PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики



Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.

Такие линейки как Absolue от Lancôme и Or Rouge от Yves St Laurent, недавно приняли этот принцип, подтверждая союз между роскошью и концепцией многоразового использования продукта. Для Кэрол Полторак, директора по упаковке EMEA группы L’Oréal, концепция пополнения косметикой многоразовой упаковки – это новая бизнес-модель, которую необходимо построить. «Она отражает цель сокращения потребления пластика, одного из столпов экологической стратегии L’Oréal, при сохранении параметров премиальной продукции. Наши бренды на самом деле готовы применить эту концепцию к другим составам, таким как сыворотки или лосьоны», – заявляет госпожа Полторак.

Тем не менее, для многоразовой упаковки в отношении премиальной косметики существуют определённые трудности. В первую очередь это касается самих сменных блоков, который должны соответствовать требованиям, которые выдвигаются к косметическим продуктам самого высокого класса. К примеру, сменные части продуктов Absolue от Lancôme обязательно снабжаются тиснением Lancôme Rose, чтобы передать премиальные стандарты бренда в мельчайших деталях. Кроме того, разработчики отмечают, что изъятие и установка сменного блока должна быть максимальной простой и удобной.

«Мы считаем, что это будет долгосрочная концепция, – утверждает Патриция Боваль, менеджер по продажам RPC Bramlage Barcelona. – Мы настолько верим в эту концепцию, что расширим наш ассортимент и будем работать над решениями, основанными на переработанных материалах». Опытный производитель пластиковой упаковки представил новую линию Natura Pack, основанную на этом принципе: пластиковая банка + полипропиленовый наполнитель + крышка. Основная банка доступна в четырех формах: цилиндрической, овальной, амфорной и прямоугольной, а заправка объемом 50 мл изготовлена из полипропилена, поэтому ее можно утилизировать.

Независимо от сегмента, решение для повторного использования упаковки представляется одним из наиболее эффективных в снижении объёмов выброса углерода. Но это требует от потребителей принятия подхода. «Сегодня приоритет для брендов – убедить потребителей. Если они не предпримут усилий, то ничто из того, что мы делаем, не будет эффективным», – объясняет Рауль Сервантес, менеджер по рынку средств личной гигиены Albéa.

Бренды разделяют эту точку зрения. «Главное, чтобы рынок больше информировал об этих сменных контейнерах. Все зависит от воздействия на магазины, от того, как мы объясняем преимущества продукта. Потребители должны иметь возможность легко найти сменные блоки – все это подробно описано на этикетках продуктов, но мы можем сделать больше, чтобы поддержать это изменение рынка. Цель состоит в том, чтобы сделать экологический шаг, который помогает уменьшить влияние использования пластика, сохраняя при этом представление об опыте клиента», – заключает Кэрол Полторак.

Источник: The refillable solution conquers premium skincare

Тэги: L'Oreal   Lancome   Yves Saint Laurent   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.

Комментарии