PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США



Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Индийская компания сегмента FMCG - Emani – приобрела компанию, специализирующуюся на выпуске средств по уходу за волосами и кожей головы - Kesh King.

Сделка означает смещение акцента бизнеса Emani в сторону аюрведических продуктов для волос: Kesh King с 2009 года фокусирует свои продуктовые линейки на подобного рода решениях и выпускает средства для предотвращения преждевременного выпадения волос, седины и появления перхоти.

Главные линейки включают в себя аюрведическое медицинское масло для волос и кожи головы, травяной шампунь и кондиционер, а также капсулы от выпадения волос, сертифицированные различными надзорными органами Индии на предмет соответствия «зеленым» и религиозным стандартам.

Аюрведическая медицина – древняя система диагностических и терапевтических взглядов на организм человека и методики приведения его в состояние здоровья. В Индии этот сегент представляет собой значительную часть рынка, что подтверждается и финансовыми показателями Kesh King. На момент сделки оборот компании составил $47 млн, а средние темпы роста за последние три года - 61%.

Портфолио Emami уже включает в себя ряд продуктов того же сегмента (Navratna и Emami 7 Oils in One), таким образом компания за счет сделки планирует упрочить свои позиции с перспективой выхода на рынки других стран.

В это же время в Европе о приобретении частного производителя Maesa Group сообщил бренд p2 Cosmetics, который продает свои средства эксклюзивно через немецкую сеть аптек DM общим числом в 1 800 точек.

Maesa Group продолжит вести операционную деятельность из Вены, а его продукция должна помочь покупателю совершить экспансию на рынки США и Канады.

Предполагается, что P2 совместно с Maesa разработают и начнут производить линейки косметики Flower для американской сети супермаркетов Walmart, Circa для Walgreens, а также Elle для Monoprix.

Приобретение было профинансировано кредитом от Tikehau Investment Management и инвестициями основателей Maesa. Так, доля Эдмонда де Ротшильда в Maesa вырастет по итогам сделки на 5% до общих 25%.

Объем выручки Maesa по итогам года в результате сделки прогнозируется на уровне $185 млн.

Источник: Emani acquires Indian hair care brand Kesh King

Тэги: Индия   аналитика рынка   волосы   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Комментарии