PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015



Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

Немецкий поставщик косметических ингредиентов, компания BASF, подвела итоги деятельности в первое полугодие 2015 года, отчитавшись о продажах на €39,1 млрд, показав рост в 3% по сравнению с итогами за аналогичный период 2014 года.

Говоря отдельно о результатах второго квартала, крупнейший мировой производитель специализированных химикатов также отметил рост в 3% по сравнению с годичными данными до €19,1 млрд за квартал, что произошло даже не смотря на замедление продаж на отдельно взятых рынках и нестабильные цены на сырьевые материалы. В натуральном выражении объемы продаж выросли за второй квартал на 2% в сравнении с данными прошлого года.

Председатель совета директоров компании Курт Бок отметил, что, несмотря на упомянутые факторы, которые влияли на бизнес скорее негативно, компании удалось продолжить динамику роста в полном соответствии с прогнозируемыми год назад показателями.

Сосредотачиваясь на показателях первого полугодия BASF, натуральные объемы продаж все-таки немного сократились (по направлению химикатов), но даже несмотря на это показатель EBIT остался на прошлогоднем уровне в €4,1 млрд. Операционный денежный поток вырос на €2,4 млрд до €5,1 млрд, что составило почти двукратное его увеличение.

В компании объясняют эту динамику снижением уровня запасов сырья для оперативной работы на €1,3 млрд. Это связано с сезонными колебаниями цен на природный газ и многие растительные источники ингредиентов и их составляющих, а также продолжающейся оптимизацией процессов управления складами концерна, сообщила финансовая служба BASF.

Говоря об остатке года, руководство BASF заявило, что нацеливается на небольшое увеличение продаж, несмотря на волатильные рынки и нестабильное экономическое положение во многих связанных со своим бизнесом национальных экономиках.

Напомним, что около 60% своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2% — в Германии), 21,5% — в США, 5,3% — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9% продукции.

Источник: BASF registers 3% increase in H1 sales despite challenges

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии