PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса



Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Препарат является кремом-блокатором возрастных изменений локального действия. По заявлению производителя, он сокращает глубину морщин в области лба, заметно уменьшает мимические морщины в области рта и "гусиные лапки", разглаживает и укрепляет кожу, препятствуя образованию новых морщин.

Несмотря на присутствие "Boto" в названии, ботокса в составе препарата нет. Активным ингредиентом является аргилерин (концентрация 10%), он же ацетил гексапептид-3. Аргилерин блокирует передачу нервного импульса на мышцы лица, расслабляет мимические мышцы лица и разглаживает их.

В состав также входит карнозин, который обеспечивает антиоксидантное действие, препятствует процессу гликации, увеличивает продолжительность жизни клеток, укрепляет барьерные свойства кожи и улучшает метаболические процессы.

Также SkinCode Botolift содержит следующие ингредиенты:

- гексапептид–30 (концентрация 5%), который замедляет процесс передачи сигнала от нервного синапса в мышцу. Предотвращает сокращение миофибрилл и как следствие способствует разглаживанию мимических морщин.

- декапептид–4 - активирует дремлющие стволовые клетки, увеличивает антиапоптозную защиту клеток в 4 раза, обеспечивает поддержку клеточного деления и восстанавливает популяции клеток (по заявлению производителя - на 68%).

- гиалуроновая кислота - проникая в глубокие слои кожи, обеспечивает увлажнение изнутри. Стимулирует синтез коллагена, повышает упругость и эластичность кожи.

- Аминокислоты - улучшают водный и белковый баланс, способствуя оздоровлению и биостимуляции.

Препарат надо наносить локально: вдоль продольных и поперечных морщин на лбу и переносице, расходящихся морщинок от внешнего угла глаза и на носогубные морщины.

В России продажи препарата должны стартовать в сентябре, официальным дистрибьютором является компания "Мелис".

Тэги: BeautyPharmaCo  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

Комментарии