PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики



Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Согласно данным исследования Chalhoub Group, такие проблемы, как экологичность продукта и гарантия этичности источника происхождения его ингредиентов становятся важными характеристиками многих товаров в регионе, что оказывается влияние на стратегии продвижения и потребительские паттерны.

Исследование группы затрагивало сегмент премиальных подуктов в странах региона Персидского залива.

Эти территории во многом находятся в авангарде касательно, к примеру, сегментов экологического топлива и энергосберегающих стратегий.

Однако и в других областях находится все больше участников рынка по обе стороны, для которых экологичность продуктов и процессов их производства начинает играть такую же важную роль.

64% респондентов в ОАЭ назвали эти моменты важными для своего потребления, а 83% ожидают от магазинов, что те будут предлагать им исключительно проверенные на соответствие в этом отношении товары.

При этом, парадоксальным образом, тяга к экологичности соседствует в регионе с высоким уровнем потребительских трат – в среднем подросток из ОАЭ трат в 6 раз больше на продукты сегментов красоты и ухода за собой, моду и подарки (эта статья расходов представляет собой $2400 в месяц).

Однако, по данным Chalhoub Group, в регионе уже формируется новый потребительских архетип с более строгим и сдержанным отношением к брендам, которые определяет прагматика.

Все большее количество потребляющей и экономически активной молодежи в странах залива изучают предлагаемые им бренды и их продукцию изнутри, внимательно относясь к этическому образу компании-производителя и ее продуктов.

Огромное внимание уделяется тому, как и из чего именно сделано то или иное средство – малейшее несоответствие представлениям о бережном и морально-чистом отношении к природе и обществу может отвернуть покупателей от тех или иных продуктов, говорится в исследовании.

В целом, этот тренд совпадает с разворотом многих компаний-производителей в том же направлении, так что ощутимого спада потребления в регионе ожидать не приходится.

Источник: Middle East: Towards more sustainable luxury products?

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.

Комментарии