PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай



Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Болгария и граничащая с ней Турция остаются крупнейшими в мире производителями розового масла, опережая Марокко, Иран, Индию, а также Китай.

Уже год как масло из Болгарии внесено в реестр защищенных географических указаний (protected geographical indications (PGI) в рамках ЕС.

Торговая марка «Болгарское розовое масло» является эфирным маслом, добываемым путем дистилляции лепестков розы вида Rosa Damascena.

Особыми отличительными качествами являются богатый и стойкий аромат, бледный желто-зеленый цвет, а также сбалансированный состав летучих соединений и углеводородных соединений.

С октября 2014 года статус PGI является признание того, что все вышеописанные характеристики являются признаком конкретного географического района и в значительной мере отличают розовое масло из этого региона от аналогов, произведенных в других местностях.

Также, качество болгарского масла гарантируется соблюдением особых правил сбора масла – он производится только рано утром, сбору подлежат исключительно раскрывшиеся бутоны, а лепестки поступают в обработку не позднее 10-12 часов после сбора.

Для производства 1 кг розового масла в здешних условиях требуется собрать около 3 500 кг лепестков.

Годовой выпуск ингредиента, важнейшего для косметической отрасли, со стороны Болгарии в год составляет около 1500 кг, что требует примерно 5 250 000 кг лепестков, собираемых с площади плантаций растения в 3 800 Га.

Покупатели традиционно представляли собой европейские страны, США, а в последние время к ним присоединились азиатские компании. Это очень сложный ингредиент (около 370 веществ в составе), что делает его одновременно дорогим и, как следствие, подверженным подделке.

Присвоение статуса географически защищенного указания заняло у сообщества производителей около 9 лет, в результате теперь вся их продукция защищена на уровне высших надзорных органов ЕС.

Прошедший первый год работы в новом статусе для всего региона стал испытательным сроком, за который Болгария смогла подтвердить способность соответствовать требованиям стандарта на всех этапах производства, а покупатели ингредиента снизили объемы закупаемого фальсификата в несколько раз.

В 2015 году ожидают повторения рекордных прошлогодних объемов урожая.

Источник: Bulgaria relies on geographical indication to protect its rose oil

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии