PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике



В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.

Компании L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble, а также Beiersdorf оказались в числе 18 лидеров косметической отрасли, оштрафованных властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.

Общая сумма взысканий составила €174 млн.

Самые большие штрафы пришлись на ритейлеров Carrefour и Colruyt, (€36,4 млн и €31,6 млн соответственно), среди производителей больше всего оштрафовали P&G - €29,1 млн. Компанию Colgate-Palmolive формально включили в число виновных, но она избежала штрафа, поскольку уведомила власти о картельном сговоре.

Власти королевства признали, что компании проводили координированное регулирование цен на бесконкурентной основе в сегментах лечебной косметики, парфюмерии и средств ухода в указанный период на всей территории Бельгии.

Вердикт завершил собой многолетнее расследование нескольких подозрительных эпизодов в указанный период, за время которого в сговор вступали указанные компании, некоторые из которых его покидали, но их место тут же занимали другие.

Все компании признали свою вину, что выразилось для них в 10%-ном снижении сумм штрафа. L’Oréal заплатил €7,99 млн, Unilever - €6,70 млн, Henkel - €5,68 млн, Beiersdorf - €5,10 млн, GSK - €554,000.

GSK получил «скидку» на штраф благодаря успешной защите, которая позволила компании воспользоваться преимуществами программы компенсации виновности. Reckitt Benckiser по аналогичной программе получил 25% «скидки».

В список виновников, но с менее существенной вовлеченностью, также попали местные ритейлеры и поставщики Cora, Delhaize, Intermarché, Makro, Mesdagh, Bolton, Belgium Retail Trading и DE HBC Belgium.

Напомним, что ранее аналогичное расследование было завершено во Франции, где штрафы на близкую сумму (около 180 млн) компаниями L'Oreal и Unilever были оспорены.

Источник: Cosmetics manufacturers and retailers fined €174m for price fixing in Belgium

Тэги: Henkel Beauty Care   L'Oreal   Unilever   законодательство   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Комментарии