Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Компания Luxury Institute, расположенный в Нью-Йорке глобальный исследовательский центр изучения сегмента luxury по различным товарным категориям, провел исследование потребительского поведения обеспеченных женщин и определил паттерны покупательской активности.Женщины из изучаемой группы зарабатывают в год в среднем $289 000 и в основном покупают в магазинах традиционного ритейла – при этом, значительная их часть стремится обойтись без консультаций продавцов, и только 19% готовы получать подробную информацию о прямо на месте совершения покупок.
Для сегмента косметики, впрочем, этот показатель составляет 29%.
Тем не менее, покупатели премиалььных продуктов и без подобного рода помощи являются довольно информированной о свойствах товаров группой – здесь свою роль играют многочисленные пункты информационной поддержки, наличествующие в цепочке представления премиальных продуктов на рынке: как правило, производители на рекламу и продвижение таких товаров денег не жалеют.
Хотя, по мнению исследователей, многие производители и ритейлер все еще недооценивают возможности грамотных консультантов по улучшению результатов продаж. Личное общение в сочетании с возможностью предоставления скидок «на месте» могут улучшать объемы продаж даже самых дорогих средств в пределах 10%.
Онлайн и мобильные ресурсы начинают играть все бОльшую роль для потребительского поведения богатых покупательниц – чем больше полезной и правильно поданной информации обнаруживается на страницах сайтов продавцов и производителей, тем больше вероятность того, что покупка будет осуществлена у них.
32% премиальных покупательниц признаются, что открыли для себя те или иные новинки и приняли решение о покупке именно в результате изучения сайта ритейлера.
Еще 23% заявляют, что приняли такое же решение через изучение сайта производителя.
Источник: The unique way women shop luxury cosmetics
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года. |
|
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
|
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |
|
Кожа американцев стала нежнее На рынке косметики США - новый тренд. |
|
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции. |
|
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису. |