PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Olay начал исследования генетики кожи



Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.

Последние исследования компании Olay в области генетики позволили ей получить данные, которые в будущем помогут ей развивать продукты нового поколения – с их помощью кожа человека сможет выглядеть «вечно молодой».

Доктор Алекса Кимбалл, профессор дерматологии в медицинской школе Гарварда и практикующий специалист Массачусетской больницы с командой исследователей сделал свои открытия для Olay в рамках работы в программе Multi-Decade and Ethnicity (MDE), стартовавшей в 2012 году.

Результаты были представлены на ежегодном дерматологическом конгрессе и заключаются в обнаружении экспрессии гена, которая с течением жизни меняет свой алгоритм и приводит к изменениям внешнего вида кожи.

К этому направлению исследований компанию подтолкнул факт наличия группы людей, подверженных возрастным изменениям кожи в гораздо меньшей степени, чем традиционное большинство – это стало отправной точкой исследования.

Ученые разделили группу женщин на две части, сосредоточив фокус на изучении различий в механизмах старения у африканок и европейских потребителей продуктов для ухода за кожей.

В результате у европеек были выявлены явные различия в экспресии генов, различные в каждой прожитой декаде – снижение интенсивности антиокислительных реакций в период 20+, снижение общей биоэнергетической интенсивности кожи в период 30+, ускорение клеточного старения в период 40+, снижение барьерного функционала кожи в 50+, и, наконец, ускорение всех вышеперечисленных процессов начиная с 60+.

Olay продолжает исследование, изучая наличие подобных паттернов у групп латино-американок и азиаток в возрастных группах от 20 до 70 лет.

В перспективе, результаты исследований помогут Olay создать эффективные решения на основе 3D-биопечати кожи с учетом особенностей этнических и возрастных групп потребителей.

В этой области уже активно работают L’Oreal и Organovo, а также GeneU.

Чем дальше компания сможет продвинуться в своем исследовании генетических особенностей человека в плане свойств кожи,тем более персонализированные решения увидит рынок в самом ближайшем будущем, комментирует Доун Френч, вице-президент R&D департамента P&G, которой принадлежит Olay.

Источник: Can genotypic data change the face of skin care?

Тэги: Olay   типы кожи   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Комментарии