PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор



Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Coty и Marc Jacobs работают вместе более десяти лет. Среди всего портфеля ароматов Marc Jacobs франшиза Daisy Marc Jacobs, недавно поддержанная запуском очередной новинки – Daisy Love Eau So Sweet, является одной из самых успешных линий. Согласно результатам исследований NPD, это была самая быстроразвивающаяся линия парфюмерии в США в 2018 году.

«Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует уверенность нашей компании в успехе этого партнерства и его силе. Существует очевидная синергия между опытом Coty Luxury и исключительным творческим гением Marc Jacobs, что делает эту парфюмерную торговую марку одной из самых привлекательных и быстрорастущих в мире», – заявил Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, подразделение, которое также управляет лицензиями таких популярных брендов как Gucci, Chloé, Burberry и Miu Miu, Covergirl, Rimmel, Burberry и Hugo Boss. Кроме того, Coty является мировым лидером в области ароматов.

Эрик Марешалле, генеральный директор Marc Jacobs, отметил: «Мы очень рады возобновить наше сотрудничество с Coty, которое было очень успешным. Ноу-хау и высокие стандарты Coty Luxury идеально дополняют творческий дух, который лежит в основе Marc Jacobs, позволяя нам вместе получать неизменно превосходные результаты».

Объявление о продлении такого крупного лицензионного контракта для Coty было сделано на этой неделе одновременно с окончанием срока тендерного предложения люксембургской инвестиционной компании JAB, желающей увеличить свою долю в Coty с 40% до 60%.

С тех пор, как Coty приобрела 40 косметических брендов группы у Procter & Gamble, компания столкнулась с рядом трудностей. Во втором квартале 2018-2019 финансового года, который закончился 31 декабря 2018 года, выручка Coty составила 2,51 миллиарда долларов США, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.

Источник: Coty and Marc Jacobs renew fragrance partnership

Тэги: Coty   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

Комментарии