PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса



Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Препарат является кремом-блокатором возрастных изменений локального действия. По заявлению производителя, он сокращает глубину морщин в области лба, заметно уменьшает мимические морщины в области рта и "гусиные лапки", разглаживает и укрепляет кожу, препятствуя образованию новых морщин.

Несмотря на присутствие "Boto" в названии, ботокса в составе препарата нет. Активным ингредиентом является аргилерин (концентрация 10%), он же ацетил гексапептид-3. Аргилерин блокирует передачу нервного импульса на мышцы лица, расслабляет мимические мышцы лица и разглаживает их.

В состав также входит карнозин, который обеспечивает антиоксидантное действие, препятствует процессу гликации, увеличивает продолжительность жизни клеток, укрепляет барьерные свойства кожи и улучшает метаболические процессы.

Также SkinCode Botolift содержит следующие ингредиенты:

- гексапептид–30 (концентрация 5%), который замедляет процесс передачи сигнала от нервного синапса в мышцу. Предотвращает сокращение миофибрилл и как следствие способствует разглаживанию мимических морщин.

- декапептид–4 - активирует дремлющие стволовые клетки, увеличивает антиапоптозную защиту клеток в 4 раза, обеспечивает поддержку клеточного деления и восстанавливает популяции клеток (по заявлению производителя - на 68%).

- гиалуроновая кислота - проникая в глубокие слои кожи, обеспечивает увлажнение изнутри. Стимулирует синтез коллагена, повышает упругость и эластичность кожи.

- Аминокислоты - улучшают водный и белковый баланс, способствуя оздоровлению и биостимуляции.

Препарат надо наносить локально: вдоль продольных и поперечных морщин на лбу и переносице, расходящихся морщинок от внешнего угла глаза и на носогубные морщины.

В России продажи препарата должны стартовать в сентябре, официальным дистрибьютором является компания "Мелис".

Тэги: BeautyPharmaCo  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Комментарии