PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет



Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.

Согласно данным компании Datamonitor, рынок средств защиты от солнца в мире по итогам на 2014 года составил $6 млрд, что представляет собой примерно 10% всего рынка средств ухода за кожей.

Таким образом, солнечная защита составляет собой самый быстрорастущий сегмент с 9% в качестве средних темпов роста при 5-7% характерных для сегмента в целом.

Глобальная картина неоднородна в виду регионов и проживающих там различных этнотипов, однако общая тенденция одинакова абсолютно везде – люди стали покупать гораздо больше подобных средств.

Тем не менее, преобладающий потребительский паттерн все таки показывает, что к подобного рода средствам отношение остается как к необязательной покупке, которую чаще всего совершают при наличии привлекательной цены и по случаю (например, отпуска).

Так, примерно 75% всех продуктов в этом сегменте относятся к среднему или низшему ценовому сегменту, как правило, покупки совершаются по признаку доступности товара не только в ценовом, но и в логистическом смысле – много покупок совершаются при условии наличия более-менее проверенного средста в любимом магазине.

Азия от остального мира отличается меньшим уровнем потребления подобных средств в виду генетической устойчивости кожи к солнечному воздействию и меньшей подверженности заболеванию раком кожи.

Самая активная потребительская группа – люди в возрасте от 18 до 34 лет, также рынок отмечен все большей дифференциацией в зависимости от типа кожи, расовой принадлежности и особенностей климатических зон.

В целом, сегмент космецевтических средств для кожи, к которому относится и защита от Солнца, по данным аналитической компании IBIS World, растет на 6,8% в год и к 2019 году его объем достигнет уровня в $7,6 млрд.

Также, в этом сегменте самые высокие зарплаты для сотрудников – компании вкладывают серьезные средства в R&D, маркетинг и организацию каналов сбыта в новых для себя регионов, «разогревая» зарплатные предложения.

Источник: Sun protection consumer trends

Тэги: аналитика рынка   загар и солярии   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.

Комментарии