PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии



По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

В прошлом году компания подписала соглашение с индонезийским производителем косметики Martina Berto, чтобы расширить свой портфель натуральных ингредиентов в регионе. Помимо этого партнёрства, Clariant сотрудничает с местными партнерами в Бразилии, Корее, Африке и в Средиземноморье.

Продукты Clariant Origin являются «одним из главных столпов» платформы натуральной косметики компании, а ингредиенты продаются под торговой маркой Plantasens.

«В Юго-Восточной Азии представлена пятая часть видов позвоночных животных и растений планеты, в этом регионе находится третий по величине в мире тропический лес. За последние два десятилетия здесь было обнаружено более 2000 новых видов, – заявил Серхио Мансано, менеджер по развитию бизнеса Clariant. – С Martina Berto у нас теперь есть доступ к региону с четвертым самым богатым разнообразием растений в мире – Индонезия и ее пятый по величине остров Ява – что позволит расширить ассортимент натуральных ингредиентов Plantasens-Berto».

Линейка Plantasens-Berto была представлена на выставке in-cosmetics Global в этом году. Она содержит двенадцать 100% натуральных экзотических экстрактов местных фруктов и трав, которые традиционно используются в косметических, лекарственных и кулинарных целях. Их преимущества варьируются от отбеливающего и увлажняющего эффектов до мощных антиоксидантных и омолаживающих свойств.

При этом господин Мансано утверждает, что только вершина айсберга. «Партнерство с Martina Berto дает клиентам Clariant доступ к 30 000 видов растений легендарной земли тысячи островов, из которых 40% являются редкими и уникальными экземплярами, которые нельзя найти где-либо еще».

«Martina Berto принадлежит к группе Martha Tilaar, чей устойчивый и этичный подход к бизнесу стал ключевым фактором в нашем решении сотрудничать с ними», – заявляет Мансано. Фактически, лидерство Martina Berto в области устойчивого развития было напрямую признано ООН.

Источник: Biodiversity boom: Clariant highlights South East Asia's rich natural ingredients potential

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Комментарии