Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Почти половина новых агентов прямых продаж в штате компании Mary Kay в США, нанятых в 2015 году, составили представители поколения миллениалов в возрасте от 18 до 34 лет.По словам представителей самой компании, непревзойденные бизнес-возможности в ее структурах отвечают запросу молодых людей в плане карьерных и бюджетных ожиданий, что и приводит женщин-миллениалов в ряды агентов компании.
По словам Сары Фридман, вице-президента по маркетингу Mary Kay US, новички, как правило, очень подкованы в плане цифровых возможностей работы, ищут гибкий график вместо традиционных офисных с 9 утра до 5-6 вечера. Со своей стороны, Mary Kay как работодатель всегда идет кандидаткам навстречу и дает в их распоряжение все необходимые рычаги для реализации поставленных задач их персонального развития в структурах компании
В 2015 году в США сразу 325 000 американок поступили на работу в компанию в качестве независимых бьюти-консультантов. Это 15-й год подряд, когда компании удается нанять более 300 000 сотрудников-агентов за год.
Что касается личных характеристик новичков, то здесь наблюдается потрясающее разнообразие - 51% вновь нанятых представляли этнические меньшинства – латиноамериканское, азиатское или афроамериканское, что позволило довести их общее число в штате до 33% всех агентов.
По словам представителей компании, эти демографические характеристики в будущем будут только углубляться – социальные тенденции к повышению самостоятельности женщин буду только увеличивать спрос на подобного рода работу, которой у Mary Kay ожидается довольно много.
Также, компания называет фактором своего успеха в плане кадров высокое качество своих продуктов и возможность агентам получать их со скидками.
Источник: Millennials sign up in droves to become Mary Kay consultants
Тэги: Mary Kay США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики. |
![]() |
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products. |
![]() |
Рынок косметики для мужчин продолжает расти В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%. |
![]() |
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше. |
![]() |
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
![]() |
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор. |
![]() |
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста. |
![]() |
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%. |
![]() |
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |
![]() |
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |