PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу

Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Пробиотики в продуктах повседневного потребления давно перестали быть экзотикой, а одна из передовых в отношении их производства и использования компания даже начала продажи средств ухода за кожей, которые воздействуют на нее через заботу о микробиоме.

Бренд Mother Dirt компании AOBiome был запущен в начале прошлого года, первым продуктом в нем стал спрей для тела, в составе которого содержится БОА (Бактерии-окислители аммония). В обычных продуктах такого же класса они отсутствуют.

Вдохновившись успехом продукта, компания вводит бактерию в состав линейки средств персонального ухода Mother Dirt – шампунь, очищающее средство для лица и тела с содержанием БОА.

За линейкой стоит 15-летний опыт компании в исследовании воздействия БОА на организм человека,вдохновителем которого выступил выпускник МТИ Дэвид Уитлок, который захотел разобраться, как наши предки, не знавшие мыла, поддерживали себя в относительной чистоте.

Тело человека служит пристанищем огромного количества крохотных организмов, помогающих процессам жизнедеятельности. Микробиом состоит из сотен триллионов таких микроорганизмов, превосходящих количественно число клеток в соотношении 10 к 1 с примерно 3 млн бактериальных генов по сравнению с всего 23 000 человеческих.

AOBiome исследует эффект, который "хорошие" бактерии оказывают на архитектуру кожи, включая предотвращение попадания инфекций и развитие системы сосудов.

Современная гигиена выборочно истощает естественный баланс микробиома кожи, в особенности воздействуя на БОА.

Восстанавливая естественный уровень БОА, оказывается воздействие на динамику развития различных негативных состояний здоровья человека, уверены в компании.

Углубленные исследования в этой области помогли компании развить ряд средств точечного воздействия через узкоспециализированные продукты - AOBiome в данный момент проводит двухэтапные испытания формулы для предотвращения акне.

Помимо этого направления, компания также развивает формулы против розацеа и экземы - результаты второго этапа клинических испытаний будут готовы во второй половине 2015 года.

Источник: Ammonia-oxidizing bacteria is about to seriously disrupt skin care

Тэги: акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   уход за кожей

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.