PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики



Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Согласно данным исследования Chalhoub Group, такие проблемы, как экологичность продукта и гарантия этичности источника происхождения его ингредиентов становятся важными характеристиками многих товаров в регионе, что оказывается влияние на стратегии продвижения и потребительские паттерны.

Исследование группы затрагивало сегмент премиальных подуктов в странах региона Персидского залива.

Эти территории во многом находятся в авангарде касательно, к примеру, сегментов экологического топлива и энергосберегающих стратегий.

Однако и в других областях находится все больше участников рынка по обе стороны, для которых экологичность продуктов и процессов их производства начинает играть такую же важную роль.

64% респондентов в ОАЭ назвали эти моменты важными для своего потребления, а 83% ожидают от магазинов, что те будут предлагать им исключительно проверенные на соответствие в этом отношении товары.

При этом, парадоксальным образом, тяга к экологичности соседствует в регионе с высоким уровнем потребительских трат – в среднем подросток из ОАЭ трат в 6 раз больше на продукты сегментов красоты и ухода за собой, моду и подарки (эта статья расходов представляет собой $2400 в месяц).

Однако, по данным Chalhoub Group, в регионе уже формируется новый потребительских архетип с более строгим и сдержанным отношением к брендам, которые определяет прагматика.

Все большее количество потребляющей и экономически активной молодежи в странах залива изучают предлагаемые им бренды и их продукцию изнутри, внимательно относясь к этическому образу компании-производителя и ее продуктов.

Огромное внимание уделяется тому, как и из чего именно сделано то или иное средство – малейшее несоответствие представлениям о бережном и морально-чистом отношении к природе и обществу может отвернуть покупателей от тех или иных продуктов, говорится в исследовании.

В целом, этот тренд совпадает с разворотом многих компаний-производителей в том же направлении, так что ощутимого спада потребления в регионе ожидать не приходится.

Источник: Middle East: Towards more sustainable luxury products?

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

Комментарии