PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды



Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.

Недавно опубликованный отчет компании NetBase посвящен топ-30 брендов, с которыми потребители связывают понятие красоты, ощущения себя красивыми в связи с этим брендом и т.д. Платформа исследования социальных медиа NetBase не просто сводит воедино ключевые слова и упоминания, компания использует то, что называется сегодня технологиями обработки естественного языка для точечной и высокоосознанной выборки данных для анализа.

NetBase Brand Passion Report: Beauty & Skincare в этом отношении демонстрирует брендам, кто и за что любит или не любит их, а также какие шаги следует предпринять для сохранения или изменения этой ситуации.

Информация для исследования собиралась с сайтов e-commerce, таких, как eBay, Etsy, а также Amazon, в сводном рейтинге также можно найти Victoria’s Secret, Macy’s и проч. Функционал сайтов позволяет покупателям логиниться через профили в соцсетях и оставлять посты. Etsy обеспечил себе высокие позиции за счет высокой индивидуализации своего предложения в сегменте продуктов для умывания и ухода за телом.

Топ-15 брендов персонального ухода и косметики в связи с тематикой исследования выглядит так – MAC занимает общее второе место, Channel – пятое, Sephora – восьмое, L’Oreal – девятое, Maybelline расположился на десятой позиции, Dior, Avon, Colgate и Revlon занимают позиции подряд с 12-го по 15-ую.

Общение в соцсетях об индустрии красоты, ее игроках и производимых ими средствах является глобальным феноменом, который проявляется 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Исследование, тем не менее, имеет ограничения – оно основывалось только на англоязычных постах, хотя и без географических ограничений.

В основном, в расчет брались посты из США, Великобритании, Индии, Канады и Австралии, хотя общий охват составил около 100 стран мира.

По сравнению с показателями прошлого года, общее количество постов об индустрии красоты (декоративная косметика, уход, процедуры) в социальных медиа выросло на значимые 5%, резюмируют авторы исследования.

Источник: Skin care and beauty brands ranked according to social consumer posts

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.

Комментарии