Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Недавно опубликованный отчет компании NetBase посвящен топ-30 брендов, с которыми потребители связывают понятие красоты, ощущения себя красивыми в связи с этим брендом и т.д. Платформа исследования социальных медиа NetBase не просто сводит воедино ключевые слова и упоминания, компания использует то, что называется сегодня технологиями обработки естественного языка для точечной и высокоосознанной выборки данных для анализа.NetBase Brand Passion Report: Beauty & Skincare в этом отношении демонстрирует брендам, кто и за что любит или не любит их, а также какие шаги следует предпринять для сохранения или изменения этой ситуации.
Информация для исследования собиралась с сайтов e-commerce, таких, как eBay, Etsy, а также Amazon, в сводном рейтинге также можно найти Victoria’s Secret, Macy’s и проч. Функционал сайтов позволяет покупателям логиниться через профили в соцсетях и оставлять посты. Etsy обеспечил себе высокие позиции за счет высокой индивидуализации своего предложения в сегменте продуктов для умывания и ухода за телом.
Топ-15 брендов персонального ухода и косметики в связи с тематикой исследования выглядит так – MAC занимает общее второе место, Channel – пятое, Sephora – восьмое, L’Oreal – девятое, Maybelline расположился на десятой позиции, Dior, Avon, Colgate и Revlon занимают позиции подряд с 12-го по 15-ую.
Общение в соцсетях об индустрии красоты, ее игроках и производимых ими средствах является глобальным феноменом, который проявляется 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Исследование, тем не менее, имеет ограничения – оно основывалось только на англоязычных постах, хотя и без географических ограничений.
В основном, в расчет брались посты из США, Великобритании, Индии, Канады и Австралии, хотя общий охват составил около 100 стран мира.
По сравнению с показателями прошлого года, общее количество постов об индустрии красоты (декоративная косметика, уход, процедуры) в социальных медиа выросло на значимые 5%, резюмируют авторы исследования.
Источник: Skin care and beauty brands ranked according to social consumer posts
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы. |
|
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
|
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
|
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
|
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне. |
|
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%. |
|
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии. |
|
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
|
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается. |
|
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион. |