PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики



Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Согласно данным исследования Chalhoub Group, такие проблемы, как экологичность продукта и гарантия этичности источника происхождения его ингредиентов становятся важными характеристиками многих товаров в регионе, что оказывается влияние на стратегии продвижения и потребительские паттерны.

Исследование группы затрагивало сегмент премиальных подуктов в странах региона Персидского залива.

Эти территории во многом находятся в авангарде касательно, к примеру, сегментов экологического топлива и энергосберегающих стратегий.

Однако и в других областях находится все больше участников рынка по обе стороны, для которых экологичность продуктов и процессов их производства начинает играть такую же важную роль.

64% респондентов в ОАЭ назвали эти моменты важными для своего потребления, а 83% ожидают от магазинов, что те будут предлагать им исключительно проверенные на соответствие в этом отношении товары.

При этом, парадоксальным образом, тяга к экологичности соседствует в регионе с высоким уровнем потребительских трат – в среднем подросток из ОАЭ трат в 6 раз больше на продукты сегментов красоты и ухода за собой, моду и подарки (эта статья расходов представляет собой $2400 в месяц).

Однако, по данным Chalhoub Group, в регионе уже формируется новый потребительских архетип с более строгим и сдержанным отношением к брендам, которые определяет прагматика.

Все большее количество потребляющей и экономически активной молодежи в странах залива изучают предлагаемые им бренды и их продукцию изнутри, внимательно относясь к этическому образу компании-производителя и ее продуктов.

Огромное внимание уделяется тому, как и из чего именно сделано то или иное средство – малейшее несоответствие представлениям о бережном и морально-чистом отношении к природе и обществу может отвернуть покупателей от тех или иных продуктов, говорится в исследовании.

В целом, этот тренд совпадает с разворотом многих компаний-производителей в том же направлении, так что ощутимого спада потребления в регионе ожидать не приходится.

Источник: Middle East: Towards more sustainable luxury products?

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Комментарии