Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Недавно опубликованный отчет компании NetBase посвящен топ-30 брендов, с которыми потребители связывают понятие красоты, ощущения себя красивыми в связи с этим брендом и т.д. Платформа исследования социальных медиа NetBase не просто сводит воедино ключевые слова и упоминания, компания использует то, что называется сегодня технологиями обработки естественного языка для точечной и высокоосознанной выборки данных для анализа.NetBase Brand Passion Report: Beauty & Skincare в этом отношении демонстрирует брендам, кто и за что любит или не любит их, а также какие шаги следует предпринять для сохранения или изменения этой ситуации.
Информация для исследования собиралась с сайтов e-commerce, таких, как eBay, Etsy, а также Amazon, в сводном рейтинге также можно найти Victoria’s Secret, Macy’s и проч. Функционал сайтов позволяет покупателям логиниться через профили в соцсетях и оставлять посты. Etsy обеспечил себе высокие позиции за счет высокой индивидуализации своего предложения в сегменте продуктов для умывания и ухода за телом.
Топ-15 брендов персонального ухода и косметики в связи с тематикой исследования выглядит так – MAC занимает общее второе место, Channel – пятое, Sephora – восьмое, L’Oreal – девятое, Maybelline расположился на десятой позиции, Dior, Avon, Colgate и Revlon занимают позиции подряд с 12-го по 15-ую.
Общение в соцсетях об индустрии красоты, ее игроках и производимых ими средствах является глобальным феноменом, который проявляется 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Исследование, тем не менее, имеет ограничения – оно основывалось только на англоязычных постах, хотя и без географических ограничений.
В основном, в расчет брались посты из США, Великобритании, Индии, Канады и Австралии, хотя общий охват составил около 100 стран мира.
По сравнению с показателями прошлого года, общее количество постов об индустрии красоты (декоративная косметика, уход, процедуры) в социальных медиа выросло на значимые 5%, резюмируют авторы исследования.
Источник: Skin care and beauty brands ranked according to social consumer posts
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
![]() |
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии. |
![]() |
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру. |
![]() |
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США. |
![]() |
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
![]() |
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии. |
![]() |
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом. |
![]() |
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент. |
![]() |
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты. |
![]() |
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году. |