PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Акции Beiersdorf выросли более чем на 3% после того, согласно данным компании, продажи в первом квартале составили 1,947 миллиарда евро, что на 6% больше после устранения влияния валютных курсов и приобретений. Такие показатели превзошли средний прогноз аналитиков на 1,9 миллиарда евро.

В последние годы массовые торговые марки, такие как Nivea, боролись с появлением небольших нишевых брендов, а потребители предпочитали натуральные ингредиенты и высококачественные продукты. Это побудило Beiersdorf привнести изменения в более дорогие бренды, такие как La Prairie и Eucerin, и запустить более дорогие продукты под маркой Nivea, такие как линейка Cellular против старения.

Акции в Beiersdorf подверглись давлению в феврале этого года, когда новый генеральный директор Стефан Де Локер предупредил, что операционная маржа компании упадет в 2019 году, поскольку она инвестирует в направление деятельности, предусматривающее борьбу с нишевыми торговыми марками. Тем не менее, уже на этой неделе было объявлено, что вышеупомянутые инвестиции окупаются.

«Признание местных потребительских и рыночных тенденций и реагирование на них в индивидуальном порядке помогло нам увеличить продажи во всех регионах», – заявил Де Локер. Продажи Nivea выросли на 4,9% по сравнению с 2,8% в 2018 году, а бренд по уходу за кожей La Prairie снова ускорился до 28,7%.

Французский конкурент L'Oreal сообщил об аналогичной тенденции в начале апреля: продажи в первом квартале в сегменте массового рынка выросли на 3,3%, а брендов класса люкс на 14%. Финансовый директор Beiersdorf Десси Темперли отметил, что восстановление Nivea было широко распространено в нескольких регионах с запуском премиальной продукции «Cellular Elasticity», которая прошла хорошо в Европе, в то время как La Prairie помогла туристическая розничная торговля, особенно в Азии.

Источник: Nivea revamp boosts Beiersdorf's sales

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Комментарии