PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи



Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Маркетинг в онлайне в отношении косметической продукции, грамотно произведенный производителями и ритейлерами, должен иметь точное соответствие целому перечню потребительских ожиданий, которые значительно выходят за пределы стандартного опыта интернет-покупок.

Согласно исследованию компании Deloitte, покупки, спровоцированные цифровыми рекламными кампаниями в офф-лайне в пять раз превышают объемы собственно электронных продаж в США.

Цифровые действия влияют на трату 64 центов из каждого пущенного на покупки в «реальном» ритейле доллара в США – этот показатель будет достигнут к концу 2015 года, что составит общий объем в $2,2 трлн., утверждают эксперты Deloitte Digital в отчете “Navigating the New Digital Divide”.

Даннаяя цифра означает стремительный рост влияния маркетинговых компаний в Сети и на мобильных площадках, поскольку еще в 2012 году показатель составлял 14 центов с доллара.

Зафиксированную специалистами динамику президент ассоциации Cosmetics Europe Лоик Арман недавно назвал «реальной сменой парадигмы».

Deloitte Digital определяет «цифровое влияние» как процент в продажах традиционного ритейла, на который повлияли эпизоды использования покупателями цифровых девайсов (просмотр рекламы в Сети, видео-ролик с описанием свойств продукта и т.д.).

Deloitte Digital также обозначил тенденцию к росту «цифрового разлома» между способностями потребителей воспринимать и обрабатывать контент в цифровом пространстве и возможностями ритейлеров соответствовать уровню и ожиданиям потребителей в этой области.

“Ритейлеры зачастую используют неправильные метрики для оценки продаж в e-commerce для обозначения степени эффективности своей цифровой стратегии. В прошлом году продажи в Интернете представляли всего 7% от общего объема в мире или около $300 млрд.

В то же время, обусловленные цифровой рекламой продажи превысили этот показатель сразу в 5 раз», - поясняет Кейси Лобо, глава направления инноваций в ритейле департамента Deloitte Digital.

По его словам, ритейлерам следует выстраивать свою стратегию не только для наращивания продаж собственно в интернет-магазине, но и для влияния через Интернет на продажи в традиционном канале продаж.

В этом плане потребители скорее являются «охотниками», чем «собирателями» - 8 из 10 (76%) покупателей в магазинах так или иначе взаимодействовали с брендом до прихода в магазин, то есть решение о покупке в том или ином виде они приняли заранее.

Также, мобильная составляющая цифровых продаж становится каналом сама по себе, изживая ограниченный функционал инструмента сравнения цен разных продавцов.

Потребители, «пробегающие» по «полкам» цифровых магазинов, конвертируются в реальные продажи на 20% больше, чем те, кто так не поступает.

А те из «цифровых» клиентов, кто подписывается на сообщества магазинов в соцсетях, покупают в 4 раза чаще, причем из них 29% вероятнее всего осуществят покупку в тот же день, когда подпишутся на группу.

Отметим, что портал Cosmetology-info.ru недавно публиковал исследование рынка он-лайн торговли косметикой в РФ, ознакомиться с которым можно здесь.

Источник: Digitally-influenced sales to reach US$2.2 trillion by year-end

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.

Комментарии