PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов



Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.

Китайский надзорный орган за сферой продуктов питания, фармацевтики и косметических товаров выпустил список допустимых к использованию ингредиентов, обновив версию 2014 года.

В числе добавок – 9 новых ингредиентов, а также новые наименования для 111 растительных ингредиентов.

Всего Поднебесная имеет в этом реестре около 8770 ингредиентов, при этом, 20 растительных наименований его покинули по причине обнаружения дубликатов, а запрету подвергся только экстракт из семян Papaver somniferum (разновидность мака).

Согласно рекомендациям Службы химического надзора и регулирования (Chemical Inspection & Regulation Service - CIRS), допускается дополнение списка новых ингредиентов на основе их предыдущего использования в составе международно одобренных косметических товаров.

Вплоть до недавнего времени, китайская отрасль полагалась в своей практике на перечень ингредиентов образца 2003 года, включавшего в себя стандартные названия ингредиентов, в том числе растительных, принятых в местной фармакопеи, тибетской и монгольских традициях.

Однако к 2014 году список безнадежно устарел и начал оказывать негативное влияние на отрасль ограниченным числом допустимых к производству ингредиентов.

В этой связи власти пошли на встречу рынку и обновили реестр в прошлом году, однако практика его применения показала необходимость корректировок.

Первые корректировки последовали после конференции по вопросам официального реестра ингредиентов CIRS в июне.

Обсуждение необходимых изменений провели эксперты отрасли из китайских, корейских, японских и европейских компаний, а также представители органов власти КНР.

Ожидается, что до конца года список подвергнется еще одной корректировке для приведения в полное соответствие с требованиями времени.

Ранее сообщалось, что в связи с проблемами регулирования в области ингредиентов, Китай проигрывает конкурентам по региону собственный рынок так называемой "зеленой" косметики.

Так, сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.

Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.

Источник: CFDA issues notice of 'IECIC 2014' cosmetics inventory list

Тэги: Азия   законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Комментарии