PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи



Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Маркетинг в онлайне в отношении косметической продукции, грамотно произведенный производителями и ритейлерами, должен иметь точное соответствие целому перечню потребительских ожиданий, которые значительно выходят за пределы стандартного опыта интернет-покупок.

Согласно исследованию компании Deloitte, покупки, спровоцированные цифровыми рекламными кампаниями в офф-лайне в пять раз превышают объемы собственно электронных продаж в США.

Цифровые действия влияют на трату 64 центов из каждого пущенного на покупки в «реальном» ритейле доллара в США – этот показатель будет достигнут к концу 2015 года, что составит общий объем в $2,2 трлн., утверждают эксперты Deloitte Digital в отчете “Navigating the New Digital Divide”.

Даннаяя цифра означает стремительный рост влияния маркетинговых компаний в Сети и на мобильных площадках, поскольку еще в 2012 году показатель составлял 14 центов с доллара.

Зафиксированную специалистами динамику президент ассоциации Cosmetics Europe Лоик Арман недавно назвал «реальной сменой парадигмы».

Deloitte Digital определяет «цифровое влияние» как процент в продажах традиционного ритейла, на который повлияли эпизоды использования покупателями цифровых девайсов (просмотр рекламы в Сети, видео-ролик с описанием свойств продукта и т.д.).

Deloitte Digital также обозначил тенденцию к росту «цифрового разлома» между способностями потребителей воспринимать и обрабатывать контент в цифровом пространстве и возможностями ритейлеров соответствовать уровню и ожиданиям потребителей в этой области.

“Ритейлеры зачастую используют неправильные метрики для оценки продаж в e-commerce для обозначения степени эффективности своей цифровой стратегии. В прошлом году продажи в Интернете представляли всего 7% от общего объема в мире или около $300 млрд.

В то же время, обусловленные цифровой рекламой продажи превысили этот показатель сразу в 5 раз», - поясняет Кейси Лобо, глава направления инноваций в ритейле департамента Deloitte Digital.

По его словам, ритейлерам следует выстраивать свою стратегию не только для наращивания продаж собственно в интернет-магазине, но и для влияния через Интернет на продажи в традиционном канале продаж.

В этом плане потребители скорее являются «охотниками», чем «собирателями» - 8 из 10 (76%) покупателей в магазинах так или иначе взаимодействовали с брендом до прихода в магазин, то есть решение о покупке в том или ином виде они приняли заранее.

Также, мобильная составляющая цифровых продаж становится каналом сама по себе, изживая ограниченный функционал инструмента сравнения цен разных продавцов.

Потребители, «пробегающие» по «полкам» цифровых магазинов, конвертируются в реальные продажи на 20% больше, чем те, кто так не поступает.

А те из «цифровых» клиентов, кто подписывается на сообщества магазинов в соцсетях, покупают в 4 раза чаще, причем из них 29% вероятнее всего осуществят покупку в тот же день, когда подпишутся на группу.

Отметим, что портал Cosmetology-info.ru недавно публиковал исследование рынка он-лайн торговли косметикой в РФ, ознакомиться с которым можно здесь.

Источник: Digitally-influenced sales to reach US$2.2 trillion by year-end

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.

Комментарии