PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США



Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.

Глина и специальная косметическая грязь и основанные на ней продукты переживают подъем спроса на себя и станут в будущем одним из главных рыночных трендов, следует из данных NPD Group.

В США сегмент премиальной косметической продукции отмечает рост продаж глины и грязи для лица и кожи тела наравне с маслами, которые превосходят продажи более привычных продуктов в этом же сегменте – сыворотки, лосьоны и разные сорта молочка для кожи.

Продажи глины и грязи за период в 12 месяц на конец апреля 2015 года выросли на 53% до $27,9 млн, тогда как продажи масла для кожи сегменте премиум, ранее получавшие оценки как драйвер сегмента, за то же время выросли всего на 22%, сохранив только преимущество по общему объему продаж в $58,5 млн.

Рост продаж упомянутых продуктов происходит на основе перемены акцента в сторону более фундаментальных продуктов по уходу за кожей лица, начавших пользоваться спросом около пяти лет назад.

При сохранении анти-возрастных средств как важной части рынка средств по уходу за кожей лица, потребители все активней принимают установку, согласно, которой ставку следует делать и на другие сегменты этой области товаров для обеспечения лучших результатов, отмечают в NPD Group.

С инновационным переосмыслением старых секретов красоты, потребители открывают для себя средства, которые становятся затем незаменимой составной частью их косметического портфолио в направлении борьбы с негативным влиянием окружающей среды, признаваемым сегодня главным фактором ускоренного старения.

Интерес в глине и грязях не ограничивается рынком США – в Великобритании продажи в сегменте за год выросли на 28%, также опередив объемы реализации масел (24%).

В то же время, в таких странах, как Испания или Франция пока «не распробовали» преимущества подобных продуктов и показали стагнацию темпов продаж по итогам года.

Источник: Clay and mud cosmetics emerge as next big beauty trend

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.

Комментарии