PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики



Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.

Компания Luxury Institute, расположенный в Нью-Йорке глобальный исследовательский центр изучения сегмента luxury по различным товарным категориям, провел исследование потребительского поведения обеспеченных женщин и определил паттерны покупательской активности.

Женщины из изучаемой группы зарабатывают в год в среднем $289 000 и в основном покупают в магазинах традиционного ритейла – при этом, значительная их часть стремится обойтись без консультаций продавцов, и только 19% готовы получать подробную информацию о прямо на месте совершения покупок.

Для сегмента косметики, впрочем, этот показатель составляет 29%.

Тем не менее, покупатели премиалььных продуктов и без подобного рода помощи являются довольно информированной о свойствах товаров группой – здесь свою роль играют многочисленные пункты информационной поддержки, наличествующие в цепочке представления премиальных продуктов на рынке: как правило, производители на рекламу и продвижение таких товаров денег не жалеют.

Хотя, по мнению исследователей, многие производители и ритейлер все еще недооценивают возможности грамотных консультантов по улучшению результатов продаж. Личное общение в сочетании с возможностью предоставления скидок «на месте» могут улучшать объемы продаж даже самых дорогих средств в пределах 10%.

Онлайн и мобильные ресурсы начинают играть все бОльшую роль для потребительского поведения богатых покупательниц – чем больше полезной и правильно поданной информации обнаруживается на страницах сайтов продавцов и производителей, тем больше вероятность того, что покупка будет осуществлена у них.

32% премиальных покупательниц признаются, что открыли для себя те или иные новинки и приняли решение о покупке именно в результате изучения сайта ритейлера.

Еще 23% заявляют, что приняли такое же решение через изучение сайта производителя.

Источник: The unique way women shop luxury cosmetics

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Комментарии