PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков



Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Ведущие 50 мировых брендов в сегменте FMCG начинают уступать свою долю меньшим по размеру игрокам, следует из данных последнего годового отчета по сегменту от компании OC&C.

Крупные бренды теряют контроль за рынком, причем с этим ничего не могут поделать даже лидеры рынка, такие, как концерн Unilever, продажи которого с 2013 года упали на 2,7%. Сегмент персонального ухода показал хорошие результаты с компаниями P&G и Unilever на второй и четвертой позиции рейтинга соответственно. L'Oréal поднялся на 11 место, Colgate Palmolive, Reckitt Benckiser и LVMH сохранили прошлогодние результаты - 23, 29 и 44 место соответственно.

Косметические компании занимают сравнительно большую долю рынка с Estée Lauder, поднявшейся на 6 позиций до 40 места и, прогнозами касательно Shiseido, которая с текущей 59-ой позиции на следующий год должна подняться как минимум до 50-ой.

Henkel оказался единственной немецкой компанией в рейтинге (41 место), переживающий не лучшие времена. Avon опустился до 51-ой позиции, потеряв сразу 4 позиции из-за снижения продаж на 12% по сравнению с показателями предыдущего периода.

Общий рост динамики продаж компаний топ-50 составил 1,7%, что ниже прошлогодних 2,9% и явно означает системный спад показателя. Определенная доля в этом приписывается волатильности мировых валют в прошлом году, однако органический рост продаж замедлился даже в странах, где существенных колебаний курсов не происходило.

Потеря продаж глобальных игроков из-за ситуации в экономиках России и Бразилии составила 0,6%, еще 0,3% они потеряли в Индии, 1,3% составило сокращение продаж в Китае.

В США этот показатель составил 1%, в Великобритании динамика показала стагнацию.

По оценкам экспертов OC&C, значительная часть вины в этих результатах относится на счет гигантского размаха бизнеса многих участников рейтинга, который не позволяет им принимать своевременные и адекватные управленческие решения, чем пользуются более мелкие, мобильные и гибкие компании.

Они используют «партизанские» методы продвижения, включая продажи некоторых продуктов через кофейни Starbucks, а также ведя серьезное наступление по онлайн направлению, где гиганты пока что чувствуют себя неуверенно.

Одним из ярких примеров роста небольших игроков называется финская компания Lumene, грамотно эксплуатирующая тематику арктической красоты, местных ингредиентов и традиционный для местного производства уровень качества.

Источник: Biggest beauty companies lose out to smaller brands

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.

Комментарии