PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост



Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.

Для участников рынка косметических ингредиентов наступают хорошие времена: в течение последующих пяти лет индустрия покажет значительный рост, который традиционно сильнее всего будет ощущаться в направлениях ухода за кожей (самый большой по объемам) и за волосами (самый быстрорастущий).

Согласно данным аналитического отчета компании MarketsandMarkets, представляющий собой глобальное исследование рынка ингредиентов как по типу (сюрфактанты, полимеры, эммолиенты и т.д.) и направлению применения (уход за кожей, уход за волосами, гигиена полости рта) «Глобальные тренды и прогнозы до 2020 года», объемы рынка вырастут до уровня в $17,8 млрд в деньгах со средними годовыми темпами в 5,4%.

Сегмент ухода за кожей продолжит занимать на этом рынке львиную долю – в 2014 на него пришлось 43,8% общего объема. MarketsandMarkets обещает рост спроса на сюрфактанты, полимеры и эммолиенты, агенты реологического контроля и проч. за счет роста уровня трат потребителей на содержащие все эти вещества продукты, в том числе через моду на многофункциональные средства.

Сегмент ухода за волосами в своем росте будет опираться на рост спроса на полимеры с кондиционирующими свойствами.

Общий тренд на востребованность стилистических продуктов как для самостоятельного, так и салонного применения позволит сегменту показать среднегодовые темпы роста в 7,3% с 2015 по 2020 годы, а ведущими игроками.

Ведущими игроками на мировом рынке ингредиентов исследование отмечает такие компании, как Ashland, Croda, BASF, Solvay, Stepan Company, The Dow Chemical Company, Evonik, Dow Corning, DSM и Clariant.

Отметим, что Европа показала по итогам 2014 года общий рост объемов продаж конечных продуктов в 0,5%, что является симптомом преодоления явлений рецессии, обнаруживших себя в 2013 году.

В этой перспективе, а также на фоне стремительно развивающихся азиатских рынков, прогноз MarketsandMarkets выглядит обоснованным.

Источник: Global ingredients market celebrates $17.8bn forecast

Тэги: Croda   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.

Комментарии