PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи



Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Маркетинг в онлайне в отношении косметической продукции, грамотно произведенный производителями и ритейлерами, должен иметь точное соответствие целому перечню потребительских ожиданий, которые значительно выходят за пределы стандартного опыта интернет-покупок.

Согласно исследованию компании Deloitte, покупки, спровоцированные цифровыми рекламными кампаниями в офф-лайне в пять раз превышают объемы собственно электронных продаж в США.

Цифровые действия влияют на трату 64 центов из каждого пущенного на покупки в «реальном» ритейле доллара в США – этот показатель будет достигнут к концу 2015 года, что составит общий объем в $2,2 трлн., утверждают эксперты Deloitte Digital в отчете “Navigating the New Digital Divide”.

Даннаяя цифра означает стремительный рост влияния маркетинговых компаний в Сети и на мобильных площадках, поскольку еще в 2012 году показатель составлял 14 центов с доллара.

Зафиксированную специалистами динамику президент ассоциации Cosmetics Europe Лоик Арман недавно назвал «реальной сменой парадигмы».

Deloitte Digital определяет «цифровое влияние» как процент в продажах традиционного ритейла, на который повлияли эпизоды использования покупателями цифровых девайсов (просмотр рекламы в Сети, видео-ролик с описанием свойств продукта и т.д.).

Deloitte Digital также обозначил тенденцию к росту «цифрового разлома» между способностями потребителей воспринимать и обрабатывать контент в цифровом пространстве и возможностями ритейлеров соответствовать уровню и ожиданиям потребителей в этой области.

“Ритейлеры зачастую используют неправильные метрики для оценки продаж в e-commerce для обозначения степени эффективности своей цифровой стратегии. В прошлом году продажи в Интернете представляли всего 7% от общего объема в мире или около $300 млрд.

В то же время, обусловленные цифровой рекламой продажи превысили этот показатель сразу в 5 раз», - поясняет Кейси Лобо, глава направления инноваций в ритейле департамента Deloitte Digital.

По его словам, ритейлерам следует выстраивать свою стратегию не только для наращивания продаж собственно в интернет-магазине, но и для влияния через Интернет на продажи в традиционном канале продаж.

В этом плане потребители скорее являются «охотниками», чем «собирателями» - 8 из 10 (76%) покупателей в магазинах так или иначе взаимодействовали с брендом до прихода в магазин, то есть решение о покупке в том или ином виде они приняли заранее.

Также, мобильная составляющая цифровых продаж становится каналом сама по себе, изживая ограниченный функционал инструмента сравнения цен разных продавцов.

Потребители, «пробегающие» по «полкам» цифровых магазинов, конвертируются в реальные продажи на 20% больше, чем те, кто так не поступает.

А те из «цифровых» клиентов, кто подписывается на сообщества магазинов в соцсетях, покупают в 4 раза чаще, причем из них 29% вероятнее всего осуществят покупку в тот же день, когда подпишутся на группу.

Отметим, что портал Cosmetology-info.ru недавно публиковал исследование рынка он-лайн торговли косметикой в РФ, ознакомиться с которым можно здесь.

Источник: Digitally-influenced sales to reach US$2.2 trillion by year-end

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

Комментарии