Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Французские потребители ускоренно переходят на потребление косметических средств и продуктов персонального ухода в формате малых и сверх-малых упаковок, следует из исследования NPD Group. Их легче носить с собой, они стоят дешевле, и тем самым, привлекают внимание женщин, отмечают эксперты.Как следует из данных исследовательской компании, три ключевых фактора влияют на успех малых форм: ценник (уменьшенная упаковка парфюма стоит от 40 до 45 евро в сравнении со средним уровнем в 62 евро за 50 мл), удобный для путешествий формат отвечает требованиям динамики современного образа жизни, а возможность попробовать таким образом множество продуктов вызывает повышенный спрос у любителей новинок.
В этом отношении развиваются и классические ароматы, и совсем «горячие» новинки – в 2014 году продажи женских ароматов в 21-30 мл флаконах выросли на 1% несмотря на общее падение рынка на 2%. Похожая ситуация в мужском сегменте – малый формат вырос на 2% в количественном выражении, тогда как сегмент в целом просел сразу на 5%.
Малый формат позволяет охватить сразу несколько сегментов потенциальных покупателей, которые менее лояльных конкретным брендам и ищут что-то новое, подчеркивает Матильда Леон, аналитик NPD Group.
Эта ситуация оказывается настоящим трамплином для рынка, ускоряя в первом квартале 2015 года сегмент ароматов для женщин в формате 30 мл и меньше на 8%, и 31-44 мл для мужчин на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Примерно в том же тренде следует область декоративной косметики: здесь ключом к росту продаж становятся наборы дополняющих друг друга продуктов - NPD Group отмечают успех формата, предлагающего примерно треть от стандартного объема того или иного средства.
После непростого для себя периода, средства 2-в-1 совершили триумфальное возвращение с ростом продаж в 59% в 2014 году.
Наконец, тренд затронул и средства ухода за кожей в сегменте противодействия старению – продажи в формате 30 мл и и ниже выросли на 9% в количественном и денежном выражении по итогам 2014 года.
Источник: Small-size beauty products appeal to French consumers
Тэги: аналитика рынка макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
![]() |
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем. |
![]() |
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
![]() |
Intercos и Hana заявили об объединении Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса. |
![]() |
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |
![]() |
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток. |
![]() |
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко Марокко становится мировым центром производства арганового масла. |
![]() |
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015 Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. |
![]() |
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
![]() |
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |