PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика должна стать эмоциональной



В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Молекулы счастья и благополучия являются последним трендом в косметике и средствах по уходу за кожей. Тяга к косметике на основе каннабидиола (CBD), безусловно, является одним из ярких признаков того, как растет тенденция «счастливой кожи». Тем не менее, юридические препятствия, связанные с использованием этого вещества, побуждают производителей косметических средств обращаться к другим активным ингредиентам.

К примеру, на международной торговой выставке in-cosmetics Global в Париже Givaudan представила Sensityl, активный косметический ингредиент, созданный из микроводорослей с мощным успокаивающим эффектом и способностью положительно влиять на настроение человека. «У потребителей все меньше и меньше проблем с принятием их морщин, – отметила Полин Мартин, менеджер по глобальным коммуникациям и мероприятиям в Givaudan. – Тем не менее, они хотят чувствовать себя хорошо, становясь старше».

Чтобы продемонстрировать влияние своего ингредиента на настроение потребителя, Givaudan использовала протоколы испытаний, разработанные в её подразделении парфюмерии. «Основная миссия индустрии красоты – донести эмоции до потребителей. Теперь мы можем научно продемонстрировать этот эффект», – заявила Полин Мартин.

В том же духе, Seqens проверил эмоциональное воздействие Glycuron 2.78, биотехнологического активного ингредиента, способствующего увлажнению и регенерации кожи, который был представлен на выставке in-cosmetics 2019 в Париже. Оцениваемый в плацебо-контролируемом исследовании в соответствии с протоколом, разработанным Spincontrol, Glycuron 2.78 продемонстрировал свою способность значительно улучшать восприятие собственного образа.

«Восприятие собственного имиджа является ключевым элементом в тенденции старения, которая является серьезным изменением в восприятии женщин своего возраста», – говорит Аина Кейроз, менеджер по инновациям и научным коммуникациям в Seqens.

Эту точку зрения разделяет и Solabia. По словам французского поставщика, «сегодня потребители больше не хотят скрывать свои морщины любыми возможными способами, в первую очередь они хотят быть в гармонии со своим телом и имиджем». Исходя из этого, Solabia запустила 3Dermilyn – активный ингредиент, полученный из семян подорожника (Plantago lanceolate), который органически выращивают во Франции. 3Dermilyn – это полисахарид, способный удерживать большое количество воды. В плацебо-контролируемом клиническом исследовании 3Dermilyn показал свою способность увеличивать высвобождение дофамина (+ 19%) и серотонина (+ 12%), двух гормонов, известных своим положительным влиянием на настроение.

Могут ли потребители ожидать непревзойденного уровня счастья и благополучия благодаря революционным кремам, которые скоро будут выпущены? Некоторые поставщики призывают к большей осторожности, поскольку некоторые обещания производителей могут оказаться преувеличенными. «Связи между физиологическим и психологическим благополучием известны давно, – подчеркнула Эдит Филайр, научный директор Greentech. – Мы знаем, что старение связано с падением самооценки. Эти психологические изменения также могут быть связаны с изменениями гормонального фона. Применение крема для ухода за кожей может улучшить самочувствие, но эффект должен быть количественно оценен с помощью научно обоснованных тестов».

Источник: Cosmetics enter the age of emotion

Тэги: Givaudan   Greentech   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Комментарии