PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США



Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.

Глина и специальная косметическая грязь и основанные на ней продукты переживают подъем спроса на себя и станут в будущем одним из главных рыночных трендов, следует из данных NPD Group.

В США сегмент премиальной косметической продукции отмечает рост продаж глины и грязи для лица и кожи тела наравне с маслами, которые превосходят продажи более привычных продуктов в этом же сегменте – сыворотки, лосьоны и разные сорта молочка для кожи.

Продажи глины и грязи за период в 12 месяц на конец апреля 2015 года выросли на 53% до $27,9 млн, тогда как продажи масла для кожи сегменте премиум, ранее получавшие оценки как драйвер сегмента, за то же время выросли всего на 22%, сохранив только преимущество по общему объему продаж в $58,5 млн.

Рост продаж упомянутых продуктов происходит на основе перемены акцента в сторону более фундаментальных продуктов по уходу за кожей лица, начавших пользоваться спросом около пяти лет назад.

При сохранении анти-возрастных средств как важной части рынка средств по уходу за кожей лица, потребители все активней принимают установку, согласно, которой ставку следует делать и на другие сегменты этой области товаров для обеспечения лучших результатов, отмечают в NPD Group.

С инновационным переосмыслением старых секретов красоты, потребители открывают для себя средства, которые становятся затем незаменимой составной частью их косметического портфолио в направлении борьбы с негативным влиянием окружающей среды, признаваемым сегодня главным фактором ускоренного старения.

Интерес в глине и грязях не ограничивается рынком США – в Великобритании продажи в сегменте за год выросли на 28%, также опередив объемы реализации масел (24%).

В то же время, в таких странах, как Испания или Франция пока «не распробовали» преимущества подобных продуктов и показали стагнацию темпов продаж по итогам года.

Источник: Clay and mud cosmetics emerge as next big beauty trend

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.

Комментарии