PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин



Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Лидирующая российская сеть магазинов косметики и парфюмерии "Л’Этуаль" провела модернизацию колл-центра своего интернет-магазина – с помощью платформы Oracle Commerce Service Center и компетенций специалистов компании EPAM, одного из крупнейших разработчиков заказного программного обеспечения.

Oracle Commerce Service Center входит в пакет Oracle Commerce для электронной коммерции. Проект стал первым внедрением этого решения в России.

В 2012 году "Л’Этуаль" впервые модернизировал свой интернет-магазин www.letu.ru на базе Oracle Commerce и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов.

В частности, операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента. Отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений - это ограничивало дополнительные продажи и снижало эффективность обработки жалоб клиентов.

Кроме того, реализация ИТ-решения в виде клиентского приложения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра. Не менее важным недостатком являлось отсутствие в приложении функций для анализа эффективности операторов.

В ходе проекта, реализованного EPAM и "Л’Этуаль" за четыре месяца, решение Oracle Commerce Service Center было локализовано и доработано для поддержки особенностей бизнеса компании, а также интегрировано с ERP-системой и с приложением для работы с российской службой адресов КЛАДР.

Помимо устранения всех недостатков предыдущей системы, решение Oracle Commerce Service Center позволило автоматически распределять различные типы задач, которые возникают в процессе обработки заказов, по операторам с соответствующими ролями. При этом для операторов сохранена возможность выбирать задачи и заказы из реестров, выполнять поиск заказов и клиентов по базе.

Контролировать и оценивать качество работы колл-центра помогают специальные отчеты, формирующиеся с помощью BI-функционала решения. В отличие от прежнего решения, Oracle Commerce Service Center реализовано как веб-приложение, что позволяет "Л’Этуаль" быстро увеличивать количество операторов, в том числе работающих удаленно.

Перевод интернет- и телефонного канала обслуживания на единую платформу позволил сократить операционные расходы на ИТ. Также, благодаря внедрению решения "Л’Этуаль" смог справиться с ростом нагрузки на интернет-магазин в горячий сезон, говорит Елена Бабарик, коммерческий директор, ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит сеть «Л’Этуаль».

Отметим, что объемы интернет-торговли косметикой в России по итогам 2014 года аналитиками оценивались в 10 млрд рублей, а более 50% интернет-магазинов в этом сегменте были представлены средними компаниями (около 50 заказов в сутки).

Более подробно об этом рынке можно прочитать в исследовании Cosmetology-info.ru на эту тему.

Источник: EPAM помог Л’Этуаль увеличить интернет-продажи благодаря автоматизации колл-центра

Тэги: Л'Этуаль   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Комментарии