PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BODY’Minute завоёвывает европейский рынок



Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.

Жан-Кристоф Дэвид основал BODY’Minute 20 лет назад, на сегодняшний день – это сеть из более чем 500 салонов во Франции, Швейцарии и странах Бенилюкса, в которых предоставляются доступные экспресс-косметические услуги без предварительной записи.

Жан-Кристоф Дэвид был сыном известного парикмахера Жан-Луи Давида, который умер 3 апреля прошлого года в возрасте 85 лет. Он унаследовал семейную страсть к парикмахерскому искусству, а 20 лет назад он загорелся велнес-концепции, ориентированной на молодых женщин. которые не привыкли посещать салоны красоты. BODY’Minute предлагает подписку на быстрые косметические процедуры без предварительной записи. Подписки также предоставляют доступ к услугам ухода за ногтями и волосами NAIL’Minute и HAIR’Minute, которые вскоре дополнили предложение сети.

«Мы предлагаем высококачественные, доступные по цене услуги для женщин от 15 до 45 лет», – объясняет основатель. Сегодня сеть занимает первое место по количеству салонов красоты в Париже и второе во Франции после гиганта Yves Rocher. Группа продолжает расти – + 7% в 2018 году в – и достигает оборота в 150 миллионов евро.

Пять лет назад концепция была дополнена ассортиментом косметики для удовлетворения потребностей клиентов: SKIN’minute, EPIL’minute, SOAP’minute, SLIM’minute, BODY’minute, и BABY’minute.

В соответствии с динамикой 30 новых салонов каждый год, сеть BODY’Minute стремится развиваться за пределами границ Франции. «Сегодня мы определенно можем развернуть «минутную» концепцию по всей Европе», – заявляет Жан-Кристоф Дэвид. Для этой цели директор ищет партнеров, специализирующихся на розничной торговле, и может открыть новые салоны в Великобритании, Германии и Италии.

Источник: BODY’Minute to develop their concept in Europe



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Комментарии