PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды



Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.

Недавно опубликованный отчет компании NetBase посвящен топ-30 брендов, с которыми потребители связывают понятие красоты, ощущения себя красивыми в связи с этим брендом и т.д. Платформа исследования социальных медиа NetBase не просто сводит воедино ключевые слова и упоминания, компания использует то, что называется сегодня технологиями обработки естественного языка для точечной и высокоосознанной выборки данных для анализа.

NetBase Brand Passion Report: Beauty & Skincare в этом отношении демонстрирует брендам, кто и за что любит или не любит их, а также какие шаги следует предпринять для сохранения или изменения этой ситуации.

Информация для исследования собиралась с сайтов e-commerce, таких, как eBay, Etsy, а также Amazon, в сводном рейтинге также можно найти Victoria’s Secret, Macy’s и проч. Функционал сайтов позволяет покупателям логиниться через профили в соцсетях и оставлять посты. Etsy обеспечил себе высокие позиции за счет высокой индивидуализации своего предложения в сегменте продуктов для умывания и ухода за телом.

Топ-15 брендов персонального ухода и косметики в связи с тематикой исследования выглядит так – MAC занимает общее второе место, Channel – пятое, Sephora – восьмое, L’Oreal – девятое, Maybelline расположился на десятой позиции, Dior, Avon, Colgate и Revlon занимают позиции подряд с 12-го по 15-ую.

Общение в соцсетях об индустрии красоты, ее игроках и производимых ими средствах является глобальным феноменом, который проявляется 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Исследование, тем не менее, имеет ограничения – оно основывалось только на англоязычных постах, хотя и без географических ограничений.

В основном, в расчет брались посты из США, Великобритании, Индии, Канады и Австралии, хотя общий охват составил около 100 стран мира.

По сравнению с показателями прошлого года, общее количество постов об индустрии красоты (декоративная косметика, уход, процедуры) в социальных медиа выросло на значимые 5%, резюмируют авторы исследования.

Источник: Skin care and beauty brands ranked according to social consumer posts

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Комментарии