PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса



Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Препарат является кремом-блокатором возрастных изменений локального действия. По заявлению производителя, он сокращает глубину морщин в области лба, заметно уменьшает мимические морщины в области рта и "гусиные лапки", разглаживает и укрепляет кожу, препятствуя образованию новых морщин.

Несмотря на присутствие "Boto" в названии, ботокса в составе препарата нет. Активным ингредиентом является аргилерин (концентрация 10%), он же ацетил гексапептид-3. Аргилерин блокирует передачу нервного импульса на мышцы лица, расслабляет мимические мышцы лица и разглаживает их.

В состав также входит карнозин, который обеспечивает антиоксидантное действие, препятствует процессу гликации, увеличивает продолжительность жизни клеток, укрепляет барьерные свойства кожи и улучшает метаболические процессы.

Также SkinCode Botolift содержит следующие ингредиенты:

- гексапептид–30 (концентрация 5%), который замедляет процесс передачи сигнала от нервного синапса в мышцу. Предотвращает сокращение миофибрилл и как следствие способствует разглаживанию мимических морщин.

- декапептид–4 - активирует дремлющие стволовые клетки, увеличивает антиапоптозную защиту клеток в 4 раза, обеспечивает поддержку клеточного деления и восстанавливает популяции клеток (по заявлению производителя - на 68%).

- гиалуроновая кислота - проникая в глубокие слои кожи, обеспечивает увлажнение изнутри. Стимулирует синтез коллагена, повышает упругость и эластичность кожи.

- Аминокислоты - улучшают водный и белковый баланс, способствуя оздоровлению и биостимуляции.

Препарат надо наносить локально: вдоль продольных и поперечных морщин на лбу и переносице, расходящихся морщинок от внешнего угла глаза и на носогубные морщины.

В России продажи препарата должны стартовать в сентябре, официальным дистрибьютором является компания "Мелис".

Тэги: BeautyPharmaCo  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Комментарии