PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами



Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.

Государственное обвинение начало расследование в отношении южно-корейского косметического гиганта AmorePacific Corp. по подозрению в недобросовестных торговых практиках, написали национальные СМИ со ссылкой на источник в правительстве.

В прошлом году Комиссия по надзору в сфере торговли обвинила компанию AmorePacific в одностороннем и навязанном перераспределении 3 482 торговых агентов, занимающихся прямыми продажами и входящих в штат сети торговых партнеров компании. Их перевели в структуру новых магазинов, напрямую входящих в AmorePacific и управляющихся головным офисом компании.

Осуществленные шаги в период с 2005-2013 годы, по мнению надзорных органов, причинили прямой ущерб деятельности организаций, предоставлявших свой штат в распоряжение косметического гиганта по агентскому договору.

Антимонопольные органы усматривают в этом поведении руководства компании злоупотребление доминирующей позицией по отношению к субподрядчикам, что выразилось в почти $500 тыс. штрафа и многочисленных разбирательствах с участием высокопоставленных сотрудников компании в рамках антимонопольного законодательства.

Специальные магазины-агенты, продающие исключительно средства линеек AmorePacific по контракту, составляют около 20% локальных продаж компании и используют для этого квалифицированный персонал, в частности, для продаж high-end линейки Sulwhasoo.

Источники заявили, что центральное управление госпрокуратуры Ю.Кореи изучает деятельность AmorePacific и ее бывшего высокопоставленного управленца по фамилии Ли на предмет новых обнаруженных нарушений.

Антимонопольщики утверждают, что Ли напрямую занимался незаконным переводом сотрудников в штат компании, а также разрывал договоры с некоторыми агентскими точками из-за несоответствия показателей продаж планируемым, что также является нарушением и может стать новым пунктом обвинения компании.

Ли вскоре будет вызван для дачи показаний в управление прокуратуры в Сеуле.

Антимонопольное управление намеревается довести дело до конца и, таким образом, дать понять остальным участникам рынка, что нарушать закон не позволено даже самым крупным игрокам флагманского сегмента национальной экономики, говорится в сообщении ведомства на эту тему.

Amorepacific в 2014 году показал стремительный рост прибыли во втором квартале - скачок в 70% объяснялся почти троекратным роста продаж компании в Китае.

Источник: AmorePacific under probe for alleged unfair trade

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

Комментарии