PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике



В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.

Компании L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble, а также Beiersdorf оказались в числе 18 лидеров косметической отрасли, оштрафованных властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.

Общая сумма взысканий составила €174 млн.

Самые большие штрафы пришлись на ритейлеров Carrefour и Colruyt, (€36,4 млн и €31,6 млн соответственно), среди производителей больше всего оштрафовали P&G - €29,1 млн. Компанию Colgate-Palmolive формально включили в число виновных, но она избежала штрафа, поскольку уведомила власти о картельном сговоре.

Власти королевства признали, что компании проводили координированное регулирование цен на бесконкурентной основе в сегментах лечебной косметики, парфюмерии и средств ухода в указанный период на всей территории Бельгии.

Вердикт завершил собой многолетнее расследование нескольких подозрительных эпизодов в указанный период, за время которого в сговор вступали указанные компании, некоторые из которых его покидали, но их место тут же занимали другие.

Все компании признали свою вину, что выразилось для них в 10%-ном снижении сумм штрафа. L’Oréal заплатил €7,99 млн, Unilever - €6,70 млн, Henkel - €5,68 млн, Beiersdorf - €5,10 млн, GSK - €554,000.

GSK получил «скидку» на штраф благодаря успешной защите, которая позволила компании воспользоваться преимуществами программы компенсации виновности. Reckitt Benckiser по аналогичной программе получил 25% «скидки».

В список виновников, но с менее существенной вовлеченностью, также попали местные ритейлеры и поставщики Cora, Delhaize, Intermarché, Makro, Mesdagh, Bolton, Belgium Retail Trading и DE HBC Belgium.

Напомним, что ранее аналогичное расследование было завершено во Франции, где штрафы на близкую сумму (около 180 млн) компаниями L'Oreal и Unilever были оспорены.

Источник: Cosmetics manufacturers and retailers fined €174m for price fixing in Belgium

Тэги: Henkel Beauty Care   L'Oreal   Unilever   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии