Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Англо-нидерландский концерн Unilever активно осваивает китайское электронное пространство – компания заключила второе за последнее время партнерское соглашение на продвижение в сфере e-commerce в Поднебесной для обеспечения высокого уровня таргетирования собственной рекламы и коммерческих предложений.Сначала, компания в июне договорилась с сайтом прямых продаж JD.com, что стало этапом реализации стратегии на борьбу с подделками и завышающими цены на продукцию Unilever спекулянтами.
Также долгосрочной целью этого сотрудничества является помощь падающим продажам в «физических» магазинах, а также помощь в раскрутке продуктов под брендом Vaseline and Dove.
Впрочем, местные аналитики оценивали этот шаг компании скептически – специалист в области e-commerce Меган Фан из компании Okomp пояснила, что на платформе JD Global в Китае торгуются бренды, чья продукция импортируется на основании их успешности на других рынках.
Сервис рассчитан на жителей городов первого и второго эшелонов, готовых платить высокую цену за хорошее качество. Данный шаг, по ее оценке, скорее поможет концерну тестировать новинки перед их официальным запуском в стране.
Между тем, Unilever продолжил «путешествие» по виртуальным торговым путям Китая, заключив аналогичное соглашение и с крупнейшим ритейлером – компанией Alibaba Group.
Здесь фокусом сделки выступает население сельских районов страны, а также приграничная беспошлинная торговля. Кроме того Unilever рассчитывает воспользоваться преимуществами аналитики big data для создания более эффективных сбытовых стратегий.
Платформа уже является в Китае нечто большим, чем просто электронным магазином, и предоставляет широкий спектр услуг, включая онлайн платежи, логистические сервисы и т.д.
Примечательно, что ранее Unilever зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет (2,1%), что CEO группы компаний Пол Полман объяснил негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции.
Ранее еще одним направлением для инвестиций концерна стал Санкт-Петербург, где Unilever в декабре 2015 года на принадлежащем компании участке во Фрунзенском районе завершит строительство нового трехмодульного производственно-складского здания площадью 9,5 тысячи кв. м. В 2016 году оно будет оснащено оборудованием и будет введено в эксплуатацию в начале 2017 года.
Также Unilever намерен реконструировать существующее производство площадью 27 тысяч кв. м, в частности планируется модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.
Сумма вложений составит 2,52 млрд рублей.
Источник: Unilever takes steps into rural China through Alibaba deal
Тэги: Unilever Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
![]() |
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса. |
![]() |
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов. |
![]() |
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки. |
![]() |
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США). |
![]() |
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |
![]() |
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США. |
![]() |
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории. |
![]() |
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет. |
![]() |
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |