Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Англо-нидерландский концерн Unilever снова стал возмутителем спокойствия в информационном пространстве, осуществив уже четвертую покупку в сегменте производителей средств ухода за кожей.На этот раз предметом покупки стала британская компания Murad.
Напомним, еще на прошлой неделе Unilever провел громкую сделку, приобретя бренд Dermalogica за неназванную сумму, а в мае аналогичная сделка была произведена в отношении бренда Kate Somerville Skincare, в марте – в отношении еще одного британского бренда, компании REN.
Все покупки концерна объединяет принадлежность к премиальному сектору производителей средств ухода за кожей, где Unilever планирует застолбить за собой серьезную долю рынка и агрессивно продвигает себя в качестве флагмана этого направления персонального косметологического ухода.
Руководитель концерна Пол Полман заявил, что добавление Murad в портфолио компании в направлении премиальных продуктов позволит усилить позиции компании в сфере клинической косметологии и холистического сегмента.
У бренда верная армия потребителей по всему миру и прекрасные возможности по исследованию в перспективе создания революционных новинок.
Компания Murad была основана в 1989 году в Лос-Анджелесе Говардом Муратом – дерматологом, фармацевтом и профессором UCLA. За последние десять лет бизнес бренда стремительно вырос и в 2014 году его приобрел британский венчурный фонд.
Оборот бренда в 2014 году составил $115 млн.
Сам Говард Мурад отметил, что его компания всегда стремилась к реализации достижения широкой потребительской аудитории через свою стратегию создания узкоспециализированных продуктов с точечным функционалом воздействия.
Присоединение к Unilever, по его словам, поможет компании расширить этот охват и в значительной степени сохранить приверженность ценностям, выработанным Murad за годы предыдущей работы.
Murad, как и приобретенные ранее компании, войдет в направление Unilever Prestige, где дополнит собой создаваемый набор премиальных косметических предложений для кожи.
Источник: Murad next to join Unilever family in skin care drive
Тэги: Murad Unilever уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos. |
|
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%. |
|
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче. |
|
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом. |
|
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
|
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга. |
|
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
|
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
|
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |