PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise делает ставку на соки овощей и трав



Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.

С новой линейкой Actipone, компания Symrise намеревается включиться в передовой тренд создания косметических продуктов на основе свежевыжатых соков.

Ряд продуктов под этим брендом включает в себя продукты на основе овощных соков, отжатых вручную без использования каких-либо солвентов и полностью сертифицируемые как 100%-но органические. Производитель настаивает, что итоговый продукт обладает отличными смягчающими и антиоксидантными свойствами.

Несколько лет назад фруктовые смузи и похожие на них продукты стали трендом, поскольку масса потребителей по достоинству оценили быстрый и удобный путь получения витаминного «заряда». Сегодня тренд «ушел» в сторону зеленых смузи, более овощных и предлагающих альтернативу привычным фруктовым продуктам, включив в свой состав помимо овощей традиционную столовую зелень.

Особенно ярко эта тенденция проявляется на рынках США, Великобритании и Австралии.
Осознавая происходящие перемены, производитель косметических ингредиентов, компания Symrise в лице своего подразделения Cosmetic Ingredient Division, запускает линейку свежих выдавленных соков для включения в состав косметических аппликаций для экспресс-использования.

Нанесение растительных смесей на кожу в свежем виде гарантирует сохранение полезных свойств для их применения в отношении организма пациента, что подтверждается тестами in-vitro, которые провела компания.

Самый совершенный на сегодня доступный процесс in-vitro исследования показал, что свежевыжатые соки демонстрируют высочайшие показатели антиоксидантных характеристик, смягчающих и увлажняющих кожу свойств.

Имбирь, в частности, показал в добавок к этому перечню уникальные свойства по осветлению кожи.

Концепция компании состоит в выводе ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полезные свойства которых подтверждены глубокими исследованиями для таких популярных областей применения, как уход за кожей, волосами и телом.

Компания также сообщает, что все сырье для линейки собирается максимально близко к месту производства, а основу предложения на первом этапе запуска продуктов составят соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Сертификация Ecocert подтверждает натуральное происхождение любого из этих продуктов из натуральных источников.

Источник: Symrise brings the freshness and benefits of plant juices to cosmetics

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Комментарии