Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Французские потребители ускоренно переходят на потребление косметических средств и продуктов персонального ухода в формате малых и сверх-малых упаковок, следует из исследования NPD Group. Их легче носить с собой, они стоят дешевле, и тем самым, привлекают внимание женщин, отмечают эксперты.Как следует из данных исследовательской компании, три ключевых фактора влияют на успех малых форм: ценник (уменьшенная упаковка парфюма стоит от 40 до 45 евро в сравнении со средним уровнем в 62 евро за 50 мл), удобный для путешествий формат отвечает требованиям динамики современного образа жизни, а возможность попробовать таким образом множество продуктов вызывает повышенный спрос у любителей новинок.
В этом отношении развиваются и классические ароматы, и совсем «горячие» новинки – в 2014 году продажи женских ароматов в 21-30 мл флаконах выросли на 1% несмотря на общее падение рынка на 2%. Похожая ситуация в мужском сегменте – малый формат вырос на 2% в количественном выражении, тогда как сегмент в целом просел сразу на 5%.
Малый формат позволяет охватить сразу несколько сегментов потенциальных покупателей, которые менее лояльных конкретным брендам и ищут что-то новое, подчеркивает Матильда Леон, аналитик NPD Group.
Эта ситуация оказывается настоящим трамплином для рынка, ускоряя в первом квартале 2015 года сегмент ароматов для женщин в формате 30 мл и меньше на 8%, и 31-44 мл для мужчин на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Примерно в том же тренде следует область декоративной косметики: здесь ключом к росту продаж становятся наборы дополняющих друг друга продуктов - NPD Group отмечают успех формата, предлагающего примерно треть от стандартного объема того или иного средства.
После непростого для себя периода, средства 2-в-1 совершили триумфальное возвращение с ростом продаж в 59% в 2014 году.
Наконец, тренд затронул и средства ухода за кожей в сегменте противодействия старению – продажи в формате 30 мл и и ниже выросли на 9% в количественном и денежном выражении по итогам 2014 года.
Источник: Small-size beauty products appeal to French consumers
Тэги: аналитика рынка макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента. |
|
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам. |
|
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
|
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов. |
|
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
|
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году. |
|
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty. |
|
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн. |


















