PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет



Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.

Согласно данным компании Datamonitor, рынок средств защиты от солнца в мире по итогам на 2014 года составил $6 млрд, что представляет собой примерно 10% всего рынка средств ухода за кожей.

Таким образом, солнечная защита составляет собой самый быстрорастущий сегмент с 9% в качестве средних темпов роста при 5-7% характерных для сегмента в целом.

Глобальная картина неоднородна в виду регионов и проживающих там различных этнотипов, однако общая тенденция одинакова абсолютно везде – люди стали покупать гораздо больше подобных средств.

Тем не менее, преобладающий потребительский паттерн все таки показывает, что к подобного рода средствам отношение остается как к необязательной покупке, которую чаще всего совершают при наличии привлекательной цены и по случаю (например, отпуска).

Так, примерно 75% всех продуктов в этом сегменте относятся к среднему или низшему ценовому сегменту, как правило, покупки совершаются по признаку доступности товара не только в ценовом, но и в логистическом смысле – много покупок совершаются при условии наличия более-менее проверенного средста в любимом магазине.

Азия от остального мира отличается меньшим уровнем потребления подобных средств в виду генетической устойчивости кожи к солнечному воздействию и меньшей подверженности заболеванию раком кожи.

Самая активная потребительская группа – люди в возрасте от 18 до 34 лет, также рынок отмечен все большей дифференциацией в зависимости от типа кожи, расовой принадлежности и особенностей климатических зон.

В целом, сегмент космецевтических средств для кожи, к которому относится и защита от Солнца, по данным аналитической компании IBIS World, растет на 6,8% в год и к 2019 году его объем достигнет уровня в $7,6 млрд.

Также, в этом сегменте самые высокие зарплаты для сотрудников – компании вкладывают серьезные средства в R&D, маркетинг и организацию каналов сбыта в новых для себя регионов, «разогревая» зарплатные предложения.

Источник: Sun protection consumer trends

Тэги: аналитика рынка   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Комментарии