PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов



Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.

Китайский надзорный орган за сферой продуктов питания, фармацевтики и косметических товаров выпустил список допустимых к использованию ингредиентов, обновив версию 2014 года.

В числе добавок – 9 новых ингредиентов, а также новые наименования для 111 растительных ингредиентов.

Всего Поднебесная имеет в этом реестре около 8770 ингредиентов, при этом, 20 растительных наименований его покинули по причине обнаружения дубликатов, а запрету подвергся только экстракт из семян Papaver somniferum (разновидность мака).

Согласно рекомендациям Службы химического надзора и регулирования (Chemical Inspection & Regulation Service - CIRS), допускается дополнение списка новых ингредиентов на основе их предыдущего использования в составе международно одобренных косметических товаров.

Вплоть до недавнего времени, китайская отрасль полагалась в своей практике на перечень ингредиентов образца 2003 года, включавшего в себя стандартные названия ингредиентов, в том числе растительных, принятых в местной фармакопеи, тибетской и монгольских традициях.

Однако к 2014 году список безнадежно устарел и начал оказывать негативное влияние на отрасль ограниченным числом допустимых к производству ингредиентов.

В этой связи власти пошли на встречу рынку и обновили реестр в прошлом году, однако практика его применения показала необходимость корректировок.

Первые корректировки последовали после конференции по вопросам официального реестра ингредиентов CIRS в июне.

Обсуждение необходимых изменений провели эксперты отрасли из китайских, корейских, японских и европейских компаний, а также представители органов власти КНР.

Ожидается, что до конца года список подвергнется еще одной корректировке для приведения в полное соответствие с требованиями времени.

Ранее сообщалось, что в связи с проблемами регулирования в области ингредиентов, Китай проигрывает конкурентам по региону собственный рынок так называемой "зеленой" косметики.

Так, сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.

Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.

Источник: CFDA issues notice of 'IECIC 2014' cosmetics inventory list

Тэги: Азия   законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.

Комментарии