PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate заплатит $2 млн за триклозан



Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.

Компания Colgate Palmolive откупилась от растянувшегося на годы судебного разбирательства по поводу состава своего антибактериального жидкого мыла Softsoap Antibacterial и заплатила $2 млн в качестве отступных по коллективному иску.

В 2012 году против компании было подано несколько исковых заявлений, утверждавших, что Colgate Palmolive вводил в заблуждение потребителей касательно возможности своего мыла по ликвидации 99% бактерий благодаря ключевому ингредиенту – триклозану.

Истцы аргументировали свою позицию тем, что Colgate вводил этим заявлением в заблуждение и знал, при этом, что рекламируемый продукт в плане эффективности борьбы с бактериями был не более эффективен, чем обычное мыло и вода.

Как часть урегулирования Colgate Palmolive обязался удалить все подобные заявления из рекламных материалов и с упаковки продукта. Тем не менее, последовавшая после начала разбирательств кампания по установлению роли триклозана в процессах персонального ухода привела к тому, что многие производители решили переформулировать свои продукты без использования этого ингредиента.

Триклозан недавно попал в список запрещенных средств для применения в Европе, опубликованный Химическим агентством ЕС, на аналогичном запрете настаивают группы активистов в США.

Между тем, согласно данным американского исследовательского института вопросов чистоты и гигиены (American Cleaning Institute, ACI), антибактериальный компонент многих современных продуктов ухода и косметики не является таким опасным составляющим, каким его представляли многие борцы за чистоту и безопасность потребительской косметики.

Более того, как следует из выводов исследования медицинской школы Университета Сан-Диего, вредные свойства триклозана «чудовищно преувеличены».

В рамках исследования связь между триклозаном и онкологическими заболеваниями у мышей была подтверждена, также, как и способность триклозана вызвать токсические поражения печени у людей.

Однако, передозировку вещества у мышей и вызываемые ею последствия в виде рака совершенно невозможно воспроизвести в случае людей, употребляющих продукты с содержанием триклозана в рамках ежедневного ухода, утверждают в ACI.

Источник: Colgate Palmolive settles class action over triclosan Softsoap; pays out US$2 million

Тэги: Colgate   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Комментарии