PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи



По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.

Скорее всего, ни один из потребителей не имеет одинаковых потребностей или ожиданий в отношении ухода за кожей. А так как здоровье и красота изнутри все больше становятся частью формулы современного образа жизни, то весьма полезно иметь общее представление о том, что потребители и профессионалы по уходу за кожей считают основой. Теперь, как и в большинстве исследований, проводимых брендом, данные, по-видимому, подтверждают использование, в данном случае, продукции The HydraFacial Company. Тем не менее, это не умаляет ценности результатов исследования для отрасли в целом.

Исследование Wakefield показало, что 47% респондентов (300 профессионалов и 600 потребителей) отождествляют гидратацию кожи с её здоровьем, а вот 16% считают, что ровный тон кожи является главным показателем здоровья кожи. Исходя из этой статистики и оставшейся части собранных данных, HydraFacial объединила свою пирамиду здоровья кожи – «целостный подход к здоровью кожи».



В её основании заложены фундаментальные привычки, к примеру, пить достаточное количество воды, постоянно наносить солнцезащитный крем, придерживаться здорового питания и воздерживаться от курения. Затем уровни пирамиды повышаются от ежедневных-еженедельных процедур (очищение кожи утром и днём, увлажнение кожных покровов, использования отшелушивающих масок и скрабов) до ежемесячных-ежеквартальных процедур (профессиональный уход для очищения и увлажнения кожи, выполнения личного плана ухода за кожей, исходя из её особенностей и потребностей), а также ежегодного визита к дерматологу для скрининга кожи», – говорится в пресс-релизе компании о новой пирамиде.

Именно эта современная схема базового ухода за кожей позволяет потребителям, брендам, производителям устройств персонализировать соответствующие продукты, этапы и процедуры. «Мы знаем, что как профессионалы в области ухода за кожей, так и потребители видят ценность в персонализированном уходе, и мы рады предложить инструмент, который может помочь людям оценить свое собственное здоровье кожи и разработать эффективный режим для его оптимизации», – отмечает Клинт Карнелл, генеральный директор компании HydraFacial.

Источник: The HydraFacial Company creates Skin Health Pyramid

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Комментарии