PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США



Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Индийская компания сегмента FMCG - Emani – приобрела компанию, специализирующуюся на выпуске средств по уходу за волосами и кожей головы - Kesh King.

Сделка означает смещение акцента бизнеса Emani в сторону аюрведических продуктов для волос: Kesh King с 2009 года фокусирует свои продуктовые линейки на подобного рода решениях и выпускает средства для предотвращения преждевременного выпадения волос, седины и появления перхоти.

Главные линейки включают в себя аюрведическое медицинское масло для волос и кожи головы, травяной шампунь и кондиционер, а также капсулы от выпадения волос, сертифицированные различными надзорными органами Индии на предмет соответствия «зеленым» и религиозным стандартам.

Аюрведическая медицина – древняя система диагностических и терапевтических взглядов на организм человека и методики приведения его в состояние здоровья. В Индии этот сегент представляет собой значительную часть рынка, что подтверждается и финансовыми показателями Kesh King. На момент сделки оборот компании составил $47 млн, а средние темпы роста за последние три года - 61%.

Портфолио Emami уже включает в себя ряд продуктов того же сегмента (Navratna и Emami 7 Oils in One), таким образом компания за счет сделки планирует упрочить свои позиции с перспективой выхода на рынки других стран.

В это же время в Европе о приобретении частного производителя Maesa Group сообщил бренд p2 Cosmetics, который продает свои средства эксклюзивно через немецкую сеть аптек DM общим числом в 1 800 точек.

Maesa Group продолжит вести операционную деятельность из Вены, а его продукция должна помочь покупателю совершить экспансию на рынки США и Канады.

Предполагается, что P2 совместно с Maesa разработают и начнут производить линейки косметики Flower для американской сети супермаркетов Walmart, Circa для Walgreens, а также Elle для Monoprix.

Приобретение было профинансировано кредитом от Tikehau Investment Management и инвестициями основателей Maesa. Так, доля Эдмонда де Ротшильда в Maesa вырастет по итогам сделки на 5% до общих 25%.

Объем выручки Maesa по итогам года в результате сделки прогнозируется на уровне $185 млн.

Источник: Emani acquires Indian hair care brand Kesh King

Тэги: Индия   аналитика рынка   волосы   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.

Комментарии