PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов



Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.

Китайский надзорный орган за сферой продуктов питания, фармацевтики и косметических товаров выпустил список допустимых к использованию ингредиентов, обновив версию 2014 года.

В числе добавок – 9 новых ингредиентов, а также новые наименования для 111 растительных ингредиентов.

Всего Поднебесная имеет в этом реестре около 8770 ингредиентов, при этом, 20 растительных наименований его покинули по причине обнаружения дубликатов, а запрету подвергся только экстракт из семян Papaver somniferum (разновидность мака).

Согласно рекомендациям Службы химического надзора и регулирования (Chemical Inspection & Regulation Service - CIRS), допускается дополнение списка новых ингредиентов на основе их предыдущего использования в составе международно одобренных косметических товаров.

Вплоть до недавнего времени, китайская отрасль полагалась в своей практике на перечень ингредиентов образца 2003 года, включавшего в себя стандартные названия ингредиентов, в том числе растительных, принятых в местной фармакопеи, тибетской и монгольских традициях.

Однако к 2014 году список безнадежно устарел и начал оказывать негативное влияние на отрасль ограниченным числом допустимых к производству ингредиентов.

В этой связи власти пошли на встречу рынку и обновили реестр в прошлом году, однако практика его применения показала необходимость корректировок.

Первые корректировки последовали после конференции по вопросам официального реестра ингредиентов CIRS в июне.

Обсуждение необходимых изменений провели эксперты отрасли из китайских, корейских, японских и европейских компаний, а также представители органов власти КНР.

Ожидается, что до конца года список подвергнется еще одной корректировке для приведения в полное соответствие с требованиями времени.

Ранее сообщалось, что в связи с проблемами регулирования в области ингредиентов, Китай проигрывает конкурентам по региону собственный рынок так называемой "зеленой" косметики.

Так, сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.

Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.

Источник: CFDA issues notice of 'IECIC 2014' cosmetics inventory list

Тэги: Азия   законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Комментарии