PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Alibaba стали партнерами



Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Англо-нидерландский концерн Unilever активно осваивает китайское электронное пространство – компания заключила второе за последнее время партнерское соглашение на продвижение в сфере e-commerce в Поднебесной для обеспечения высокого уровня таргетирования собственной рекламы и коммерческих предложений.

Сначала, компания в июне договорилась с сайтом прямых продаж JD.com, что стало этапом реализации стратегии на борьбу с подделками и завышающими цены на продукцию Unilever спекулянтами.

Также долгосрочной целью этого сотрудничества является помощь падающим продажам в «физических» магазинах, а также помощь в раскрутке продуктов под брендом Vaseline and Dove.

Впрочем, местные аналитики оценивали этот шаг компании скептически – специалист в области e-commerce Меган Фан из компании Okomp пояснила, что на платформе JD Global в Китае торгуются бренды, чья продукция импортируется на основании их успешности на других рынках.

Сервис рассчитан на жителей городов первого и второго эшелонов, готовых платить высокую цену за хорошее качество. Данный шаг, по ее оценке, скорее поможет концерну тестировать новинки перед их официальным запуском в стране.

Между тем, Unilever продолжил «путешествие» по виртуальным торговым путям Китая, заключив аналогичное соглашение и с крупнейшим ритейлером – компанией Alibaba Group.

Здесь фокусом сделки выступает население сельских районов страны, а также приграничная беспошлинная торговля. Кроме того Unilever рассчитывает воспользоваться преимуществами аналитики big data для создания более эффективных сбытовых стратегий.

Платформа уже является в Китае нечто большим, чем просто электронным магазином, и предоставляет широкий спектр услуг, включая онлайн платежи, логистические сервисы и т.д.

Примечательно, что ранее Unilever зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет (2,1%), что CEO группы компаний Пол Полман объяснил негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции.

Ранее еще одним направлением для инвестиций концерна стал Санкт-Петербург, где Unilever в декабре 2015 года на принадлежащем компании участке во Фрунзенском районе завершит строительство нового трехмодульного производственно-складского здания площадью 9,5 тысячи кв. м. В 2016 году оно будет оснащено оборудованием и будет введено в эксплуатацию в начале 2017 года.

Также Unilever намерен реконструировать существующее производство площадью 27 тысяч кв. м, в частности планируется модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.

Сумма вложений составит 2,52 млрд рублей.

Источник: Unilever takes steps into rural China through Alibaba deal

Тэги: Unilever   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.

Комментарии