PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн



Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.

Рынок ультрафиолетовых гелей для ногтей вырастет до $59,31 млн в США до 2020 года, следует из прогноза компании Markets and Markets. Северная Америка остается крупнейшим рынком для подобного рода продукции, за ней в этом отношении следует Европа, к которым в скором времени подтянутся Азиатско-Тихокеанский регион и Бразилия.

Метакрилат остается главным типом используемой в этом виде гелей химической основы с 95% рынка в деньгах по состоянию на 2014 год.

УФ гели являются своего рода видом накладных ногтей, их искусственным удлиннителем, они также требуют использования ультра-фиолетового света для своей окончательной посадки на ноготь. Обычно такой гель носится в неповрежденном виде около трех недель.

Согласно прогнозам аналитиков, этот рынок до 2020 года будет расти средними темпами в 6,5% в год, что и позволит к указанному сроку достичь уровня почти в 60 млн долларов.

На Северную Америку приходится 53% продаж, где доминирующую роль играют США, за которыми по объему продаж следует Великобритания.

В последующие годы ожидается резкий рост рынка в отдельных странах, где высокие темпы продаж будут возможны благодаря эффекту низкой базы.

Китая и Япония станут драйверами направления в Азии в виду нарастающего осознания важности следования модным трендам и практичности решения, а также росту уровня свободно располагаемого дохода.

Также, более общими факторами роста исследование называет общее развитие сектора ухода за ногтями, появление передовых технологий и их распространение на потребительском уровне, удешевление даже относительно продвинуты решений, а также общий переход отрасли на гелевые продукты с акриловых.

С другой стороны, сектор пока испытывает и влияние сдерживающих факторов, таких, как необходимость использования УФ-света, высокая конкуренция со стороны крупных игроков в сегменте лаков для ногтей, а также необходимость использования ацетона для удаления гелей.

Также в будущем скажется и зависимость сектора от метакрилата как от вещества, обеспечивающего основной привлекательный функционал этого направления продуктов – долговечность.

Источник: Global UV nail gel market to reach US$ 59.31 million by 2020

Тэги: США   аналитика рынка   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.

Комментарии