PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам



Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Как следует из исследования Медицинской школы Северо-Западного Университета Файнберга, (Northwestern University Feinberg School of Medicine), множество людей не в состоянии правильно разобраться в терминологии описания средств этого сегмента.

Всего 43% опрошенных признались, что полностью понимают градации коэффициентов защиты (SPF), и всего 7% заявили, что точно знают, что именно им нужно смотреть на этикетке если им, к примеру, понадобилось найти защиты от солнца и от преждевременного старения кожи в одном.

По словам лидера команды исследователей, доктора Рупала Кунду, подобная некомпетенция и непонимание особенностей классификации становится причиной серьезных проблем со здоровьем у многих потребителей защитных солнечных лосьонов.

Больше всего подобных случаев – на совести средств с защитной от ультрафиолетового спектра B (UV-B-лосьоны), дело в том, что они защищают только от определенного участка спектра, для защиты от остального его набора помогают уже лосьоны UV-A, а неправильное их использование может приводить к преждевременному старению кожи и даже онкологическим заболеваниям кожи.

В этой связи надзорные органы в ЕС и США выпустили предписания производителям стараться выпускать больше лосьонов с расширенным спектром применения - broad spectrum protection – которые обеспечивают защиту от обоих разновидностей потенциально опасных лучей.

Рекомендация для самого надежного вида защиты по итогам исследования поступила следующая – уровень SPF средства должен быть 30 или выше, лосьон должен обладать водоотталкивающими свойствами. SPF 30 позволяет блокировать 97 объема УФ-радиации, но такое средство нужно перенанести на кожу каждые два часа.

Из 114 принявших участие в исследование потребителей, 75% покупали средства для предотвращения солнечных ожогов, 66% были нацелены предотвратить рак.

Тремя основными факторами влияния на покупки были высокий уровень SPF, формула для чувствительной кожи, а также сопротивляемость к воздействию воды и пота.
Однако, только потому, что уровень SPF на упаковке указан как достигающий 100, это не означает, что вы получаете 100%-ную защиту.

Так, всего 38% смогли корректно распознать терминологию касательно защиты от рака кожи, 23% сумели адекватно понять, насколько покупка защитит их от ожогов.

Также, меньше 50% знают, что если нанести средство с SPF 30 на кожу за 15 минут перед выходом на улицу, можно находиться под воздействием солнечных лучей в 30 раз дольше без риска обгореть.

По словам авторов исследования, перспективным путем к изменению ситуации к более четкому выбору станет переход с числовых значений SPF к более наглядному рейтингу, например в виде количества специальных символов (звездочек).

Источник: Sunscreen confusion may burn shoppers

Тэги: загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Комментарии