PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific и Dior стали партнерами



Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Компания Christian Dior Parfums подписала соглашение с корейской косметической фирмой AmorePacific на предмет использования в своем производстве уникальных наработок корейской стороны в области упаковки, так называемой «подушечной упаковки» (cushion packaging).

Ноу-хау корейцев заключается во включении в упаковку некоторых своих продуктов спонжа, обладающего способностью задерживать в себе и сохранять все свойства жидких составов таких косметических продуктов, как основа, защита от солнца, а также другие защитные продукты для ухода за кожей.

Одно из основных свойств таких «подушек» - антибактериальный функционал, подавляющий любые формы потенциально опасных микробов. Технология впервые была представлена в 2008 году и с тех пор была внедрена на производстве 13 косметических брендов в Южной Корее.

Президент Сон-Бэй Сим, президент AmorePacific, заявил, что соглашение с Christian Dior имеет огромное значение для его компании, поскольку означает признание разработок ее специалистов на глобальном уровне в лице одного из самых уважаемых бренда в истории отрасли в целом.

Также, по его словам, полученные в результате сотрудничества с Dior средства компания сможет инвестировать в разработку новых высокотехнологичных решений на благо всей отрасли.

Примечательно, что у себя в стране компания реализовала более чем 26 млн единиц изделий в 2014 году, а формат стал абсолютным бест-селлером для многих компаний, тогда как на Западе это решение практически не распространено.

Отметим, что Amore Pacific у себя в стране является одним из отраслевых лидеров, вносящих весомый вклад в развитие сегмента в целом. Косметика по темпам роста в структуре южно-корейской экономики по итогам 2014 года занимает уверенное первое место.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Источник: Dior agrees deal with AmorePacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Dior   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.

Комментарии