PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продал Liz Earle



Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.

Компания Avon Products продала принадлежащий ей бренд продуктов по уходу за кожей Liz Earle группе Walgreens Boots Alliance за £140 млн наличными.

Avon поясняет, что целью сделки является использование полученной в результате продажи наличности для инвестиций в корпоративную инфраструктуру в перспективе намеченных на март 2016 года выплат в $250 млн.

CEO Avon Шери МакКой заявила,что Avon продолжает придерживаться своих стратегических приоритетов, в числе которых остаются развитие собственных продуктов для кожи и расширение существующего портфолио.

«Нам важно убедиться в том, что все направления бизнеса позиционируются сегодня так, чтобы обеспечивать краткосрочное и быстрое воздействие на результаты группы и создание долгосрочных возможностей для развития. Данная сделка поможет Avon получить немедленное усиление положительного баланса.

Liz Earle представляет для Walgreens Boots Alliance хорошее дополнение к уже имеющейся представленности в точках продаж», - говорит она.

Liz Earle – британский производитель, который был приобретен в марте 2010 года и представлял 1% консолидированной выручки Avon и операционной прибыли группы по итогам года, а также около 3% этих же показателей в масштабах региона EMEA.

Отметим, что в последние три года Avon испытывает серьезные финансовые трудности, а в апреле появилось сообщение о якобы готовящемся исходе Avon с американского рынка, равно как и о возможной продажи части бизнеса группы - так, недавно даже появилось сообщение о якобы состоявшейся продажи бизнеса группы, которое оказалось фальшивкой.

Скачок стоимости акций Avon составил 20% почти сразу же, после того, как сообщение о готовящемся поглощении косметической компании появилось на сайте агентства (Securities and Exchange Commission, SEC), в ведении которого находится надзор над рынками ценных бумаг.

Источник: Avon sells Liz Earle to Walgreens Boots Alliance

Тэги: Avon   Liz Earle   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Комментарии