PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever купил Dermalogica



Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Англо-нидерландский концерн Unilever совершил очередное приобретение в сегменте брендов, специализирующихся на уходе за кожей.

На этот раз предметом покупки стала компания Dermalogica – сумма сделки осталась коммерческой тайной.

Это уже третья аналогичная сделка с участием Unilever за последние четыре месяца, что определенно свидетельствует о переменах в стратегии косметического гиганта с выработкой акцента не продвижение в нишевые направления уход за кожей, где позиции компании исторически сильны.

Все приобретаемые бренды входят в число премиальных компаний – REN, которую купили в марте 2015 года, а также приобретенная в мае Kate Somerville Skincare в число luxury-производителей входят по определению.

Руководитель концерна Пол Полман заявил, что рад вхождению Dermalogica в портфолио престижных продуктов для кожи его компании, как проверенного рынком и потребителем создателя передовых решений в своем классе.

Акцент компания Dermalogica делает на создании средств для оздоровления кожи, что идеально дополняет портфолио премиальных продуктов Unilever.

Оборот Dermalogica в 2014 году составил $240 млн, компания вышла на рынок в 1986 году и была основана в Лос-Анджелесе Джейн и Рэймондом Вурвондами. Портфолио потребительской и профессиональной косметики компании на сегодня составляет 80 наименований, которые продаются практически по всему миру.

Основатели компании останутся в ее структурах и будут принимать самое активное участие в разработке новых продуктов.

Отметим, что сумму предыдущих приобретений компания также не раскрывала, а стратегия Unilever на развитых рынках по выходу в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу нашла свое выражение в создании подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).

Источник: Unilever buys Dermalogica in skin care portfolio boost

Тэги: Dermalogica   Unilever   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Комментарии