Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Глина и специальная косметическая грязь и основанные на ней продукты переживают подъем спроса на себя и станут в будущем одним из главных рыночных трендов, следует из данных NPD Group.В США сегмент премиальной косметической продукции отмечает рост продаж глины и грязи для лица и кожи тела наравне с маслами, которые превосходят продажи более привычных продуктов в этом же сегменте – сыворотки, лосьоны и разные сорта молочка для кожи.
Продажи глины и грязи за период в 12 месяц на конец апреля 2015 года выросли на 53% до $27,9 млн, тогда как продажи масла для кожи сегменте премиум, ранее получавшие оценки как драйвер сегмента, за то же время выросли всего на 22%, сохранив только преимущество по общему объему продаж в $58,5 млн.
Рост продаж упомянутых продуктов происходит на основе перемены акцента в сторону более фундаментальных продуктов по уходу за кожей лица, начавших пользоваться спросом около пяти лет назад.
При сохранении анти-возрастных средств как важной части рынка средств по уходу за кожей лица, потребители все активней принимают установку, согласно, которой ставку следует делать и на другие сегменты этой области товаров для обеспечения лучших результатов, отмечают в NPD Group.
С инновационным переосмыслением старых секретов красоты, потребители открывают для себя средства, которые становятся затем незаменимой составной частью их косметического портфолио в направлении борьбы с негативным влиянием окружающей среды, признаваемым сегодня главным фактором ускоренного старения.
Интерес в глине и грязях не ограничивается рынком США – в Великобритании продажи в сегменте за год выросли на 28%, также опередив объемы реализации масел (24%).
В то же время, в таких странах, как Испания или Франция пока «не распробовали» преимущества подобных продуктов и показали стагнацию темпов продаж по итогам года.
Источник: Clay and mud cosmetics emerge as next big beauty trend
Тэги: аналитика рынка натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции. |
![]() |
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия. |
![]() |
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |
![]() |
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко Марокко становится мировым центром производства арганового масла. |
![]() |
Amyris представил новый растительный ингредиент Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании. |
![]() |
Clinique завоюет Британию флагманским магазином Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона. |
![]() |
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
![]() |
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
![]() |
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни. |
![]() |
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж. |