Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Англо-нидерландский концерн Unilever активно осваивает китайское электронное пространство – компания заключила второе за последнее время партнерское соглашение на продвижение в сфере e-commerce в Поднебесной для обеспечения высокого уровня таргетирования собственной рекламы и коммерческих предложений.Сначала, компания в июне договорилась с сайтом прямых продаж JD.com, что стало этапом реализации стратегии на борьбу с подделками и завышающими цены на продукцию Unilever спекулянтами.
Также долгосрочной целью этого сотрудничества является помощь падающим продажам в «физических» магазинах, а также помощь в раскрутке продуктов под брендом Vaseline and Dove.
Впрочем, местные аналитики оценивали этот шаг компании скептически – специалист в области e-commerce Меган Фан из компании Okomp пояснила, что на платформе JD Global в Китае торгуются бренды, чья продукция импортируется на основании их успешности на других рынках.
Сервис рассчитан на жителей городов первого и второго эшелонов, готовых платить высокую цену за хорошее качество. Данный шаг, по ее оценке, скорее поможет концерну тестировать новинки перед их официальным запуском в стране.
Между тем, Unilever продолжил «путешествие» по виртуальным торговым путям Китая, заключив аналогичное соглашение и с крупнейшим ритейлером – компанией Alibaba Group.
Здесь фокусом сделки выступает население сельских районов страны, а также приграничная беспошлинная торговля. Кроме того Unilever рассчитывает воспользоваться преимуществами аналитики big data для создания более эффективных сбытовых стратегий.
Платформа уже является в Китае нечто большим, чем просто электронным магазином, и предоставляет широкий спектр услуг, включая онлайн платежи, логистические сервисы и т.д.
Примечательно, что ранее Unilever зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет (2,1%), что CEO группы компаний Пол Полман объяснил негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции.
Ранее еще одним направлением для инвестиций концерна стал Санкт-Петербург, где Unilever в декабре 2015 года на принадлежащем компании участке во Фрунзенском районе завершит строительство нового трехмодульного производственно-складского здания площадью 9,5 тысячи кв. м. В 2016 году оно будет оснащено оборудованием и будет введено в эксплуатацию в начале 2017 года.
Также Unilever намерен реконструировать существующее производство площадью 27 тысяч кв. м, в частности планируется модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.
Сумма вложений составит 2,52 млрд рублей.
Источник: Unilever takes steps into rural China through Alibaba deal
Тэги: Unilever Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством. |
|
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |
|
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay. |
|
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience. |
|
Colgate заплатит $2 млн за триклозан Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США. |
|
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне. |
|
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов. |
|
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров. |
|
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты. |
|
Avon снова в минусе Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов. |