PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков



Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Ведущие 50 мировых брендов в сегменте FMCG начинают уступать свою долю меньшим по размеру игрокам, следует из данных последнего годового отчета по сегменту от компании OC&C.

Крупные бренды теряют контроль за рынком, причем с этим ничего не могут поделать даже лидеры рынка, такие, как концерн Unilever, продажи которого с 2013 года упали на 2,7%. Сегмент персонального ухода показал хорошие результаты с компаниями P&G и Unilever на второй и четвертой позиции рейтинга соответственно. L'Oréal поднялся на 11 место, Colgate Palmolive, Reckitt Benckiser и LVMH сохранили прошлогодние результаты - 23, 29 и 44 место соответственно.

Косметические компании занимают сравнительно большую долю рынка с Estée Lauder, поднявшейся на 6 позиций до 40 места и, прогнозами касательно Shiseido, которая с текущей 59-ой позиции на следующий год должна подняться как минимум до 50-ой.

Henkel оказался единственной немецкой компанией в рейтинге (41 место), переживающий не лучшие времена. Avon опустился до 51-ой позиции, потеряв сразу 4 позиции из-за снижения продаж на 12% по сравнению с показателями предыдущего периода.

Общий рост динамики продаж компаний топ-50 составил 1,7%, что ниже прошлогодних 2,9% и явно означает системный спад показателя. Определенная доля в этом приписывается волатильности мировых валют в прошлом году, однако органический рост продаж замедлился даже в странах, где существенных колебаний курсов не происходило.

Потеря продаж глобальных игроков из-за ситуации в экономиках России и Бразилии составила 0,6%, еще 0,3% они потеряли в Индии, 1,3% составило сокращение продаж в Китае.

В США этот показатель составил 1%, в Великобритании динамика показала стагнацию.

По оценкам экспертов OC&C, значительная часть вины в этих результатах относится на счет гигантского размаха бизнеса многих участников рейтинга, который не позволяет им принимать своевременные и адекватные управленческие решения, чем пользуются более мелкие, мобильные и гибкие компании.

Они используют «партизанские» методы продвижения, включая продажи некоторых продуктов через кофейни Starbucks, а также ведя серьезное наступление по онлайн направлению, где гиганты пока что чувствуют себя неуверенно.

Одним из ярких примеров роста небольших игроков называется финская компания Lumene, грамотно эксплуатирующая тематику арктической красоты, местных ингредиентов и традиционный для местного производства уровень качества.

Источник: Biggest beauty companies lose out to smaller brands

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Комментарии