PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса



Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Препарат является кремом-блокатором возрастных изменений локального действия. По заявлению производителя, он сокращает глубину морщин в области лба, заметно уменьшает мимические морщины в области рта и "гусиные лапки", разглаживает и укрепляет кожу, препятствуя образованию новых морщин.

Несмотря на присутствие "Boto" в названии, ботокса в составе препарата нет. Активным ингредиентом является аргилерин (концентрация 10%), он же ацетил гексапептид-3. Аргилерин блокирует передачу нервного импульса на мышцы лица, расслабляет мимические мышцы лица и разглаживает их.

В состав также входит карнозин, который обеспечивает антиоксидантное действие, препятствует процессу гликации, увеличивает продолжительность жизни клеток, укрепляет барьерные свойства кожи и улучшает метаболические процессы.

Также SkinCode Botolift содержит следующие ингредиенты:

- гексапептид–30 (концентрация 5%), который замедляет процесс передачи сигнала от нервного синапса в мышцу. Предотвращает сокращение миофибрилл и как следствие способствует разглаживанию мимических морщин.

- декапептид–4 - активирует дремлющие стволовые клетки, увеличивает антиапоптозную защиту клеток в 4 раза, обеспечивает поддержку клеточного деления и восстанавливает популяции клеток (по заявлению производителя - на 68%).

- гиалуроновая кислота - проникая в глубокие слои кожи, обеспечивает увлажнение изнутри. Стимулирует синтез коллагена, повышает упругость и эластичность кожи.

- Аминокислоты - улучшают водный и белковый баланс, способствуя оздоровлению и биостимуляции.

Препарат надо наносить локально: вдоль продольных и поперечных морщин на лбу и переносице, расходящихся морщинок от внешнего угла глаза и на носогубные морщины.

В России продажи препарата должны стартовать в сентябре, официальным дистрибьютором является компания "Мелис".

Тэги: BeautyPharmaCo  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии