PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики



Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Французские потребители ускоренно переходят на потребление косметических средств и продуктов персонального ухода в формате малых и сверх-малых упаковок, следует из исследования NPD Group. Их легче носить с собой, они стоят дешевле, и тем самым, привлекают внимание женщин, отмечают эксперты.

Как следует из данных исследовательской компании, три ключевых фактора влияют на успех малых форм: ценник (уменьшенная упаковка парфюма стоит от 40 до 45 евро в сравнении со средним уровнем в 62 евро за 50 мл), удобный для путешествий формат отвечает требованиям динамики современного образа жизни, а возможность попробовать таким образом множество продуктов вызывает повышенный спрос у любителей новинок.

В этом отношении развиваются и классические ароматы, и совсем «горячие» новинки – в 2014 году продажи женских ароматов в 21-30 мл флаконах выросли на 1% несмотря на общее падение рынка на 2%. Похожая ситуация в мужском сегменте – малый формат вырос на 2% в количественном выражении, тогда как сегмент в целом просел сразу на 5%.

Малый формат позволяет охватить сразу несколько сегментов потенциальных покупателей, которые менее лояльных конкретным брендам и ищут что-то новое, подчеркивает Матильда Леон, аналитик NPD Group.

Эта ситуация оказывается настоящим трамплином для рынка, ускоряя в первом квартале 2015 года сегмент ароматов для женщин в формате 30 мл и меньше на 8%, и 31-44 мл для мужчин на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Примерно в том же тренде следует область декоративной косметики: здесь ключом к росту продаж становятся наборы дополняющих друг друга продуктов - NPD Group отмечают успех формата, предлагающего примерно треть от стандартного объема того или иного средства.

После непростого для себя периода, средства 2-в-1 совершили триумфальное возвращение с ростом продаж в 59% в 2014 году.

Наконец, тренд затронул и средства ухода за кожей в сегменте противодействия старению – продажи в формате 30 мл и и ниже выросли на 9% в количественном и денежном выражении по итогам 2014 года.

Источник: Small-size beauty products appeal to French consumers

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.

Комментарии