Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
В прошлом году компания подписала соглашение с индонезийским производителем косметики Martina Berto, чтобы расширить свой портфель натуральных ингредиентов в регионе. Помимо этого партнёрства, Clariant сотрудничает с местными партнерами в Бразилии, Корее, Африке и в Средиземноморье.Продукты Clariant Origin являются «одним из главных столпов» платформы натуральной косметики компании, а ингредиенты продаются под торговой маркой Plantasens.
«В Юго-Восточной Азии представлена пятая часть видов позвоночных животных и растений планеты, в этом регионе находится третий по величине в мире тропический лес. За последние два десятилетия здесь было обнаружено более 2000 новых видов, – заявил Серхио Мансано, менеджер по развитию бизнеса Clariant. – С Martina Berto у нас теперь есть доступ к региону с четвертым самым богатым разнообразием растений в мире – Индонезия и ее пятый по величине остров Ява – что позволит расширить ассортимент натуральных ингредиентов Plantasens-Berto».
Линейка Plantasens-Berto была представлена на выставке in-cosmetics Global в этом году. Она содержит двенадцать 100% натуральных экзотических экстрактов местных фруктов и трав, которые традиционно используются в косметических, лекарственных и кулинарных целях. Их преимущества варьируются от отбеливающего и увлажняющего эффектов до мощных антиоксидантных и омолаживающих свойств.
При этом господин Мансано утверждает, что только вершина айсберга. «Партнерство с Martina Berto дает клиентам Clariant доступ к 30 000 видов растений легендарной земли тысячи островов, из которых 40% являются редкими и уникальными экземплярами, которые нельзя найти где-либо еще».
«Martina Berto принадлежит к группе Martha Tilaar, чей устойчивый и этичный подход к бизнесу стал ключевым фактором в нашем решении сотрудничать с ними», – заявляет Мансано. Фактически, лидерство Martina Berto в области устойчивого развития было напрямую признано ООН.
Источник: Biodiversity boom: Clariant highlights South East Asia's rich natural ingredients potential
Тэги: Clariant косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года. |
|
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
Африка намерена упорядочить стандарты косметики Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей. |
|
Премиальная косметика завоевывает Азию Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов. |
|
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante. |
|
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
|
KFC выпускает съедобный лак для ногтей Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии. |
|
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11% Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей. |