Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Coty и P&G объединяются в мега-гиганта косметической отрасли – стороны подписали соглашение на $12,5 млрд, оговаривающее приобретение ведущих брендов, принадлежащих концерну.Coty переходят все премиальные бренды парфюмерии - Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, декоративной косметики- Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol).
Историческая сделка станет источником создания одной из крупнейших мировых компаний в индустрии красоты с комбинированной выручкой в более чем $10 млрд по итогам финансового 2014 года.
Сделка автоматически делает из Coty глобального лидера в сегменте парфюмерии и значительно улучшает положение группы в декоративной косметике – сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Ранее в этом году P&G продал два своих «мыльных» бренда концерну Unilever, а французский бренд Rochas – компании Interparfums.
Что касается Coty, то компания начала «активничать» в направлении приобретений уже давно, ранее приобретя у Chanel бренд Bourjois.
Отметим, что американский концерн ранее сообщал о падении объемов выручки и готовящейся в этой связи распродаже брендов.
Одной из основных причин такой динамики на называлось укрепление доллара, на которое наложилось общее снижение спроса на продукцию компании.
Чистая прибыль группы в период с января по март 2015 года снизилась до уровня в $2,15 млрд, ($0,75 на одну акцию), по сравнению с $2,61 млрд годом ранее.
Аналитики также отмечали, что P&G просчитался, сделав ранее ставку в стратегическом развитии на премиум-сегмент: после кризиса 2008 года потребители начали экономить, к двузначным показателям роста после этого выручка группы так и не вернулась.
Источник: Coty and P&G ink a US$12.5 billion historic deal to create beauty giant
Тэги: Coty Procter & Gamble аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
|
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |
|
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
|
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями. |
|
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции В Интернете появился магазин всемирно известного бренда. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
L'Oreal нацелился на индийские волосы Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай. |
|
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче. |