PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам



Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Как следует из исследования Медицинской школы Северо-Западного Университета Файнберга, (Northwestern University Feinberg School of Medicine), множество людей не в состоянии правильно разобраться в терминологии описания средств этого сегмента.

Всего 43% опрошенных признались, что полностью понимают градации коэффициентов защиты (SPF), и всего 7% заявили, что точно знают, что именно им нужно смотреть на этикетке если им, к примеру, понадобилось найти защиты от солнца и от преждевременного старения кожи в одном.

По словам лидера команды исследователей, доктора Рупала Кунду, подобная некомпетенция и непонимание особенностей классификации становится причиной серьезных проблем со здоровьем у многих потребителей защитных солнечных лосьонов.

Больше всего подобных случаев – на совести средств с защитной от ультрафиолетового спектра B (UV-B-лосьоны), дело в том, что они защищают только от определенного участка спектра, для защиты от остального его набора помогают уже лосьоны UV-A, а неправильное их использование может приводить к преждевременному старению кожи и даже онкологическим заболеваниям кожи.

В этой связи надзорные органы в ЕС и США выпустили предписания производителям стараться выпускать больше лосьонов с расширенным спектром применения - broad spectrum protection – которые обеспечивают защиту от обоих разновидностей потенциально опасных лучей.

Рекомендация для самого надежного вида защиты по итогам исследования поступила следующая – уровень SPF средства должен быть 30 или выше, лосьон должен обладать водоотталкивающими свойствами. SPF 30 позволяет блокировать 97 объема УФ-радиации, но такое средство нужно перенанести на кожу каждые два часа.

Из 114 принявших участие в исследование потребителей, 75% покупали средства для предотвращения солнечных ожогов, 66% были нацелены предотвратить рак.

Тремя основными факторами влияния на покупки были высокий уровень SPF, формула для чувствительной кожи, а также сопротивляемость к воздействию воды и пота.
Однако, только потому, что уровень SPF на упаковке указан как достигающий 100, это не означает, что вы получаете 100%-ную защиту.

Так, всего 38% смогли корректно распознать терминологию касательно защиты от рака кожи, 23% сумели адекватно понять, насколько покупка защитит их от ожогов.

Также, меньше 50% знают, что если нанести средство с SPF 30 на кожу за 15 минут перед выходом на улицу, можно находиться под воздействием солнечных лучей в 30 раз дольше без риска обгореть.

По словам авторов исследования, перспективным путем к изменению ситуации к более четкому выбору станет переход с числовых значений SPF к более наглядному рейтингу, например в виде количества специальных символов (звездочек).

Источник: Sunscreen confusion may burn shoppers

Тэги: загар и солярии   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Комментарии