PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году



Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.

Мировой рынок аллантоина достигнет уровня в 641,7 млн долларов к 2022 году, следует из исследования Grand View Research, Inc.

Аллантоин – один из продуктов окисления мочевой кислоты перманганатом калия или диоксидом свинца в нейтральных растворах. Окисляется до гидантоина и затем до парабановой кислоты.

Вещество представляет собой бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Источником являются корни окопника лекарственного.

Аллантоин также широко применяется в косметической промышленности в составе различных кремов – он способствует смягчению рогового слоя и отделению отделению отмерших клеток, что стимулирует регенерацию тканей.

В состав косметических средств вводится обычно для сужения пор, смягчения кожи (уход за обветренной или обожженной солнцем кожей).

Поскольку мировой спрос на подобного рода средства растет, ингредиент также оказывается на передовых позициях в плане продаж для включения в состав различных косметических приложений, фармацевтических средств и средств гигиены.

Также, в веществе недавно открыли замечательные увлажняющие качества, позволяющие поддерживать текстуру кожи в эластичном и мягком состоянии длительное время – это и вызвало волну спроса на известный уже давно ингредиент.

Вещество стали активнее включать в состав продуктов личной гигиены – зубная паста, шампуни, ополаскиватели для полости рта и т.д., что также оказывает влияние на прогнозы продаж аллантоина в ближайшие семь лет.

При этом наращивание производственных мощностей ключевыми поставщиками ингредиентов в виду спроса на аллантоин и глиоксиловую кислоту с дальнейшей интеграцией производителей в цепочки поставок стимулируют развитие спроса еще больше.

На косметические цели в структуре спроса на аллантоин приходится сразу 33,7% поставок в деньгах по итогам 2014 года, а с повышением спроса на солнцезащитные средства (по данным Datamonitor, продажи составили $6 млрд, что представляет собой примерно 10% рынка средств ухода за кожей) и ростом рынка средств против старения кожи, доля косметических поставок вещества также будет только повышаться заключают эксперты.

Источник: Global allantoin sales expected to reach USD 641.7 million by 2022

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Комментарии