PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике



В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.

Существенные изменения социальных норм влияют на восприятие красоты потребителями. Поразительным изменением является разрушение идеалов красоты, движимое социальными сетями и его роль в демократизации красоты. По словам аналитика GlobalData Лии Неофиту, миллениалы являются основными противниками брендов, использующих нереалистичные образы.

В действительности, 44% миллениалов по всему миру не хотят соответствовать традиционным гендерным стереотипам, создавая возможности для брендов преодолевать гендерное неравенство с помощью значимых концепций продуктов и продуктов.

Сэм Фармер, основатель одноименного бренда подростковых туалетных принадлежностей, с 2011 года проводит кампанию по изменению врожденных сексистских сообщений в индустрии красоты. «Произошли изменения в том, как молодые люди идентифицируют себя с полом и равенством. Гендерный таргетинг считается старомодным. Маркетинговые отделы должны понимать эмоциональные изменения, которые проходят подростки и «подростковый мозг», – заявляет Фармер.

По словам Эммануэль Бассман, основателя In-Trends Ltd, происходит изменение в том, как потребители используют средства по уходу за кожей. Процедура многоэтапного ухода, похоже, перестает пользоваться популярностью, поскольку потребители возвращаются к универсальным продуктам, способным выполнять множество функций. Единственным условием такой универсальности является высокая эффективность во всех возможных вариантах использования.

Натуральная косметика – одна из самых быстрорастущих тенденций в области красоты на сегодняшний день, однако потребителей часто беспокоят псевдонаучные факты и заявления, распространяемые в Интернете. Лоррейн Даллмайер, директор Formula Botanica, отметила некоторые общие предположения о натуральной косметике, которые вызывают жаркие споры между «борцами с токсинами» и «защитниками химии». К примеру, к ним относятся такие заявления, как «натуральные вещества не работают» и «консерванты бесполезны». Исследуя предположение, что «вся косметика впитывается в организм», она не нашла никаких научных доказательств.

Указав на то, что косметические бренды в ЕС не могут что-то представить на рынке, если этот продукт не будет безопасным, она заявила: «Мы призываем индустрию красоты стать экологически чистой и выйти за рамки этой дискуссии, работая вместе».

Источник: Naturals, simple skin care routines, and smashing stereotypes: the leading trends from in-cosmetics

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.

Комментарии