PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике



В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.

Существенные изменения социальных норм влияют на восприятие красоты потребителями. Поразительным изменением является разрушение идеалов красоты, движимое социальными сетями и его роль в демократизации красоты. По словам аналитика GlobalData Лии Неофиту, миллениалы являются основными противниками брендов, использующих нереалистичные образы.

В действительности, 44% миллениалов по всему миру не хотят соответствовать традиционным гендерным стереотипам, создавая возможности для брендов преодолевать гендерное неравенство с помощью значимых концепций продуктов и продуктов.

Сэм Фармер, основатель одноименного бренда подростковых туалетных принадлежностей, с 2011 года проводит кампанию по изменению врожденных сексистских сообщений в индустрии красоты. «Произошли изменения в том, как молодые люди идентифицируют себя с полом и равенством. Гендерный таргетинг считается старомодным. Маркетинговые отделы должны понимать эмоциональные изменения, которые проходят подростки и «подростковый мозг», – заявляет Фармер.

По словам Эммануэль Бассман, основателя In-Trends Ltd, происходит изменение в том, как потребители используют средства по уходу за кожей. Процедура многоэтапного ухода, похоже, перестает пользоваться популярностью, поскольку потребители возвращаются к универсальным продуктам, способным выполнять множество функций. Единственным условием такой универсальности является высокая эффективность во всех возможных вариантах использования.

Натуральная косметика – одна из самых быстрорастущих тенденций в области красоты на сегодняшний день, однако потребителей часто беспокоят псевдонаучные факты и заявления, распространяемые в Интернете. Лоррейн Даллмайер, директор Formula Botanica, отметила некоторые общие предположения о натуральной косметике, которые вызывают жаркие споры между «борцами с токсинами» и «защитниками химии». К примеру, к ним относятся такие заявления, как «натуральные вещества не работают» и «консерванты бесполезны». Исследуя предположение, что «вся косметика впитывается в организм», она не нашла никаких научных доказательств.

Указав на то, что косметические бренды в ЕС не могут что-то представить на рынке, если этот продукт не будет безопасным, она заявила: «Мы призываем индустрию красоты стать экологически чистой и выйти за рамки этой дискуссии, работая вместе».

Источник: Naturals, simple skin care routines, and smashing stereotypes: the leading trends from in-cosmetics

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.

Комментарии