PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу



Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Пробиотики в продуктах повседневного потребления давно перестали быть экзотикой, а одна из передовых в отношении их производства и использования компания даже начала продажи средств ухода за кожей, которые воздействуют на нее через заботу о микробиоме.

Бренд Mother Dirt компании AOBiome был запущен в начале прошлого года, первым продуктом в нем стал спрей для тела, в составе которого содержится БОА (Бактерии-окислители аммония). В обычных продуктах такого же класса они отсутствуют.

Вдохновившись успехом продукта, компания вводит бактерию в состав линейки средств персонального ухода Mother Dirt – шампунь, очищающее средство для лица и тела с содержанием БОА.

За линейкой стоит 15-летний опыт компании в исследовании воздействия БОА на организм человека,вдохновителем которого выступил выпускник МТИ Дэвид Уитлок, который захотел разобраться, как наши предки, не знавшие мыла, поддерживали себя в относительной чистоте.

Тело человека служит пристанищем огромного количества крохотных организмов, помогающих процессам жизнедеятельности. Микробиом состоит из сотен триллионов таких микроорганизмов, превосходящих количественно число клеток в соотношении 10 к 1 с примерно 3 млн бактериальных генов по сравнению с всего 23 000 человеческих.

AOBiome исследует эффект, который "хорошие" бактерии оказывают на архитектуру кожи, включая предотвращение попадания инфекций и развитие системы сосудов.

Современная гигиена выборочно истощает естественный баланс микробиома кожи, в особенности воздействуя на БОА.

Восстанавливая естественный уровень БОА, оказывается воздействие на динамику развития различных негативных состояний здоровья человека, уверены в компании.

Углубленные исследования в этой области помогли компании развить ряд средств точечного воздействия через узкоспециализированные продукты - AOBiome в данный момент проводит двухэтапные испытания формулы для предотвращения акне.

Помимо этого направления, компания также развивает формулы против розацеа и экземы - результаты второго этапа клинических испытаний будут готовы во второй половине 2015 года.

Источник: Ammonia-oxidizing bacteria is about to seriously disrupt skin care

Тэги: акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.

Комментарии