PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков



Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Ведущие 50 мировых брендов в сегменте FMCG начинают уступать свою долю меньшим по размеру игрокам, следует из данных последнего годового отчета по сегменту от компании OC&C.

Крупные бренды теряют контроль за рынком, причем с этим ничего не могут поделать даже лидеры рынка, такие, как концерн Unilever, продажи которого с 2013 года упали на 2,7%. Сегмент персонального ухода показал хорошие результаты с компаниями P&G и Unilever на второй и четвертой позиции рейтинга соответственно. L'Oréal поднялся на 11 место, Colgate Palmolive, Reckitt Benckiser и LVMH сохранили прошлогодние результаты - 23, 29 и 44 место соответственно.

Косметические компании занимают сравнительно большую долю рынка с Estée Lauder, поднявшейся на 6 позиций до 40 места и, прогнозами касательно Shiseido, которая с текущей 59-ой позиции на следующий год должна подняться как минимум до 50-ой.

Henkel оказался единственной немецкой компанией в рейтинге (41 место), переживающий не лучшие времена. Avon опустился до 51-ой позиции, потеряв сразу 4 позиции из-за снижения продаж на 12% по сравнению с показателями предыдущего периода.

Общий рост динамики продаж компаний топ-50 составил 1,7%, что ниже прошлогодних 2,9% и явно означает системный спад показателя. Определенная доля в этом приписывается волатильности мировых валют в прошлом году, однако органический рост продаж замедлился даже в странах, где существенных колебаний курсов не происходило.

Потеря продаж глобальных игроков из-за ситуации в экономиках России и Бразилии составила 0,6%, еще 0,3% они потеряли в Индии, 1,3% составило сокращение продаж в Китае.

В США этот показатель составил 1%, в Великобритании динамика показала стагнацию.

По оценкам экспертов OC&C, значительная часть вины в этих результатах относится на счет гигантского размаха бизнеса многих участников рейтинга, который не позволяет им принимать своевременные и адекватные управленческие решения, чем пользуются более мелкие, мобильные и гибкие компании.

Они используют «партизанские» методы продвижения, включая продажи некоторых продуктов через кофейни Starbucks, а также ведя серьезное наступление по онлайн направлению, где гиганты пока что чувствуют себя неуверенно.

Одним из ярких примеров роста небольших игроков называется финская компания Lumene, грамотно эксплуатирующая тематику арктической красоты, местных ингредиентов и традиционный для местного производства уровень качества.

Источник: Biggest beauty companies lose out to smaller brands

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии