PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики



Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.

Такие линейки как Absolue от Lancôme и Or Rouge от Yves St Laurent, недавно приняли этот принцип, подтверждая союз между роскошью и концепцией многоразового использования продукта. Для Кэрол Полторак, директора по упаковке EMEA группы L’Oréal, концепция пополнения косметикой многоразовой упаковки – это новая бизнес-модель, которую необходимо построить. «Она отражает цель сокращения потребления пластика, одного из столпов экологической стратегии L’Oréal, при сохранении параметров премиальной продукции. Наши бренды на самом деле готовы применить эту концепцию к другим составам, таким как сыворотки или лосьоны», – заявляет госпожа Полторак.

Тем не менее, для многоразовой упаковки в отношении премиальной косметики существуют определённые трудности. В первую очередь это касается самих сменных блоков, который должны соответствовать требованиям, которые выдвигаются к косметическим продуктам самого высокого класса. К примеру, сменные части продуктов Absolue от Lancôme обязательно снабжаются тиснением Lancôme Rose, чтобы передать премиальные стандарты бренда в мельчайших деталях. Кроме того, разработчики отмечают, что изъятие и установка сменного блока должна быть максимальной простой и удобной.

«Мы считаем, что это будет долгосрочная концепция, – утверждает Патриция Боваль, менеджер по продажам RPC Bramlage Barcelona. – Мы настолько верим в эту концепцию, что расширим наш ассортимент и будем работать над решениями, основанными на переработанных материалах». Опытный производитель пластиковой упаковки представил новую линию Natura Pack, основанную на этом принципе: пластиковая банка + полипропиленовый наполнитель + крышка. Основная банка доступна в четырех формах: цилиндрической, овальной, амфорной и прямоугольной, а заправка объемом 50 мл изготовлена из полипропилена, поэтому ее можно утилизировать.

Независимо от сегмента, решение для повторного использования упаковки представляется одним из наиболее эффективных в снижении объёмов выброса углерода. Но это требует от потребителей принятия подхода. «Сегодня приоритет для брендов – убедить потребителей. Если они не предпримут усилий, то ничто из того, что мы делаем, не будет эффективным», – объясняет Рауль Сервантес, менеджер по рынку средств личной гигиены Albéa.

Бренды разделяют эту точку зрения. «Главное, чтобы рынок больше информировал об этих сменных контейнерах. Все зависит от воздействия на магазины, от того, как мы объясняем преимущества продукта. Потребители должны иметь возможность легко найти сменные блоки – все это подробно описано на этикетках продуктов, но мы можем сделать больше, чтобы поддержать это изменение рынка. Цель состоит в том, чтобы сделать экологический шаг, который помогает уменьшить влияние использования пластика, сохраняя при этом представление об опыте клиента», – заключает Кэрол Полторак.

Источник: The refillable solution conquers premium skincare

Тэги: L'Oreal   Lancome   Yves Saint Laurent   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Комментарии