PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам



Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Как следует из исследования Медицинской школы Северо-Западного Университета Файнберга, (Northwestern University Feinberg School of Medicine), множество людей не в состоянии правильно разобраться в терминологии описания средств этого сегмента.

Всего 43% опрошенных признались, что полностью понимают градации коэффициентов защиты (SPF), и всего 7% заявили, что точно знают, что именно им нужно смотреть на этикетке если им, к примеру, понадобилось найти защиты от солнца и от преждевременного старения кожи в одном.

По словам лидера команды исследователей, доктора Рупала Кунду, подобная некомпетенция и непонимание особенностей классификации становится причиной серьезных проблем со здоровьем у многих потребителей защитных солнечных лосьонов.

Больше всего подобных случаев – на совести средств с защитной от ультрафиолетового спектра B (UV-B-лосьоны), дело в том, что они защищают только от определенного участка спектра, для защиты от остального его набора помогают уже лосьоны UV-A, а неправильное их использование может приводить к преждевременному старению кожи и даже онкологическим заболеваниям кожи.

В этой связи надзорные органы в ЕС и США выпустили предписания производителям стараться выпускать больше лосьонов с расширенным спектром применения - broad spectrum protection – которые обеспечивают защиту от обоих разновидностей потенциально опасных лучей.

Рекомендация для самого надежного вида защиты по итогам исследования поступила следующая – уровень SPF средства должен быть 30 или выше, лосьон должен обладать водоотталкивающими свойствами. SPF 30 позволяет блокировать 97 объема УФ-радиации, но такое средство нужно перенанести на кожу каждые два часа.

Из 114 принявших участие в исследование потребителей, 75% покупали средства для предотвращения солнечных ожогов, 66% были нацелены предотвратить рак.

Тремя основными факторами влияния на покупки были высокий уровень SPF, формула для чувствительной кожи, а также сопротивляемость к воздействию воды и пота.
Однако, только потому, что уровень SPF на упаковке указан как достигающий 100, это не означает, что вы получаете 100%-ную защиту.

Так, всего 38% смогли корректно распознать терминологию касательно защиты от рака кожи, 23% сумели адекватно понять, насколько покупка защитит их от ожогов.

Также, меньше 50% знают, что если нанести средство с SPF 30 на кожу за 15 минут перед выходом на улицу, можно находиться под воздействием солнечных лучей в 30 раз дольше без риска обгореть.

По словам авторов исследования, перспективным путем к изменению ситуации к более четкому выбору станет переход с числовых значений SPF к более наглядному рейтингу, например в виде количества специальных символов (звездочек).

Источник: Sunscreen confusion may burn shoppers

Тэги: загар и солярии   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии