PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов



Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.

Китайский надзорный орган за сферой продуктов питания, фармацевтики и косметических товаров выпустил список допустимых к использованию ингредиентов, обновив версию 2014 года.

В числе добавок – 9 новых ингредиентов, а также новые наименования для 111 растительных ингредиентов.

Всего Поднебесная имеет в этом реестре около 8770 ингредиентов, при этом, 20 растительных наименований его покинули по причине обнаружения дубликатов, а запрету подвергся только экстракт из семян Papaver somniferum (разновидность мака).

Согласно рекомендациям Службы химического надзора и регулирования (Chemical Inspection & Regulation Service - CIRS), допускается дополнение списка новых ингредиентов на основе их предыдущего использования в составе международно одобренных косметических товаров.

Вплоть до недавнего времени, китайская отрасль полагалась в своей практике на перечень ингредиентов образца 2003 года, включавшего в себя стандартные названия ингредиентов, в том числе растительных, принятых в местной фармакопеи, тибетской и монгольских традициях.

Однако к 2014 году список безнадежно устарел и начал оказывать негативное влияние на отрасль ограниченным числом допустимых к производству ингредиентов.

В этой связи власти пошли на встречу рынку и обновили реестр в прошлом году, однако практика его применения показала необходимость корректировок.

Первые корректировки последовали после конференции по вопросам официального реестра ингредиентов CIRS в июне.

Обсуждение необходимых изменений провели эксперты отрасли из китайских, корейских, японских и европейских компаний, а также представители органов власти КНР.

Ожидается, что до конца года список подвергнется еще одной корректировке для приведения в полное соответствие с требованиями времени.

Ранее сообщалось, что в связи с проблемами регулирования в области ингредиентов, Китай проигрывает конкурентам по региону собственный рынок так называемой "зеленой" косметики.

Так, сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.

Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.

Источник: CFDA issues notice of 'IECIC 2014' cosmetics inventory list

Тэги: Азия   законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.

Комментарии