PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Alibaba стали партнерами



Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Англо-нидерландский концерн Unilever активно осваивает китайское электронное пространство – компания заключила второе за последнее время партнерское соглашение на продвижение в сфере e-commerce в Поднебесной для обеспечения высокого уровня таргетирования собственной рекламы и коммерческих предложений.

Сначала, компания в июне договорилась с сайтом прямых продаж JD.com, что стало этапом реализации стратегии на борьбу с подделками и завышающими цены на продукцию Unilever спекулянтами.

Также долгосрочной целью этого сотрудничества является помощь падающим продажам в «физических» магазинах, а также помощь в раскрутке продуктов под брендом Vaseline and Dove.

Впрочем, местные аналитики оценивали этот шаг компании скептически – специалист в области e-commerce Меган Фан из компании Okomp пояснила, что на платформе JD Global в Китае торгуются бренды, чья продукция импортируется на основании их успешности на других рынках.

Сервис рассчитан на жителей городов первого и второго эшелонов, готовых платить высокую цену за хорошее качество. Данный шаг, по ее оценке, скорее поможет концерну тестировать новинки перед их официальным запуском в стране.

Между тем, Unilever продолжил «путешествие» по виртуальным торговым путям Китая, заключив аналогичное соглашение и с крупнейшим ритейлером – компанией Alibaba Group.

Здесь фокусом сделки выступает население сельских районов страны, а также приграничная беспошлинная торговля. Кроме того Unilever рассчитывает воспользоваться преимуществами аналитики big data для создания более эффективных сбытовых стратегий.

Платформа уже является в Китае нечто большим, чем просто электронным магазином, и предоставляет широкий спектр услуг, включая онлайн платежи, логистические сервисы и т.д.

Примечательно, что ранее Unilever зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет (2,1%), что CEO группы компаний Пол Полман объяснил негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции.

Ранее еще одним направлением для инвестиций концерна стал Санкт-Петербург, где Unilever в декабре 2015 года на принадлежащем компании участке во Фрунзенском районе завершит строительство нового трехмодульного производственно-складского здания площадью 9,5 тысячи кв. м. В 2016 году оно будет оснащено оборудованием и будет введено в эксплуатацию в начале 2017 года.

Также Unilever намерен реконструировать существующее производство площадью 27 тысяч кв. м, в частности планируется модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.

Сумма вложений составит 2,52 млрд рублей.

Источник: Unilever takes steps into rural China through Alibaba deal

Тэги: Unilever   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.

Комментарии