PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Акции Beiersdorf выросли более чем на 3% после того, согласно данным компании, продажи в первом квартале составили 1,947 миллиарда евро, что на 6% больше после устранения влияния валютных курсов и приобретений. Такие показатели превзошли средний прогноз аналитиков на 1,9 миллиарда евро.

В последние годы массовые торговые марки, такие как Nivea, боролись с появлением небольших нишевых брендов, а потребители предпочитали натуральные ингредиенты и высококачественные продукты. Это побудило Beiersdorf привнести изменения в более дорогие бренды, такие как La Prairie и Eucerin, и запустить более дорогие продукты под маркой Nivea, такие как линейка Cellular против старения.

Акции в Beiersdorf подверглись давлению в феврале этого года, когда новый генеральный директор Стефан Де Локер предупредил, что операционная маржа компании упадет в 2019 году, поскольку она инвестирует в направление деятельности, предусматривающее борьбу с нишевыми торговыми марками. Тем не менее, уже на этой неделе было объявлено, что вышеупомянутые инвестиции окупаются.

«Признание местных потребительских и рыночных тенденций и реагирование на них в индивидуальном порядке помогло нам увеличить продажи во всех регионах», – заявил Де Локер. Продажи Nivea выросли на 4,9% по сравнению с 2,8% в 2018 году, а бренд по уходу за кожей La Prairie снова ускорился до 28,7%.

Французский конкурент L'Oreal сообщил об аналогичной тенденции в начале апреля: продажи в первом квартале в сегменте массового рынка выросли на 3,3%, а брендов класса люкс на 14%. Финансовый директор Beiersdorf Десси Темперли отметил, что восстановление Nivea было широко распространено в нескольких регионах с запуском премиальной продукции «Cellular Elasticity», которая прошла хорошо в Европе, в то время как La Prairie помогла туристическая розничная торговля, особенно в Азии.

Источник: Nivea revamp boosts Beiersdorf's sales

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.

Комментарии