PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика должна стать эмоциональной



В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Молекулы счастья и благополучия являются последним трендом в косметике и средствах по уходу за кожей. Тяга к косметике на основе каннабидиола (CBD), безусловно, является одним из ярких признаков того, как растет тенденция «счастливой кожи». Тем не менее, юридические препятствия, связанные с использованием этого вещества, побуждают производителей косметических средств обращаться к другим активным ингредиентам.

К примеру, на международной торговой выставке in-cosmetics Global в Париже Givaudan представила Sensityl, активный косметический ингредиент, созданный из микроводорослей с мощным успокаивающим эффектом и способностью положительно влиять на настроение человека. «У потребителей все меньше и меньше проблем с принятием их морщин, – отметила Полин Мартин, менеджер по глобальным коммуникациям и мероприятиям в Givaudan. – Тем не менее, они хотят чувствовать себя хорошо, становясь старше».

Чтобы продемонстрировать влияние своего ингредиента на настроение потребителя, Givaudan использовала протоколы испытаний, разработанные в её подразделении парфюмерии. «Основная миссия индустрии красоты – донести эмоции до потребителей. Теперь мы можем научно продемонстрировать этот эффект», – заявила Полин Мартин.

В том же духе, Seqens проверил эмоциональное воздействие Glycuron 2.78, биотехнологического активного ингредиента, способствующего увлажнению и регенерации кожи, который был представлен на выставке in-cosmetics 2019 в Париже. Оцениваемый в плацебо-контролируемом исследовании в соответствии с протоколом, разработанным Spincontrol, Glycuron 2.78 продемонстрировал свою способность значительно улучшать восприятие собственного образа.

«Восприятие собственного имиджа является ключевым элементом в тенденции старения, которая является серьезным изменением в восприятии женщин своего возраста», – говорит Аина Кейроз, менеджер по инновациям и научным коммуникациям в Seqens.

Эту точку зрения разделяет и Solabia. По словам французского поставщика, «сегодня потребители больше не хотят скрывать свои морщины любыми возможными способами, в первую очередь они хотят быть в гармонии со своим телом и имиджем». Исходя из этого, Solabia запустила 3Dermilyn – активный ингредиент, полученный из семян подорожника (Plantago lanceolate), который органически выращивают во Франции. 3Dermilyn – это полисахарид, способный удерживать большое количество воды. В плацебо-контролируемом клиническом исследовании 3Dermilyn показал свою способность увеличивать высвобождение дофамина (+ 19%) и серотонина (+ 12%), двух гормонов, известных своим положительным влиянием на настроение.

Могут ли потребители ожидать непревзойденного уровня счастья и благополучия благодаря революционным кремам, которые скоро будут выпущены? Некоторые поставщики призывают к большей осторожности, поскольку некоторые обещания производителей могут оказаться преувеличенными. «Связи между физиологическим и психологическим благополучием известны давно, – подчеркнула Эдит Филайр, научный директор Greentech. – Мы знаем, что старение связано с падением самооценки. Эти психологические изменения также могут быть связаны с изменениями гормонального фона. Применение крема для ухода за кожей может улучшить самочувствие, но эффект должен быть количественно оценен с помощью научно обоснованных тестов».

Источник: Cosmetics enter the age of emotion

Тэги: Givaudan   Greentech   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Комментарии