PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific и Dior стали партнерами



Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Компания Christian Dior Parfums подписала соглашение с корейской косметической фирмой AmorePacific на предмет использования в своем производстве уникальных наработок корейской стороны в области упаковки, так называемой «подушечной упаковки» (cushion packaging).

Ноу-хау корейцев заключается во включении в упаковку некоторых своих продуктов спонжа, обладающего способностью задерживать в себе и сохранять все свойства жидких составов таких косметических продуктов, как основа, защита от солнца, а также другие защитные продукты для ухода за кожей.

Одно из основных свойств таких «подушек» - антибактериальный функционал, подавляющий любые формы потенциально опасных микробов. Технология впервые была представлена в 2008 году и с тех пор была внедрена на производстве 13 косметических брендов в Южной Корее.

Президент Сон-Бэй Сим, президент AmorePacific, заявил, что соглашение с Christian Dior имеет огромное значение для его компании, поскольку означает признание разработок ее специалистов на глобальном уровне в лице одного из самых уважаемых бренда в истории отрасли в целом.

Также, по его словам, полученные в результате сотрудничества с Dior средства компания сможет инвестировать в разработку новых высокотехнологичных решений на благо всей отрасли.

Примечательно, что у себя в стране компания реализовала более чем 26 млн единиц изделий в 2014 году, а формат стал абсолютным бест-селлером для многих компаний, тогда как на Западе это решение практически не распространено.

Отметим, что Amore Pacific у себя в стране является одним из отраслевых лидеров, вносящих весомый вклад в развитие сегмента в целом. Косметика по темпам роста в структуре южно-корейской экономики по итогам 2014 года занимает уверенное первое место.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Источник: Dior agrees deal with AmorePacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Dior   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии