PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продал Liz Earle



Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.

Компания Avon Products продала принадлежащий ей бренд продуктов по уходу за кожей Liz Earle группе Walgreens Boots Alliance за £140 млн наличными.

Avon поясняет, что целью сделки является использование полученной в результате продажи наличности для инвестиций в корпоративную инфраструктуру в перспективе намеченных на март 2016 года выплат в $250 млн.

CEO Avon Шери МакКой заявила,что Avon продолжает придерживаться своих стратегических приоритетов, в числе которых остаются развитие собственных продуктов для кожи и расширение существующего портфолио.

«Нам важно убедиться в том, что все направления бизнеса позиционируются сегодня так, чтобы обеспечивать краткосрочное и быстрое воздействие на результаты группы и создание долгосрочных возможностей для развития. Данная сделка поможет Avon получить немедленное усиление положительного баланса.

Liz Earle представляет для Walgreens Boots Alliance хорошее дополнение к уже имеющейся представленности в точках продаж», - говорит она.

Liz Earle – британский производитель, который был приобретен в марте 2010 года и представлял 1% консолидированной выручки Avon и операционной прибыли группы по итогам года, а также около 3% этих же показателей в масштабах региона EMEA.

Отметим, что в последние три года Avon испытывает серьезные финансовые трудности, а в апреле появилось сообщение о якобы готовящемся исходе Avon с американского рынка, равно как и о возможной продажи части бизнеса группы - так, недавно даже появилось сообщение о якобы состоявшейся продажи бизнеса группы, которое оказалось фальшивкой.

Скачок стоимости акций Avon составил 20% почти сразу же, после того, как сообщение о готовящемся поглощении косметической компании появилось на сайте агентства (Securities and Exchange Commission, SEC), в ведении которого находится надзор над рынками ценных бумаг.

Источник: Avon sells Liz Earle to Walgreens Boots Alliance

Тэги: Avon   Liz Earle   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Комментарии