PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи



Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Маркетинг в онлайне в отношении косметической продукции, грамотно произведенный производителями и ритейлерами, должен иметь точное соответствие целому перечню потребительских ожиданий, которые значительно выходят за пределы стандартного опыта интернет-покупок.

Согласно исследованию компании Deloitte, покупки, спровоцированные цифровыми рекламными кампаниями в офф-лайне в пять раз превышают объемы собственно электронных продаж в США.

Цифровые действия влияют на трату 64 центов из каждого пущенного на покупки в «реальном» ритейле доллара в США – этот показатель будет достигнут к концу 2015 года, что составит общий объем в $2,2 трлн., утверждают эксперты Deloitte Digital в отчете “Navigating the New Digital Divide”.

Даннаяя цифра означает стремительный рост влияния маркетинговых компаний в Сети и на мобильных площадках, поскольку еще в 2012 году показатель составлял 14 центов с доллара.

Зафиксированную специалистами динамику президент ассоциации Cosmetics Europe Лоик Арман недавно назвал «реальной сменой парадигмы».

Deloitte Digital определяет «цифровое влияние» как процент в продажах традиционного ритейла, на который повлияли эпизоды использования покупателями цифровых девайсов (просмотр рекламы в Сети, видео-ролик с описанием свойств продукта и т.д.).

Deloitte Digital также обозначил тенденцию к росту «цифрового разлома» между способностями потребителей воспринимать и обрабатывать контент в цифровом пространстве и возможностями ритейлеров соответствовать уровню и ожиданиям потребителей в этой области.

“Ритейлеры зачастую используют неправильные метрики для оценки продаж в e-commerce для обозначения степени эффективности своей цифровой стратегии. В прошлом году продажи в Интернете представляли всего 7% от общего объема в мире или около $300 млрд.

В то же время, обусловленные цифровой рекламой продажи превысили этот показатель сразу в 5 раз», - поясняет Кейси Лобо, глава направления инноваций в ритейле департамента Deloitte Digital.

По его словам, ритейлерам следует выстраивать свою стратегию не только для наращивания продаж собственно в интернет-магазине, но и для влияния через Интернет на продажи в традиционном канале продаж.

В этом плане потребители скорее являются «охотниками», чем «собирателями» - 8 из 10 (76%) покупателей в магазинах так или иначе взаимодействовали с брендом до прихода в магазин, то есть решение о покупке в том или ином виде они приняли заранее.

Также, мобильная составляющая цифровых продаж становится каналом сама по себе, изживая ограниченный функционал инструмента сравнения цен разных продавцов.

Потребители, «пробегающие» по «полкам» цифровых магазинов, конвертируются в реальные продажи на 20% больше, чем те, кто так не поступает.

А те из «цифровых» клиентов, кто подписывается на сообщества магазинов в соцсетях, покупают в 4 раза чаще, причем из них 29% вероятнее всего осуществят покупку в тот же день, когда подпишутся на группу.

Отметим, что портал Cosmetology-info.ru недавно публиковал исследование рынка он-лайн торговли косметикой в РФ, ознакомиться с которым можно здесь.

Источник: Digitally-influenced sales to reach US$2.2 trillion by year-end

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии