PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин



Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Лидирующая российская сеть магазинов косметики и парфюмерии "Л’Этуаль" провела модернизацию колл-центра своего интернет-магазина – с помощью платформы Oracle Commerce Service Center и компетенций специалистов компании EPAM, одного из крупнейших разработчиков заказного программного обеспечения.

Oracle Commerce Service Center входит в пакет Oracle Commerce для электронной коммерции. Проект стал первым внедрением этого решения в России.

В 2012 году "Л’Этуаль" впервые модернизировал свой интернет-магазин www.letu.ru на базе Oracle Commerce и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов.

В частности, операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента. Отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений - это ограничивало дополнительные продажи и снижало эффективность обработки жалоб клиентов.

Кроме того, реализация ИТ-решения в виде клиентского приложения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра. Не менее важным недостатком являлось отсутствие в приложении функций для анализа эффективности операторов.

В ходе проекта, реализованного EPAM и "Л’Этуаль" за четыре месяца, решение Oracle Commerce Service Center было локализовано и доработано для поддержки особенностей бизнеса компании, а также интегрировано с ERP-системой и с приложением для работы с российской службой адресов КЛАДР.

Помимо устранения всех недостатков предыдущей системы, решение Oracle Commerce Service Center позволило автоматически распределять различные типы задач, которые возникают в процессе обработки заказов, по операторам с соответствующими ролями. При этом для операторов сохранена возможность выбирать задачи и заказы из реестров, выполнять поиск заказов и клиентов по базе.

Контролировать и оценивать качество работы колл-центра помогают специальные отчеты, формирующиеся с помощью BI-функционала решения. В отличие от прежнего решения, Oracle Commerce Service Center реализовано как веб-приложение, что позволяет "Л’Этуаль" быстро увеличивать количество операторов, в том числе работающих удаленно.

Перевод интернет- и телефонного канала обслуживания на единую платформу позволил сократить операционные расходы на ИТ. Также, благодаря внедрению решения "Л’Этуаль" смог справиться с ростом нагрузки на интернет-магазин в горячий сезон, говорит Елена Бабарик, коммерческий директор, ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит сеть «Л’Этуаль».

Отметим, что объемы интернет-торговли косметикой в России по итогам 2014 года аналитиками оценивались в 10 млрд рублей, а более 50% интернет-магазинов в этом сегменте были представлены средними компаниями (около 50 заказов в сутки).

Более подробно об этом рынке можно прочитать в исследовании Cosmetology-info.ru на эту тему.

Источник: EPAM помог Л’Этуаль увеличить интернет-продажи благодаря автоматизации колл-центра

Тэги: Л'Этуаль   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии