PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise делает ставку на соки овощей и трав



Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.

С новой линейкой Actipone, компания Symrise намеревается включиться в передовой тренд создания косметических продуктов на основе свежевыжатых соков.

Ряд продуктов под этим брендом включает в себя продукты на основе овощных соков, отжатых вручную без использования каких-либо солвентов и полностью сертифицируемые как 100%-но органические. Производитель настаивает, что итоговый продукт обладает отличными смягчающими и антиоксидантными свойствами.

Несколько лет назад фруктовые смузи и похожие на них продукты стали трендом, поскольку масса потребителей по достоинству оценили быстрый и удобный путь получения витаминного «заряда». Сегодня тренд «ушел» в сторону зеленых смузи, более овощных и предлагающих альтернативу привычным фруктовым продуктам, включив в свой состав помимо овощей традиционную столовую зелень.

Особенно ярко эта тенденция проявляется на рынках США, Великобритании и Австралии.
Осознавая происходящие перемены, производитель косметических ингредиентов, компания Symrise в лице своего подразделения Cosmetic Ingredient Division, запускает линейку свежих выдавленных соков для включения в состав косметических аппликаций для экспресс-использования.

Нанесение растительных смесей на кожу в свежем виде гарантирует сохранение полезных свойств для их применения в отношении организма пациента, что подтверждается тестами in-vitro, которые провела компания.

Самый совершенный на сегодня доступный процесс in-vitro исследования показал, что свежевыжатые соки демонстрируют высочайшие показатели антиоксидантных характеристик, смягчающих и увлажняющих кожу свойств.

Имбирь, в частности, показал в добавок к этому перечню уникальные свойства по осветлению кожи.

Концепция компании состоит в выводе ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полезные свойства которых подтверждены глубокими исследованиями для таких популярных областей применения, как уход за кожей, волосами и телом.

Компания также сообщает, что все сырье для линейки собирается максимально близко к месту производства, а основу предложения на первом этапе запуска продуктов составят соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Сертификация Ecocert подтверждает натуральное происхождение любого из этих продуктов из натуральных источников.

Источник: Symrise brings the freshness and benefits of plant juices to cosmetics

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.

Комментарии