PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами



Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.

Государственное обвинение начало расследование в отношении южно-корейского косметического гиганта AmorePacific Corp. по подозрению в недобросовестных торговых практиках, написали национальные СМИ со ссылкой на источник в правительстве.

В прошлом году Комиссия по надзору в сфере торговли обвинила компанию AmorePacific в одностороннем и навязанном перераспределении 3 482 торговых агентов, занимающихся прямыми продажами и входящих в штат сети торговых партнеров компании. Их перевели в структуру новых магазинов, напрямую входящих в AmorePacific и управляющихся головным офисом компании.

Осуществленные шаги в период с 2005-2013 годы, по мнению надзорных органов, причинили прямой ущерб деятельности организаций, предоставлявших свой штат в распоряжение косметического гиганта по агентскому договору.

Антимонопольные органы усматривают в этом поведении руководства компании злоупотребление доминирующей позицией по отношению к субподрядчикам, что выразилось в почти $500 тыс. штрафа и многочисленных разбирательствах с участием высокопоставленных сотрудников компании в рамках антимонопольного законодательства.

Специальные магазины-агенты, продающие исключительно средства линеек AmorePacific по контракту, составляют около 20% локальных продаж компании и используют для этого квалифицированный персонал, в частности, для продаж high-end линейки Sulwhasoo.

Источники заявили, что центральное управление госпрокуратуры Ю.Кореи изучает деятельность AmorePacific и ее бывшего высокопоставленного управленца по фамилии Ли на предмет новых обнаруженных нарушений.

Антимонопольщики утверждают, что Ли напрямую занимался незаконным переводом сотрудников в штат компании, а также разрывал договоры с некоторыми агентскими точками из-за несоответствия показателей продаж планируемым, что также является нарушением и может стать новым пунктом обвинения компании.

Ли вскоре будет вызван для дачи показаний в управление прокуратуры в Сеуле.

Антимонопольное управление намеревается довести дело до конца и, таким образом, дать понять остальным участникам рынка, что нарушать закон не позволено даже самым крупным игрокам флагманского сегмента национальной экономики, говорится в сообщении ведомства на эту тему.

Amorepacific в 2014 году показал стремительный рост прибыли во втором квартале - скачок в 70% объяснялся почти троекратным роста продаж компании в Китае.

Источник: AmorePacific under probe for alleged unfair trade

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.

Комментарии