PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор



Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Coty и Marc Jacobs работают вместе более десяти лет. Среди всего портфеля ароматов Marc Jacobs франшиза Daisy Marc Jacobs, недавно поддержанная запуском очередной новинки – Daisy Love Eau So Sweet, является одной из самых успешных линий. Согласно результатам исследований NPD, это была самая быстроразвивающаяся линия парфюмерии в США в 2018 году.

«Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует уверенность нашей компании в успехе этого партнерства и его силе. Существует очевидная синергия между опытом Coty Luxury и исключительным творческим гением Marc Jacobs, что делает эту парфюмерную торговую марку одной из самых привлекательных и быстрорастущих в мире», – заявил Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, подразделение, которое также управляет лицензиями таких популярных брендов как Gucci, Chloé, Burberry и Miu Miu, Covergirl, Rimmel, Burberry и Hugo Boss. Кроме того, Coty является мировым лидером в области ароматов.

Эрик Марешалле, генеральный директор Marc Jacobs, отметил: «Мы очень рады возобновить наше сотрудничество с Coty, которое было очень успешным. Ноу-хау и высокие стандарты Coty Luxury идеально дополняют творческий дух, который лежит в основе Marc Jacobs, позволяя нам вместе получать неизменно превосходные результаты».

Объявление о продлении такого крупного лицензионного контракта для Coty было сделано на этой неделе одновременно с окончанием срока тендерного предложения люксембургской инвестиционной компании JAB, желающей увеличить свою долю в Coty с 40% до 60%.

С тех пор, как Coty приобрела 40 косметических брендов группы у Procter & Gamble, компания столкнулась с рядом трудностей. Во втором квартале 2018-2019 финансового года, который закончился 31 декабря 2018 года, выручка Coty составила 2,51 миллиарда долларов США, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.

Источник: Coty and Marc Jacobs renew fragrance partnership

Тэги: Coty   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.

Комментарии