PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн



Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.

Рынок ультрафиолетовых гелей для ногтей вырастет до $59,31 млн в США до 2020 года, следует из прогноза компании Markets and Markets. Северная Америка остается крупнейшим рынком для подобного рода продукции, за ней в этом отношении следует Европа, к которым в скором времени подтянутся Азиатско-Тихокеанский регион и Бразилия.

Метакрилат остается главным типом используемой в этом виде гелей химической основы с 95% рынка в деньгах по состоянию на 2014 год.

УФ гели являются своего рода видом накладных ногтей, их искусственным удлиннителем, они также требуют использования ультра-фиолетового света для своей окончательной посадки на ноготь. Обычно такой гель носится в неповрежденном виде около трех недель.

Согласно прогнозам аналитиков, этот рынок до 2020 года будет расти средними темпами в 6,5% в год, что и позволит к указанному сроку достичь уровня почти в 60 млн долларов.

На Северную Америку приходится 53% продаж, где доминирующую роль играют США, за которыми по объему продаж следует Великобритания.

В последующие годы ожидается резкий рост рынка в отдельных странах, где высокие темпы продаж будут возможны благодаря эффекту низкой базы.

Китая и Япония станут драйверами направления в Азии в виду нарастающего осознания важности следования модным трендам и практичности решения, а также росту уровня свободно располагаемого дохода.

Также, более общими факторами роста исследование называет общее развитие сектора ухода за ногтями, появление передовых технологий и их распространение на потребительском уровне, удешевление даже относительно продвинуты решений, а также общий переход отрасли на гелевые продукты с акриловых.

С другой стороны, сектор пока испытывает и влияние сдерживающих факторов, таких, как необходимость использования УФ-света, высокая конкуренция со стороны крупных игроков в сегменте лаков для ногтей, а также необходимость использования ацетона для удаления гелей.

Также в будущем скажется и зависимость сектора от метакрилата как от вещества, обеспечивающего основной привлекательный функционал этого направления продуктов – долговечность.

Источник: Global UV nail gel market to reach US$ 59.31 million by 2020

Тэги: США   аналитика рынка   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.

Комментарии