PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare



Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.

Англо-нидерландский концерн Unilever снова стал возмутителем спокойствия в информационном пространстве, осуществив уже четвертую покупку в сегменте производителей средств ухода за кожей.

На этот раз предметом покупки стала британская компания Murad.

Напомним, еще на прошлой неделе Unilever провел громкую сделку, приобретя бренд Dermalogica за неназванную сумму, а в мае аналогичная сделка была произведена в отношении бренда Kate Somerville Skincare, в марте – в отношении еще одного британского бренда, компании REN.

Все покупки концерна объединяет принадлежность к премиальному сектору производителей средств ухода за кожей, где Unilever планирует застолбить за собой серьезную долю рынка и агрессивно продвигает себя в качестве флагмана этого направления персонального косметологического ухода.

Руководитель концерна Пол Полман заявил, что добавление Murad в портфолио компании в направлении премиальных продуктов позволит усилить позиции компании в сфере клинической косметологии и холистического сегмента.

У бренда верная армия потребителей по всему миру и прекрасные возможности по исследованию в перспективе создания революционных новинок.

Компания Murad была основана в 1989 году в Лос-Анджелесе Говардом Муратом – дерматологом, фармацевтом и профессором UCLA. За последние десять лет бизнес бренда стремительно вырос и в 2014 году его приобрел британский венчурный фонд.

Оборот бренда в 2014 году составил $115 млн.

Сам Говард Мурад отметил, что его компания всегда стремилась к реализации достижения широкой потребительской аудитории через свою стратегию создания узкоспециализированных продуктов с точечным функционалом воздействия.

Присоединение к Unilever, по его словам, поможет компании расширить этот охват и в значительной степени сохранить приверженность ценностям, выработанным Murad за годы предыдущей работы.

Murad, как и приобретенные ранее компании, войдет в направление Unilever Prestige, где дополнит собой создаваемый набор премиальных косметических предложений для кожи.

Источник: Murad next to join Unilever family in skin care drive

Тэги: Murad   Unilever   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии