Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Жан-Кристоф Дэвид основал BODY’Minute 20 лет назад, на сегодняшний день – это сеть из более чем 500 салонов во Франции, Швейцарии и странах Бенилюкса, в которых предоставляются доступные экспресс-косметические услуги без предварительной записи.Жан-Кристоф Дэвид был сыном известного парикмахера Жан-Луи Давида, который умер 3 апреля прошлого года в возрасте 85 лет. Он унаследовал семейную страсть к парикмахерскому искусству, а 20 лет назад он загорелся велнес-концепции, ориентированной на молодых женщин. которые не привыкли посещать салоны красоты. BODY’Minute предлагает подписку на быстрые косметические процедуры без предварительной записи. Подписки также предоставляют доступ к услугам ухода за ногтями и волосами NAIL’Minute и HAIR’Minute, которые вскоре дополнили предложение сети.
«Мы предлагаем высококачественные, доступные по цене услуги для женщин от 15 до 45 лет», – объясняет основатель. Сегодня сеть занимает первое место по количеству салонов красоты в Париже и второе во Франции после гиганта Yves Rocher. Группа продолжает расти – + 7% в 2018 году в – и достигает оборота в 150 миллионов евро.
Пять лет назад концепция была дополнена ассортиментом косметики для удовлетворения потребностей клиентов: SKIN’minute, EPIL’minute, SOAP’minute, SLIM’minute, BODY’minute, и BABY’minute.
В соответствии с динамикой 30 новых салонов каждый год, сеть BODY’Minute стремится развиваться за пределами границ Франции. «Сегодня мы определенно можем развернуть «минутную» концепцию по всей Европе», – заявляет Жан-Кристоф Дэвид. Для этой цели директор ищет партнеров, специализирующихся на розничной торговле, и может открыть новые салоны в Великобритании, Германии и Италии.
Источник: BODY’Minute to develop their concept in Europe
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
![]() |
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается. |
![]() |
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
![]() |
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах. |
![]() |
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов. |
![]() |
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису. |
![]() |
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября. |
![]() |
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу. |
![]() |
Французская косметика проникает в Китай через Интернет Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла. |
![]() |
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |