Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Компания Christian Dior Parfums подписала соглашение с корейской косметической фирмой AmorePacific на предмет использования в своем производстве уникальных наработок корейской стороны в области упаковки, так называемой «подушечной упаковки» (cushion packaging).Ноу-хау корейцев заключается во включении в упаковку некоторых своих продуктов спонжа, обладающего способностью задерживать в себе и сохранять все свойства жидких составов таких косметических продуктов, как основа, защита от солнца, а также другие защитные продукты для ухода за кожей.
Одно из основных свойств таких «подушек» - антибактериальный функционал, подавляющий любые формы потенциально опасных микробов. Технология впервые была представлена в 2008 году и с тех пор была внедрена на производстве 13 косметических брендов в Южной Корее.
Президент Сон-Бэй Сим, президент AmorePacific, заявил, что соглашение с Christian Dior имеет огромное значение для его компании, поскольку означает признание разработок ее специалистов на глобальном уровне в лице одного из самых уважаемых бренда в истории отрасли в целом.
Также, по его словам, полученные в результате сотрудничества с Dior средства компания сможет инвестировать в разработку новых высокотехнологичных решений на благо всей отрасли.
Примечательно, что у себя в стране компания реализовала более чем 26 млн единиц изделий в 2014 году, а формат стал абсолютным бест-селлером для многих компаний, тогда как на Западе это решение практически не распространено.
Отметим, что Amore Pacific у себя в стране является одним из отраслевых лидеров, вносящих весомый вклад в развитие сегмента в целом. Косметика по темпам роста в структуре южно-корейской экономики по итогам 2014 года занимает уверенное первое место.
На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.
Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.
Источник: Dior agrees deal with AmorePacific
Тэги: Amorepacific (Laneige) Dior уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи. |
|
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
|
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |
|
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
|
Дубаи показал 9% роста рынка косметики Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста. |
|
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции. |
|
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ. |
|
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода. |
|
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |