PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific и Dior стали партнерами



Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Компания Christian Dior Parfums подписала соглашение с корейской косметической фирмой AmorePacific на предмет использования в своем производстве уникальных наработок корейской стороны в области упаковки, так называемой «подушечной упаковки» (cushion packaging).

Ноу-хау корейцев заключается во включении в упаковку некоторых своих продуктов спонжа, обладающего способностью задерживать в себе и сохранять все свойства жидких составов таких косметических продуктов, как основа, защита от солнца, а также другие защитные продукты для ухода за кожей.

Одно из основных свойств таких «подушек» - антибактериальный функционал, подавляющий любые формы потенциально опасных микробов. Технология впервые была представлена в 2008 году и с тех пор была внедрена на производстве 13 косметических брендов в Южной Корее.

Президент Сон-Бэй Сим, президент AmorePacific, заявил, что соглашение с Christian Dior имеет огромное значение для его компании, поскольку означает признание разработок ее специалистов на глобальном уровне в лице одного из самых уважаемых бренда в истории отрасли в целом.

Также, по его словам, полученные в результате сотрудничества с Dior средства компания сможет инвестировать в разработку новых высокотехнологичных решений на благо всей отрасли.

Примечательно, что у себя в стране компания реализовала более чем 26 млн единиц изделий в 2014 году, а формат стал абсолютным бест-селлером для многих компаний, тогда как на Западе это решение практически не распространено.

Отметим, что Amore Pacific у себя в стране является одним из отраслевых лидеров, вносящих весомый вклад в развитие сегмента в целом. Косметика по темпам роста в структуре южно-корейской экономики по итогам 2014 года занимает уверенное первое место.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Источник: Dior agrees deal with AmorePacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Dior   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.

Комментарии