PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Акции Beiersdorf выросли более чем на 3% после того, согласно данным компании, продажи в первом квартале составили 1,947 миллиарда евро, что на 6% больше после устранения влияния валютных курсов и приобретений. Такие показатели превзошли средний прогноз аналитиков на 1,9 миллиарда евро.

В последние годы массовые торговые марки, такие как Nivea, боролись с появлением небольших нишевых брендов, а потребители предпочитали натуральные ингредиенты и высококачественные продукты. Это побудило Beiersdorf привнести изменения в более дорогие бренды, такие как La Prairie и Eucerin, и запустить более дорогие продукты под маркой Nivea, такие как линейка Cellular против старения.

Акции в Beiersdorf подверглись давлению в феврале этого года, когда новый генеральный директор Стефан Де Локер предупредил, что операционная маржа компании упадет в 2019 году, поскольку она инвестирует в направление деятельности, предусматривающее борьбу с нишевыми торговыми марками. Тем не менее, уже на этой неделе было объявлено, что вышеупомянутые инвестиции окупаются.

«Признание местных потребительских и рыночных тенденций и реагирование на них в индивидуальном порядке помогло нам увеличить продажи во всех регионах», – заявил Де Локер. Продажи Nivea выросли на 4,9% по сравнению с 2,8% в 2018 году, а бренд по уходу за кожей La Prairie снова ускорился до 28,7%.

Французский конкурент L'Oreal сообщил об аналогичной тенденции в начале апреля: продажи в первом квартале в сегменте массового рынка выросли на 3,3%, а брендов класса люкс на 14%. Финансовый директор Beiersdorf Десси Темперли отметил, что восстановление Nivea было широко распространено в нескольких регионах с запуском премиальной продукции «Cellular Elasticity», которая прошла хорошо в Европе, в то время как La Prairie помогла туристическая розничная торговля, особенно в Азии.

Источник: Nivea revamp boosts Beiersdorf's sales

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Комментарии