PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики



80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.

Производители потребительских товаров, включая премиальный сегмент (такие, как LVMH), нацелены на получение прибыли в стране, несмотря на действующие на ее территории жесткие правила в отношении рекламы.

По словам Николаса Микалеффа, аналитика Euromonitor International, иранский рынок косметики в виду того, что одежда остается зарегулированной исламскими законами областью самовыражения для женщин, представляет огромное «поле» для экспериментов наряду с парфюмерной составляющей рынка. Лицо – единственная открытая часть тела, а потому косметика становится в таких условиях предметом особенного значения, особенно для молодых женщин.

Тем не менее, сиюминутного успеха производителям ожидать не стоит, отмечают в Euromonitor.

Несмотря на успехи западной дипломатии, политические отношения между Тегераном и остальным миром остаются слабыми, и в краткосрочной перспективы экономического успеха в связи с открытием рынка ожидать не стоит.

В этой связи аналитики указывают на Тунис, который встал на демократический путь развития, также ранее дав большие надежды на заработки западным компаниям, однако до сих пор этого не произошло.

Тем не менее, Euromonitor дает прогноз на абсолютный рост продаж западных компаний в период с 2014 по 2019 годы на уровне в $86 млн в парфюмерии и $210 млн в декоративной косметике, что соответствует темпам в 6-7% в год.

В целом же объем рынка косметики в Иране в 2013 году достигнул показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Страна показывает ту же динамику, что и Саудовская Аравия, а также ОАЭ – там также упор в продажах международных и региональных игроков идет на декоративные средства и ароматы.

При этом позиции местных производителей довольно прочны – сказывается близость к рынку и глубокое понимание потребностей местного населения, а также определенный консерватизм потребительской аудитории.

В плане иранских перспектив, однако, глобальные игроки могут воспользоваться демографической особенностью страны – большим процентом молодежи в возрасте до 30 лет.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней переписи населения.

Лидирующим брендом на местном рынке сегодня является Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Отметим, что в 2014 году о возвращении на рынок Ирана в сегменте декоративных средств для глаз объявила компания Lancome.

Источник: Euromonitor: What the Iran Nuclear deal could mean for the cosmetics industry

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Комментарии