Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Компания Skyler Brand Ventures, которая называет себя R&D инкубатором для нужд косметической отрасли, заявила, что ее продукт ERASA XEP-30, недавно выпущенный на рынок, открывает собой новую эру в создании средств против старения кожи лица за счет использования по-настоящему передовых научных наработок и практических технологий.Skyler был основан бывших главной научного департамента Estée Lauder Жюлем Зеккио, котрый более 20 лет создавал на базе лабораторий косметического гиганты его бестселлеры в различных сегментах производства, включая анти-возрастные решения.
Команда R&D-специалистов Skyler включает в себя многих лидирующих в своей области экспертов, таких, как Конни Лаханас, ранее работавшего в Limited Brands, чьи компетенции особенно пригодились при запуске первого портфолио продуктов Skyler разработки ее подразделения - BioMimetic Laboratories.
В числе новинок оказался и ERASA EXP-30 – результат трехлетнего сотрудничества лаборатории с коллегами из Activen, подразделения швейцарской биотехнологической компании Atheris Laboratories.
Суть новинки состоит в том, что разработчикам удалось достигнуть высокого уровня концентрации нейропептидов, являющихся запатентованной разработкой Activen, которые в рамках средства получили поддержку системы доставки (разработка Skyler, ожидающая получения патента), с помощью которой происходит качественное глубокое проникновения средства в слои кожи.
Разработка сможет на новом уровне бороться с морщинами, включая глубокие мимические, а также вернуть коже эластичность и тон.
Компания подтверждает маркетинговые заявления касательно нового средства клиническими испытаниями, которые в цифрах получили следующее выражение – разглаживание 92% морщин по итогам испытательного периода, сокращение пор на 83% и на 37% - уменьшение возрастных пигментных пятен.
Руководство компании намерено и далее продвигать бренд как новый стандарт антивозрастных средств, включая его в максимально большее количество потребительских продуктов этого сегмента.
Источник: Skyler Brands claims next generation anti-aging launch
Тэги: Skyler Brand Ventures косметические ингредиенты признаки старения уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе. |
![]() |
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы. |
![]() |
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
![]() |
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия. |
![]() |
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
![]() |
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается. |
![]() |
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет. |
![]() |
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными. |
![]() |
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением». |
![]() |
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе. |