PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии



По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

В прошлом году компания подписала соглашение с индонезийским производителем косметики Martina Berto, чтобы расширить свой портфель натуральных ингредиентов в регионе. Помимо этого партнёрства, Clariant сотрудничает с местными партнерами в Бразилии, Корее, Африке и в Средиземноморье.

Продукты Clariant Origin являются «одним из главных столпов» платформы натуральной косметики компании, а ингредиенты продаются под торговой маркой Plantasens.

«В Юго-Восточной Азии представлена пятая часть видов позвоночных животных и растений планеты, в этом регионе находится третий по величине в мире тропический лес. За последние два десятилетия здесь было обнаружено более 2000 новых видов, – заявил Серхио Мансано, менеджер по развитию бизнеса Clariant. – С Martina Berto у нас теперь есть доступ к региону с четвертым самым богатым разнообразием растений в мире – Индонезия и ее пятый по величине остров Ява – что позволит расширить ассортимент натуральных ингредиентов Plantasens-Berto».

Линейка Plantasens-Berto была представлена на выставке in-cosmetics Global в этом году. Она содержит двенадцать 100% натуральных экзотических экстрактов местных фруктов и трав, которые традиционно используются в косметических, лекарственных и кулинарных целях. Их преимущества варьируются от отбеливающего и увлажняющего эффектов до мощных антиоксидантных и омолаживающих свойств.

При этом господин Мансано утверждает, что только вершина айсберга. «Партнерство с Martina Berto дает клиентам Clariant доступ к 30 000 видов растений легендарной земли тысячи островов, из которых 40% являются редкими и уникальными экземплярами, которые нельзя найти где-либо еще».

«Martina Berto принадлежит к группе Martha Tilaar, чей устойчивый и этичный подход к бизнесу стал ключевым фактором в нашем решении сотрудничать с ними», – заявляет Мансано. Фактически, лидерство Martina Berto в области устойчивого развития было напрямую признано ООН.

Источник: Biodiversity boom: Clariant highlights South East Asia's rich natural ingredients potential

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии