PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay ставит новые кадровые рекорды



Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.

Почти половина новых агентов прямых продаж в штате компании Mary Kay в США, нанятых в 2015 году, составили представители поколения миллениалов в возрасте от 18 до 34 лет.

По словам представителей самой компании, непревзойденные бизнес-возможности в ее структурах отвечают запросу молодых людей в плане карьерных и бюджетных ожиданий, что и приводит женщин-миллениалов в ряды агентов компании.

По словам Сары Фридман, вице-президента по маркетингу Mary Kay US, новички, как правило, очень подкованы в плане цифровых возможностей работы, ищут гибкий график вместо традиционных офисных с 9 утра до 5-6 вечера. Со своей стороны, Mary Kay как работодатель всегда идет кандидаткам навстречу и дает в их распоряжение все необходимые рычаги для реализации поставленных задач их персонального развития в структурах компании

В 2015 году в США сразу 325 000 американок поступили на работу в компанию в качестве независимых бьюти-консультантов. Это 15-й год подряд, когда компании удается нанять более 300 000 сотрудников-агентов за год.

Что касается личных характеристик новичков, то здесь наблюдается потрясающее разнообразие - 51% вновь нанятых представляли этнические меньшинства – латиноамериканское, азиатское или афроамериканское, что позволило довести их общее число в штате до 33% всех агентов.

По словам представителей компании, эти демографические характеристики в будущем будут только углубляться – социальные тенденции к повышению самостоятельности женщин буду только увеличивать спрос на подобного рода работу, которой у Mary Kay ожидается довольно много.

Также, компания называет фактором своего успеха в плане кадров высокое качество своих продуктов и возможность агентам получать их со скидками.

Источник: Millennials sign up in droves to become Mary Kay consultants

Тэги: Mary Kay   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Комментарии