Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Англо-нидерландский концерн Unilever совершил очередное приобретение в сегменте брендов, специализирующихся на уходе за кожей.На этот раз предметом покупки стала компания Dermalogica – сумма сделки осталась коммерческой тайной.
Это уже третья аналогичная сделка с участием Unilever за последние четыре месяца, что определенно свидетельствует о переменах в стратегии косметического гиганта с выработкой акцента не продвижение в нишевые направления уход за кожей, где позиции компании исторически сильны.
Все приобретаемые бренды входят в число премиальных компаний – REN, которую купили в марте 2015 года, а также приобретенная в мае Kate Somerville Skincare в число luxury-производителей входят по определению.
Руководитель концерна Пол Полман заявил, что рад вхождению Dermalogica в портфолио престижных продуктов для кожи его компании, как проверенного рынком и потребителем создателя передовых решений в своем классе.
Акцент компания Dermalogica делает на создании средств для оздоровления кожи, что идеально дополняет портфолио премиальных продуктов Unilever.
Оборот Dermalogica в 2014 году составил $240 млн, компания вышла на рынок в 1986 году и была основана в Лос-Анджелесе Джейн и Рэймондом Вурвондами. Портфолио потребительской и профессиональной косметики компании на сегодня составляет 80 наименований, которые продаются практически по всему миру.
Основатели компании останутся в ее структурах и будут принимать самое активное участие в разработке новых продуктов.
Отметим, что сумму предыдущих приобретений компания также не раскрывала, а стратегия Unilever на развитых рынках по выходу в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу нашла свое выражение в создании подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).
Источник: Unilever buys Dermalogica in skin care portfolio boost
Тэги: Dermalogica Unilever уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка. |
|
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
|
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам" Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2. |
|
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок. |
|
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам" В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах. |
|
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года. |
|
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |
|
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%. |
|
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
|
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов. |