PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу



Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Пробиотики в продуктах повседневного потребления давно перестали быть экзотикой, а одна из передовых в отношении их производства и использования компания даже начала продажи средств ухода за кожей, которые воздействуют на нее через заботу о микробиоме.

Бренд Mother Dirt компании AOBiome был запущен в начале прошлого года, первым продуктом в нем стал спрей для тела, в составе которого содержится БОА (Бактерии-окислители аммония). В обычных продуктах такого же класса они отсутствуют.

Вдохновившись успехом продукта, компания вводит бактерию в состав линейки средств персонального ухода Mother Dirt – шампунь, очищающее средство для лица и тела с содержанием БОА.

За линейкой стоит 15-летний опыт компании в исследовании воздействия БОА на организм человека,вдохновителем которого выступил выпускник МТИ Дэвид Уитлок, который захотел разобраться, как наши предки, не знавшие мыла, поддерживали себя в относительной чистоте.

Тело человека служит пристанищем огромного количества крохотных организмов, помогающих процессам жизнедеятельности. Микробиом состоит из сотен триллионов таких микроорганизмов, превосходящих количественно число клеток в соотношении 10 к 1 с примерно 3 млн бактериальных генов по сравнению с всего 23 000 человеческих.

AOBiome исследует эффект, который "хорошие" бактерии оказывают на архитектуру кожи, включая предотвращение попадания инфекций и развитие системы сосудов.

Современная гигиена выборочно истощает естественный баланс микробиома кожи, в особенности воздействуя на БОА.

Восстанавливая естественный уровень БОА, оказывается воздействие на динамику развития различных негативных состояний здоровья человека, уверены в компании.

Углубленные исследования в этой области помогли компании развить ряд средств точечного воздействия через узкоспециализированные продукты - AOBiome в данный момент проводит двухэтапные испытания формулы для предотвращения акне.

Помимо этого направления, компания также развивает формулы против розацеа и экземы - результаты второго этапа клинических испытаний будут готовы во второй половине 2015 года.

Источник: Ammonia-oxidizing bacteria is about to seriously disrupt skin care

Тэги: акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии