PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США



Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Индийская компания сегмента FMCG - Emani – приобрела компанию, специализирующуюся на выпуске средств по уходу за волосами и кожей головы - Kesh King.

Сделка означает смещение акцента бизнеса Emani в сторону аюрведических продуктов для волос: Kesh King с 2009 года фокусирует свои продуктовые линейки на подобного рода решениях и выпускает средства для предотвращения преждевременного выпадения волос, седины и появления перхоти.

Главные линейки включают в себя аюрведическое медицинское масло для волос и кожи головы, травяной шампунь и кондиционер, а также капсулы от выпадения волос, сертифицированные различными надзорными органами Индии на предмет соответствия «зеленым» и религиозным стандартам.

Аюрведическая медицина – древняя система диагностических и терапевтических взглядов на организм человека и методики приведения его в состояние здоровья. В Индии этот сегент представляет собой значительную часть рынка, что подтверждается и финансовыми показателями Kesh King. На момент сделки оборот компании составил $47 млн, а средние темпы роста за последние три года - 61%.

Портфолио Emami уже включает в себя ряд продуктов того же сегмента (Navratna и Emami 7 Oils in One), таким образом компания за счет сделки планирует упрочить свои позиции с перспективой выхода на рынки других стран.

В это же время в Европе о приобретении частного производителя Maesa Group сообщил бренд p2 Cosmetics, который продает свои средства эксклюзивно через немецкую сеть аптек DM общим числом в 1 800 точек.

Maesa Group продолжит вести операционную деятельность из Вены, а его продукция должна помочь покупателю совершить экспансию на рынки США и Канады.

Предполагается, что P2 совместно с Maesa разработают и начнут производить линейки косметики Flower для американской сети супермаркетов Walmart, Circa для Walgreens, а также Elle для Monoprix.

Приобретение было профинансировано кредитом от Tikehau Investment Management и инвестициями основателей Maesa. Так, доля Эдмонда де Ротшильда в Maesa вырастет по итогам сделки на 5% до общих 25%.

Объем выручки Maesa по итогам года в результате сделки прогнозируется на уровне $185 млн.

Источник: Emani acquires Indian hair care brand Kesh King

Тэги: Индия   аналитика рынка   волосы   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.

Комментарии