PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор



Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Coty и Marc Jacobs работают вместе более десяти лет. Среди всего портфеля ароматов Marc Jacobs франшиза Daisy Marc Jacobs, недавно поддержанная запуском очередной новинки – Daisy Love Eau So Sweet, является одной из самых успешных линий. Согласно результатам исследований NPD, это была самая быстроразвивающаяся линия парфюмерии в США в 2018 году.

«Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует уверенность нашей компании в успехе этого партнерства и его силе. Существует очевидная синергия между опытом Coty Luxury и исключительным творческим гением Marc Jacobs, что делает эту парфюмерную торговую марку одной из самых привлекательных и быстрорастущих в мире», – заявил Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, подразделение, которое также управляет лицензиями таких популярных брендов как Gucci, Chloé, Burberry и Miu Miu, Covergirl, Rimmel, Burberry и Hugo Boss. Кроме того, Coty является мировым лидером в области ароматов.

Эрик Марешалле, генеральный директор Marc Jacobs, отметил: «Мы очень рады возобновить наше сотрудничество с Coty, которое было очень успешным. Ноу-хау и высокие стандарты Coty Luxury идеально дополняют творческий дух, который лежит в основе Marc Jacobs, позволяя нам вместе получать неизменно превосходные результаты».

Объявление о продлении такого крупного лицензионного контракта для Coty было сделано на этой неделе одновременно с окончанием срока тендерного предложения люксембургской инвестиционной компании JAB, желающей увеличить свою долю в Coty с 40% до 60%.

С тех пор, как Coty приобрела 40 косметических брендов группы у Procter & Gamble, компания столкнулась с рядом трудностей. Во втором квартале 2018-2019 финансового года, который закончился 31 декабря 2018 года, выручка Coty составила 2,51 миллиарда долларов США, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.

Источник: Coty and Marc Jacobs renew fragrance partnership

Тэги: Coty   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.

Комментарии