PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг



Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Электронная коммерция – это новый этап не только для индустрии красоты, но и для промышленности в целом, ведь она означает возврат к прямым продажам – объясняет Эрин Твиман, глава отдела красоты в Yotpo. И это наблюдение привело к тому, что компания провела опрос почти 2 000 женщин в США и Великобритании, которые совершают по крайней мере половину своих покупок в Интернете и предпочитают приобретать товары напрямую у брендов: «Мы действительно хотели понять, почему покупатели предпочитают покупать товары напрямую у бренда вместо того, чтобы идти к стороннему ритейлеру, к примеру, Sephora или Amazon», – заявляет Твайман.

Аналитики Yotpo выделяют несколько основных маркетинговых тенденций

1. Ценности стимулируют покупки
Покупатели косметики все больше осознают, как ценности бренда соответствуют их собственным. 42,9% женщин считают, что экологичность и устойчивость имеют значение при выборе бренда, и семь из десяти женщин утверждают, что приверженность бренда разнообразию влияет на их решения о покупке. Женщины предпочитают покупать у торговых марок, чья реклама отличается разнообразием этнических групп (75,3%) и показывает женщин разных типов телосложения (84%).

2. Социальное доказательство имеет первостепенное значение
44,7% опрошенных женщин считают, что отзывы покупателей оказывают наибольшее влияние на то, чтобы заставить их совершить покупку у определенного бренда, а рекомендации от друзей находятся на втором месте - 44,5%. Рекламные ролики (17,7%), цифровые и социальные медиа (10,2%), офлайн-реклама (6,8%) оказались менее эффективными.

3. Марка превосходит влияние
Каналы «прямого» маркетинга бренда, включая электронную почту (17,4%), учетные записи в социальных сетях (14%) и упаковку продуктов (14,6%), имеют большее влияние на решение женщины о покупке, чем одобрение знаменитостей (11,6%).

4. Миллениалы: чувствительны к цене, предпочитают электронную коммерцию

Британские миллениалы (52%) покупают напрямую у косметических брендов больше, чем их американские (39%), из—за ценовой политики. 60% миллениалов в Великобритании предпочитают покупать на сайте электронной коммерции, в то время как 61% американцев предпочитают покупать в обычном магазине.

5. От «хорошо бы купить» до «необходимо бы купить»

Фактором номер один, который убеждает женщин любого поколения совершать покупки , являются положительные отзывы клиентов (60,2%). Бренды должны стать более конкретными, если они хотят обратиться к определенному поколению. Например, на поколение Z больше всего влияют знаменитости (34%), а также популярность в Instagram (32%). На миллениалов и поколение X оказывают влияние фотографии клиентов (36% и 28% соответственно) и видеоролики клиентов (31% и 19% соответственно).

Источник: Direct-to-Consumer beauty marketing is key, shows Yotpo survey data

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии