario открывает второй крупный завод В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. |
![]() |
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
![]() |
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года. |