PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг



Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Электронная коммерция – это новый этап не только для индустрии красоты, но и для промышленности в целом, ведь она означает возврат к прямым продажам – объясняет Эрин Твиман, глава отдела красоты в Yotpo. И это наблюдение привело к тому, что компания провела опрос почти 2 000 женщин в США и Великобритании, которые совершают по крайней мере половину своих покупок в Интернете и предпочитают приобретать товары напрямую у брендов: «Мы действительно хотели понять, почему покупатели предпочитают покупать товары напрямую у бренда вместо того, чтобы идти к стороннему ритейлеру, к примеру, Sephora или Amazon», – заявляет Твайман.

Аналитики Yotpo выделяют несколько основных маркетинговых тенденций

1. Ценности стимулируют покупки
Покупатели косметики все больше осознают, как ценности бренда соответствуют их собственным. 42,9% женщин считают, что экологичность и устойчивость имеют значение при выборе бренда, и семь из десяти женщин утверждают, что приверженность бренда разнообразию влияет на их решения о покупке. Женщины предпочитают покупать у торговых марок, чья реклама отличается разнообразием этнических групп (75,3%) и показывает женщин разных типов телосложения (84%).

2. Социальное доказательство имеет первостепенное значение
44,7% опрошенных женщин считают, что отзывы покупателей оказывают наибольшее влияние на то, чтобы заставить их совершить покупку у определенного бренда, а рекомендации от друзей находятся на втором месте - 44,5%. Рекламные ролики (17,7%), цифровые и социальные медиа (10,2%), офлайн-реклама (6,8%) оказались менее эффективными.

3. Марка превосходит влияние
Каналы «прямого» маркетинга бренда, включая электронную почту (17,4%), учетные записи в социальных сетях (14%) и упаковку продуктов (14,6%), имеют большее влияние на решение женщины о покупке, чем одобрение знаменитостей (11,6%).

4. Миллениалы: чувствительны к цене, предпочитают электронную коммерцию

Британские миллениалы (52%) покупают напрямую у косметических брендов больше, чем их американские (39%), из—за ценовой политики. 60% миллениалов в Великобритании предпочитают покупать на сайте электронной коммерции, в то время как 61% американцев предпочитают покупать в обычном магазине.

5. От «хорошо бы купить» до «необходимо бы купить»

Фактором номер один, который убеждает женщин любого поколения совершать покупки , являются положительные отзывы клиентов (60,2%). Бренды должны стать более конкретными, если они хотят обратиться к определенному поколению. Например, на поколение Z больше всего влияют знаменитости (34%), а также популярность в Instagram (32%). На миллениалов и поколение X оказывают влияние фотографии клиентов (36% и 28% соответственно) и видеоролики клиентов (31% и 19% соответственно).

Источник: Direct-to-Consumer beauty marketing is key, shows Yotpo survey data

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.

Комментарии