PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика должна стать эмоциональной



В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Молекулы счастья и благополучия являются последним трендом в косметике и средствах по уходу за кожей. Тяга к косметике на основе каннабидиола (CBD), безусловно, является одним из ярких признаков того, как растет тенденция «счастливой кожи». Тем не менее, юридические препятствия, связанные с использованием этого вещества, побуждают производителей косметических средств обращаться к другим активным ингредиентам.

К примеру, на международной торговой выставке in-cosmetics Global в Париже Givaudan представила Sensityl, активный косметический ингредиент, созданный из микроводорослей с мощным успокаивающим эффектом и способностью положительно влиять на настроение человека. «У потребителей все меньше и меньше проблем с принятием их морщин, – отметила Полин Мартин, менеджер по глобальным коммуникациям и мероприятиям в Givaudan. – Тем не менее, они хотят чувствовать себя хорошо, становясь старше».

Чтобы продемонстрировать влияние своего ингредиента на настроение потребителя, Givaudan использовала протоколы испытаний, разработанные в её подразделении парфюмерии. «Основная миссия индустрии красоты – донести эмоции до потребителей. Теперь мы можем научно продемонстрировать этот эффект», – заявила Полин Мартин.

В том же духе, Seqens проверил эмоциональное воздействие Glycuron 2.78, биотехнологического активного ингредиента, способствующего увлажнению и регенерации кожи, который был представлен на выставке in-cosmetics 2019 в Париже. Оцениваемый в плацебо-контролируемом исследовании в соответствии с протоколом, разработанным Spincontrol, Glycuron 2.78 продемонстрировал свою способность значительно улучшать восприятие собственного образа.

«Восприятие собственного имиджа является ключевым элементом в тенденции старения, которая является серьезным изменением в восприятии женщин своего возраста», – говорит Аина Кейроз, менеджер по инновациям и научным коммуникациям в Seqens.

Эту точку зрения разделяет и Solabia. По словам французского поставщика, «сегодня потребители больше не хотят скрывать свои морщины любыми возможными способами, в первую очередь они хотят быть в гармонии со своим телом и имиджем». Исходя из этого, Solabia запустила 3Dermilyn – активный ингредиент, полученный из семян подорожника (Plantago lanceolate), который органически выращивают во Франции. 3Dermilyn – это полисахарид, способный удерживать большое количество воды. В плацебо-контролируемом клиническом исследовании 3Dermilyn показал свою способность увеличивать высвобождение дофамина (+ 19%) и серотонина (+ 12%), двух гормонов, известных своим положительным влиянием на настроение.

Могут ли потребители ожидать непревзойденного уровня счастья и благополучия благодаря революционным кремам, которые скоро будут выпущены? Некоторые поставщики призывают к большей осторожности, поскольку некоторые обещания производителей могут оказаться преувеличенными. «Связи между физиологическим и психологическим благополучием известны давно, – подчеркнула Эдит Филайр, научный директор Greentech. – Мы знаем, что старение связано с падением самооценки. Эти психологические изменения также могут быть связаны с изменениями гормонального фона. Применение крема для ухода за кожей может улучшить самочувствие, но эффект должен быть количественно оценен с помощью научно обоснованных тестов».

Источник: Cosmetics enter the age of emotion

Тэги: Givaudan   Greentech   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Комментарии