Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Coty и Marc Jacobs работают вместе более десяти лет. Среди всего портфеля ароматов Marc Jacobs франшиза Daisy Marc Jacobs, недавно поддержанная запуском очередной новинки – Daisy Love Eau So Sweet, является одной из самых успешных линий. Согласно результатам исследований NPD, это была самая быстроразвивающаяся линия парфюмерии в США в 2018 году.«Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует уверенность нашей компании в успехе этого партнерства и его силе. Существует очевидная синергия между опытом Coty Luxury и исключительным творческим гением Marc Jacobs, что делает эту парфюмерную торговую марку одной из самых привлекательных и быстрорастущих в мире», – заявил Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, подразделение, которое также управляет лицензиями таких популярных брендов как Gucci, Chloé, Burberry и Miu Miu, Covergirl, Rimmel, Burberry и Hugo Boss. Кроме того, Coty является мировым лидером в области ароматов.
Эрик Марешалле, генеральный директор Marc Jacobs, отметил: «Мы очень рады возобновить наше сотрудничество с Coty, которое было очень успешным. Ноу-хау и высокие стандарты Coty Luxury идеально дополняют творческий дух, который лежит в основе Marc Jacobs, позволяя нам вместе получать неизменно превосходные результаты».
Объявление о продлении такого крупного лицензионного контракта для Coty было сделано на этой неделе одновременно с окончанием срока тендерного предложения люксембургской инвестиционной компании JAB, желающей увеличить свою долю в Coty с 40% до 60%.
С тех пор, как Coty приобрела 40 косметических брендов группы у Procter & Gamble, компания столкнулась с рядом трудностей. Во втором квартале 2018-2019 финансового года, который закончился 31 декабря 2018 года, выручка Coty составила 2,51 миллиарда долларов США, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.
Источник: Coty and Marc Jacobs renew fragrance partnership
Тэги: Coty парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания. |
![]() |
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады. |
![]() |
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
![]() |
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
![]() |
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд. |
![]() |
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла. |
![]() |
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |
![]() |
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
![]() |
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам. |
![]() |
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине. |