PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года



Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.

Согласно представленным в рамках Генеральной европейской косметической ассамблеи (Cosmetics Europe General Assembly) данным, рынок косметики и средств персонального ухода в Старом Свете в 2014 году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, смог сохранить положительные тенденции своего развития и показал рост в 0,5%, что можно смело отнести к признакам восстановления.

В 2013 году рынок увидел сокращение своих объемов на 1,4%, так что текущую ситуацию можно смело назвать как минимум обнадеживающей, отмечают эксперты.

Размер ритейл-рынка в Европе составил 72,5 млрд евро, то есть около трети мировых объемов. Германия осталась лидером с 13,12 млрд, Франция – на втором месте, 10,58 млрд, Великобритания - 10,40 млрд, Италия - 9,39 млрд.

Лучше всего вырос рынок Туманного Альбиона – плюс 5,3%, Германия ограничилась 1,6% роста, а Франция и вовсе - 0, 1%. Италия и Испания продолжили спад – минус 1,4% и минус 1,3% соответственно.

За исключением сегмента ухода за волосами (минус 0,2%), все сегменты рынка выросли в ценностном отношении, декоративная косметика прибавила 1,2%, средства ухода – 1,3%.

Самым крупным сегментом традиционно остается уход за кожей (25,4% рынка), аналогичный объем показали средства персонального ухода. Волосы занимают 20,8% рынка, парфюмерия – 15%, декоративная косметика – 13,4%.

Франция сохранила статус лидера континента по экспорту продукции, значительно опередив и Германию, и Великобританию и Италию.

Что касается совокупного штата, то, согласно данным Cosmetics Europe, в отрасли в целом Европа задействует около 1 700 000 сотрудников, включая 25 000 ученых, причем за последние 5 лет рост штата составил напрямую и косвенно около 2,3% или около 39 000 рабочих мест.

Источник: The European cosmetics and personal care market shows signs of recovery

Тэги: аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии