PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд



Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.

Coty и P&G объединяются в мега-гиганта косметической отрасли – стороны подписали соглашение на $12,5 млрд, оговаривающее приобретение ведущих брендов, принадлежащих концерну.

Coty переходят все премиальные бренды парфюмерии - Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, декоративной косметики- Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol).

Историческая сделка станет источником создания одной из крупнейших мировых компаний в индустрии красоты с комбинированной выручкой в более чем $10 млрд по итогам финансового 2014 года.

Сделка автоматически делает из Coty глобального лидера в сегменте парфюмерии и значительно улучшает положение группы в декоративной косметике – сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Ранее в этом году P&G продал два своих «мыльных» бренда концерну Unilever, а французский бренд Rochas – компании Interparfums.

Что касается Coty, то компания начала «активничать» в направлении приобретений уже давно, ранее приобретя у Chanel бренд Bourjois.

Отметим, что американский концерн ранее сообщал о падении объемов выручки и готовящейся в этой связи распродаже брендов.

Одной из основных причин такой динамики на называлось укрепление доллара, на которое наложилось общее снижение спроса на продукцию компании.

Чистая прибыль группы в период с января по март 2015 года снизилась до уровня в $2,15 млрд, ($0,75 на одну акцию), по сравнению с $2,61 млрд годом ранее.

Аналитики также отмечали, что P&G просчитался, сделав ранее ставку в стратегическом развитии на премиум-сегмент: после кризиса 2008 года потребители начали экономить, к двузначным показателям роста после этого выручка группы так и не вернулась.

Источник: Coty and P&G ink a US$12.5 billion historic deal to create beauty giant

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Комментарии