PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году



Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.

Мировой рынок аллантоина достигнет уровня в 641,7 млн долларов к 2022 году, следует из исследования Grand View Research, Inc.

Аллантоин – один из продуктов окисления мочевой кислоты перманганатом калия или диоксидом свинца в нейтральных растворах. Окисляется до гидантоина и затем до парабановой кислоты.

Вещество представляет собой бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Источником являются корни окопника лекарственного.

Аллантоин также широко применяется в косметической промышленности в составе различных кремов – он способствует смягчению рогового слоя и отделению отделению отмерших клеток, что стимулирует регенерацию тканей.

В состав косметических средств вводится обычно для сужения пор, смягчения кожи (уход за обветренной или обожженной солнцем кожей).

Поскольку мировой спрос на подобного рода средства растет, ингредиент также оказывается на передовых позициях в плане продаж для включения в состав различных косметических приложений, фармацевтических средств и средств гигиены.

Также, в веществе недавно открыли замечательные увлажняющие качества, позволяющие поддерживать текстуру кожи в эластичном и мягком состоянии длительное время – это и вызвало волну спроса на известный уже давно ингредиент.

Вещество стали активнее включать в состав продуктов личной гигиены – зубная паста, шампуни, ополаскиватели для полости рта и т.д., что также оказывает влияние на прогнозы продаж аллантоина в ближайшие семь лет.

При этом наращивание производственных мощностей ключевыми поставщиками ингредиентов в виду спроса на аллантоин и глиоксиловую кислоту с дальнейшей интеграцией производителей в цепочки поставок стимулируют развитие спроса еще больше.

На косметические цели в структуре спроса на аллантоин приходится сразу 33,7% поставок в деньгах по итогам 2014 года, а с повышением спроса на солнцезащитные средства (по данным Datamonitor, продажи составили $6 млрд, что представляет собой примерно 10% рынка средств ухода за кожей) и ростом рынка средств против старения кожи, доля косметических поставок вещества также будет только повышаться заключают эксперты.

Источник: Global allantoin sales expected to reach USD 641.7 million by 2022

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.

Комментарии