PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи



По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.

Скорее всего, ни один из потребителей не имеет одинаковых потребностей или ожиданий в отношении ухода за кожей. А так как здоровье и красота изнутри все больше становятся частью формулы современного образа жизни, то весьма полезно иметь общее представление о том, что потребители и профессионалы по уходу за кожей считают основой. Теперь, как и в большинстве исследований, проводимых брендом, данные, по-видимому, подтверждают использование, в данном случае, продукции The HydraFacial Company. Тем не менее, это не умаляет ценности результатов исследования для отрасли в целом.

Исследование Wakefield показало, что 47% респондентов (300 профессионалов и 600 потребителей) отождествляют гидратацию кожи с её здоровьем, а вот 16% считают, что ровный тон кожи является главным показателем здоровья кожи. Исходя из этой статистики и оставшейся части собранных данных, HydraFacial объединила свою пирамиду здоровья кожи – «целостный подход к здоровью кожи».



В её основании заложены фундаментальные привычки, к примеру, пить достаточное количество воды, постоянно наносить солнцезащитный крем, придерживаться здорового питания и воздерживаться от курения. Затем уровни пирамиды повышаются от ежедневных-еженедельных процедур (очищение кожи утром и днём, увлажнение кожных покровов, использования отшелушивающих масок и скрабов) до ежемесячных-ежеквартальных процедур (профессиональный уход для очищения и увлажнения кожи, выполнения личного плана ухода за кожей, исходя из её особенностей и потребностей), а также ежегодного визита к дерматологу для скрининга кожи», – говорится в пресс-релизе компании о новой пирамиде.

Именно эта современная схема базового ухода за кожей позволяет потребителям, брендам, производителям устройств персонализировать соответствующие продукты, этапы и процедуры. «Мы знаем, что как профессионалы в области ухода за кожей, так и потребители видят ценность в персонализированном уходе, и мы рады предложить инструмент, который может помочь людям оценить свое собственное здоровье кожи и разработать эффективный режим для его оптимизации», – отмечает Клинт Карнелл, генеральный директор компании HydraFacial.

Источник: The HydraFacial Company creates Skin Health Pyramid

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.

Комментарии