PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии



По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

В прошлом году компания подписала соглашение с индонезийским производителем косметики Martina Berto, чтобы расширить свой портфель натуральных ингредиентов в регионе. Помимо этого партнёрства, Clariant сотрудничает с местными партнерами в Бразилии, Корее, Африке и в Средиземноморье.

Продукты Clariant Origin являются «одним из главных столпов» платформы натуральной косметики компании, а ингредиенты продаются под торговой маркой Plantasens.

«В Юго-Восточной Азии представлена пятая часть видов позвоночных животных и растений планеты, в этом регионе находится третий по величине в мире тропический лес. За последние два десятилетия здесь было обнаружено более 2000 новых видов, – заявил Серхио Мансано, менеджер по развитию бизнеса Clariant. – С Martina Berto у нас теперь есть доступ к региону с четвертым самым богатым разнообразием растений в мире – Индонезия и ее пятый по величине остров Ява – что позволит расширить ассортимент натуральных ингредиентов Plantasens-Berto».

Линейка Plantasens-Berto была представлена на выставке in-cosmetics Global в этом году. Она содержит двенадцать 100% натуральных экзотических экстрактов местных фруктов и трав, которые традиционно используются в косметических, лекарственных и кулинарных целях. Их преимущества варьируются от отбеливающего и увлажняющего эффектов до мощных антиоксидантных и омолаживающих свойств.

При этом господин Мансано утверждает, что только вершина айсберга. «Партнерство с Martina Berto дает клиентам Clariant доступ к 30 000 видов растений легендарной земли тысячи островов, из которых 40% являются редкими и уникальными экземплярами, которые нельзя найти где-либо еще».

«Martina Berto принадлежит к группе Martha Tilaar, чей устойчивый и этичный подход к бизнесу стал ключевым фактором в нашем решении сотрудничать с ними», – заявляет Мансано. Фактически, лидерство Martina Berto в области устойчивого развития было напрямую признано ООН.

Источник: Biodiversity boom: Clariant highlights South East Asia's rich natural ingredients potential

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Комментарии