Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Сингапурский электронный магазин косметики Luxola, запущенный в 2011 году, был приобретен французской лакшари-группой LVMH, что стало продолжением инвестиций в проект принадлежащего группе ритейлера Sephora. Финансовые детали сделки остаются неизвестными.Ранее Luxola сумела привлечь около $15,6 млн в рамках четырех раундов инвестиций от таких фондов, как F&H Fund Management, а также Gree Ventures.
В штате компании сегодня 120 сотрудников, присутствие магазина охватывает рынки 11 стран, портфолио брендов – 250 наименований.
В регионе самым крупным рынком считается Индонезия, где стремительно развиваются потребительские аппетиты среднего класса, ключевыми рынками также называются Малайзия и Сингапур, где совокупный рынок он-лайн продаж вырос с $881 млн в 2010 году до текущих $3,5 млрд.
Кластер электронной торговли развивается в Сингапуре, равно как и в упомянутой Индонезии, а также на Филиппинах, хотя там темпы роста сдерживаются неразвитостью логистики и телекоммуникационной инфраструктуры.
Это ограничивает местные рынки районами агломераций Джакарты и Манилы, соответственно, но сохраняет огромный потенциал для роста за счет охвата остальной территории обеих стран (так называемые города второго и третьего эшелона), причем Филиппины получают в перспективных планах компании особое место с 38 млн Интернет-пользователей по состоянию на третий квартал 2014 года.
Именно в этом направлении и планирует развиваться Luxola под управлением LVMH.
Его перспективность также обуславливается значительной долей англоговорящего населения, что избавляет от необходимости адаптировать свои веб-сайты под местные языки.
Также, в регионе начали активно работать мировые логистические лидеры, такие, как FedEx и DHL, что в значительной степени объясняет интерес LVHM к бизнесу Luxola и возможности для будущего развития в регионе.
Отметим, что согласно экспертным заключениям, цифровой маркетинг и продажи в электронных магазинах начинают играть все большую роль в работе отрасли в целом, а также в функционировании рынка продаж косметики в России в частности.
Источник: Cosmetics startup Luxola acquired by LVMH-owned Sephora
Тэги: LVMH Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
|
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
|
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
|
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
|
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки. |
|
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие. |
|
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
|
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу. |
|
Unilever может приобрести Estee Lauder Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder. |
|
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |