PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу

Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Пробиотики в продуктах повседневного потребления давно перестали быть экзотикой, а одна из передовых в отношении их производства и использования компания даже начала продажи средств ухода за кожей, которые воздействуют на нее через заботу о микробиоме.

Бренд Mother Dirt компании AOBiome был запущен в начале прошлого года, первым продуктом в нем стал спрей для тела, в составе которого содержится БОА (Бактерии-окислители аммония). В обычных продуктах такого же класса они отсутствуют.

Вдохновившись успехом продукта, компания вводит бактерию в состав линейки средств персонального ухода Mother Dirt – шампунь, очищающее средство для лица и тела с содержанием БОА.

За линейкой стоит 15-летний опыт компании в исследовании воздействия БОА на организм человека,вдохновителем которого выступил выпускник МТИ Дэвид Уитлок, который захотел разобраться, как наши предки, не знавшие мыла, поддерживали себя в относительной чистоте.

Тело человека служит пристанищем огромного количества крохотных организмов, помогающих процессам жизнедеятельности. Микробиом состоит из сотен триллионов таких микроорганизмов, превосходящих количественно число клеток в соотношении 10 к 1 с примерно 3 млн бактериальных генов по сравнению с всего 23 000 человеческих.

AOBiome исследует эффект, который "хорошие" бактерии оказывают на архитектуру кожи, включая предотвращение попадания инфекций и развитие системы сосудов.

Современная гигиена выборочно истощает естественный баланс микробиома кожи, в особенности воздействуя на БОА.

Восстанавливая естественный уровень БОА, оказывается воздействие на динамику развития различных негативных состояний здоровья человека, уверены в компании.

Углубленные исследования в этой области помогли компании развить ряд средств точечного воздействия через узкоспециализированные продукты - AOBiome в данный момент проводит двухэтапные испытания формулы для предотвращения акне.

Помимо этого направления, компания также развивает формулы против розацеа и экземы - результаты второго этапа клинических испытаний будут готовы во второй половине 2015 года.

Источник: Ammonia-oxidizing bacteria is about to seriously disrupt skin care

Тэги: акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   уход за кожей

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.