PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам



Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Как следует из исследования Медицинской школы Северо-Западного Университета Файнберга, (Northwestern University Feinberg School of Medicine), множество людей не в состоянии правильно разобраться в терминологии описания средств этого сегмента.

Всего 43% опрошенных признались, что полностью понимают градации коэффициентов защиты (SPF), и всего 7% заявили, что точно знают, что именно им нужно смотреть на этикетке если им, к примеру, понадобилось найти защиты от солнца и от преждевременного старения кожи в одном.

По словам лидера команды исследователей, доктора Рупала Кунду, подобная некомпетенция и непонимание особенностей классификации становится причиной серьезных проблем со здоровьем у многих потребителей защитных солнечных лосьонов.

Больше всего подобных случаев – на совести средств с защитной от ультрафиолетового спектра B (UV-B-лосьоны), дело в том, что они защищают только от определенного участка спектра, для защиты от остального его набора помогают уже лосьоны UV-A, а неправильное их использование может приводить к преждевременному старению кожи и даже онкологическим заболеваниям кожи.

В этой связи надзорные органы в ЕС и США выпустили предписания производителям стараться выпускать больше лосьонов с расширенным спектром применения - broad spectrum protection – которые обеспечивают защиту от обоих разновидностей потенциально опасных лучей.

Рекомендация для самого надежного вида защиты по итогам исследования поступила следующая – уровень SPF средства должен быть 30 или выше, лосьон должен обладать водоотталкивающими свойствами. SPF 30 позволяет блокировать 97 объема УФ-радиации, но такое средство нужно перенанести на кожу каждые два часа.

Из 114 принявших участие в исследование потребителей, 75% покупали средства для предотвращения солнечных ожогов, 66% были нацелены предотвратить рак.

Тремя основными факторами влияния на покупки были высокий уровень SPF, формула для чувствительной кожи, а также сопротивляемость к воздействию воды и пота.
Однако, только потому, что уровень SPF на упаковке указан как достигающий 100, это не означает, что вы получаете 100%-ную защиту.

Так, всего 38% смогли корректно распознать терминологию касательно защиты от рака кожи, 23% сумели адекватно понять, насколько покупка защитит их от ожогов.

Также, меньше 50% знают, что если нанести средство с SPF 30 на кожу за 15 минут перед выходом на улицу, можно находиться под воздействием солнечных лучей в 30 раз дольше без риска обгореть.

По словам авторов исследования, перспективным путем к изменению ситуации к более четкому выбору станет переход с числовых значений SPF к более наглядному рейтингу, например в виде количества специальных символов (звездочек).

Источник: Sunscreen confusion may burn shoppers

Тэги: загар и солярии   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии