PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики



80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.

Производители потребительских товаров, включая премиальный сегмент (такие, как LVMH), нацелены на получение прибыли в стране, несмотря на действующие на ее территории жесткие правила в отношении рекламы.

По словам Николаса Микалеффа, аналитика Euromonitor International, иранский рынок косметики в виду того, что одежда остается зарегулированной исламскими законами областью самовыражения для женщин, представляет огромное «поле» для экспериментов наряду с парфюмерной составляющей рынка. Лицо – единственная открытая часть тела, а потому косметика становится в таких условиях предметом особенного значения, особенно для молодых женщин.

Тем не менее, сиюминутного успеха производителям ожидать не стоит, отмечают в Euromonitor.

Несмотря на успехи западной дипломатии, политические отношения между Тегераном и остальным миром остаются слабыми, и в краткосрочной перспективы экономического успеха в связи с открытием рынка ожидать не стоит.

В этой связи аналитики указывают на Тунис, который встал на демократический путь развития, также ранее дав большие надежды на заработки западным компаниям, однако до сих пор этого не произошло.

Тем не менее, Euromonitor дает прогноз на абсолютный рост продаж западных компаний в период с 2014 по 2019 годы на уровне в $86 млн в парфюмерии и $210 млн в декоративной косметике, что соответствует темпам в 6-7% в год.

В целом же объем рынка косметики в Иране в 2013 году достигнул показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Страна показывает ту же динамику, что и Саудовская Аравия, а также ОАЭ – там также упор в продажах международных и региональных игроков идет на декоративные средства и ароматы.

При этом позиции местных производителей довольно прочны – сказывается близость к рынку и глубокое понимание потребностей местного населения, а также определенный консерватизм потребительской аудитории.

В плане иранских перспектив, однако, глобальные игроки могут воспользоваться демографической особенностью страны – большим процентом молодежи в возрасте до 30 лет.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней переписи населения.

Лидирующим брендом на местном рынке сегодня является Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Отметим, что в 2014 году о возвращении на рынок Ирана в сегменте декоративных средств для глаз объявила компания Lancome.

Источник: Euromonitor: What the Iran Nuclear deal could mean for the cosmetics industry

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.

Комментарии