PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии



По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

В прошлом году компания подписала соглашение с индонезийским производителем косметики Martina Berto, чтобы расширить свой портфель натуральных ингредиентов в регионе. Помимо этого партнёрства, Clariant сотрудничает с местными партнерами в Бразилии, Корее, Африке и в Средиземноморье.

Продукты Clariant Origin являются «одним из главных столпов» платформы натуральной косметики компании, а ингредиенты продаются под торговой маркой Plantasens.

«В Юго-Восточной Азии представлена пятая часть видов позвоночных животных и растений планеты, в этом регионе находится третий по величине в мире тропический лес. За последние два десятилетия здесь было обнаружено более 2000 новых видов, – заявил Серхио Мансано, менеджер по развитию бизнеса Clariant. – С Martina Berto у нас теперь есть доступ к региону с четвертым самым богатым разнообразием растений в мире – Индонезия и ее пятый по величине остров Ява – что позволит расширить ассортимент натуральных ингредиентов Plantasens-Berto».

Линейка Plantasens-Berto была представлена на выставке in-cosmetics Global в этом году. Она содержит двенадцать 100% натуральных экзотических экстрактов местных фруктов и трав, которые традиционно используются в косметических, лекарственных и кулинарных целях. Их преимущества варьируются от отбеливающего и увлажняющего эффектов до мощных антиоксидантных и омолаживающих свойств.

При этом господин Мансано утверждает, что только вершина айсберга. «Партнерство с Martina Berto дает клиентам Clariant доступ к 30 000 видов растений легендарной земли тысячи островов, из которых 40% являются редкими и уникальными экземплярами, которые нельзя найти где-либо еще».

«Martina Berto принадлежит к группе Martha Tilaar, чей устойчивый и этичный подход к бизнесу стал ключевым фактором в нашем решении сотрудничать с ними», – заявляет Мансано. Фактически, лидерство Martina Berto в области устойчивого развития было напрямую признано ООН.

Источник: Biodiversity boom: Clariant highlights South East Asia's rich natural ingredients potential

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Комментарии