PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise делает ставку на соки овощей и трав



Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.

С новой линейкой Actipone, компания Symrise намеревается включиться в передовой тренд создания косметических продуктов на основе свежевыжатых соков.

Ряд продуктов под этим брендом включает в себя продукты на основе овощных соков, отжатых вручную без использования каких-либо солвентов и полностью сертифицируемые как 100%-но органические. Производитель настаивает, что итоговый продукт обладает отличными смягчающими и антиоксидантными свойствами.

Несколько лет назад фруктовые смузи и похожие на них продукты стали трендом, поскольку масса потребителей по достоинству оценили быстрый и удобный путь получения витаминного «заряда». Сегодня тренд «ушел» в сторону зеленых смузи, более овощных и предлагающих альтернативу привычным фруктовым продуктам, включив в свой состав помимо овощей традиционную столовую зелень.

Особенно ярко эта тенденция проявляется на рынках США, Великобритании и Австралии.
Осознавая происходящие перемены, производитель косметических ингредиентов, компания Symrise в лице своего подразделения Cosmetic Ingredient Division, запускает линейку свежих выдавленных соков для включения в состав косметических аппликаций для экспресс-использования.

Нанесение растительных смесей на кожу в свежем виде гарантирует сохранение полезных свойств для их применения в отношении организма пациента, что подтверждается тестами in-vitro, которые провела компания.

Самый совершенный на сегодня доступный процесс in-vitro исследования показал, что свежевыжатые соки демонстрируют высочайшие показатели антиоксидантных характеристик, смягчающих и увлажняющих кожу свойств.

Имбирь, в частности, показал в добавок к этому перечню уникальные свойства по осветлению кожи.

Концепция компании состоит в выводе ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полезные свойства которых подтверждены глубокими исследованиями для таких популярных областей применения, как уход за кожей, волосами и телом.

Компания также сообщает, что все сырье для линейки собирается максимально близко к месту производства, а основу предложения на первом этапе запуска продуктов составят соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Сертификация Ecocert подтверждает натуральное происхождение любого из этих продуктов из натуральных источников.

Источник: Symrise brings the freshness and benefits of plant juices to cosmetics

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Комментарии