PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики



Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Согласно данным исследования Chalhoub Group, такие проблемы, как экологичность продукта и гарантия этичности источника происхождения его ингредиентов становятся важными характеристиками многих товаров в регионе, что оказывается влияние на стратегии продвижения и потребительские паттерны.

Исследование группы затрагивало сегмент премиальных подуктов в странах региона Персидского залива.

Эти территории во многом находятся в авангарде касательно, к примеру, сегментов экологического топлива и энергосберегающих стратегий.

Однако и в других областях находится все больше участников рынка по обе стороны, для которых экологичность продуктов и процессов их производства начинает играть такую же важную роль.

64% респондентов в ОАЭ назвали эти моменты важными для своего потребления, а 83% ожидают от магазинов, что те будут предлагать им исключительно проверенные на соответствие в этом отношении товары.

При этом, парадоксальным образом, тяга к экологичности соседствует в регионе с высоким уровнем потребительских трат – в среднем подросток из ОАЭ трат в 6 раз больше на продукты сегментов красоты и ухода за собой, моду и подарки (эта статья расходов представляет собой $2400 в месяц).

Однако, по данным Chalhoub Group, в регионе уже формируется новый потребительских архетип с более строгим и сдержанным отношением к брендам, которые определяет прагматика.

Все большее количество потребляющей и экономически активной молодежи в странах залива изучают предлагаемые им бренды и их продукцию изнутри, внимательно относясь к этическому образу компании-производителя и ее продуктов.

Огромное внимание уделяется тому, как и из чего именно сделано то или иное средство – малейшее несоответствие представлениям о бережном и морально-чистом отношении к природе и обществу может отвернуть покупателей от тех или иных продуктов, говорится в исследовании.

В целом, этот тренд совпадает с разворотом многих компаний-производителей в том же направлении, так что ощутимого спада потребления в регионе ожидать не приходится.

Источник: Middle East: Towards more sustainable luxury products?

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.

Комментарии