PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи



Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.

Химический гигант, занятый в том числе производством косметологических и косметических ингредиентов, немецкий концерн BASF, объединил усилия с французской биотехнологической компанией CYTOO, для проведения совместных исследований в области создания линейки активных ингредиентов, применение которых позволит укрепить кожу.

CYTOO ранее получила известность как разработчик платформы FibroScreen, базирующейся на применении технологии микроструктурирования клеточных составляющих, которая позволяет обеспечить точный контроль за геометрией клеточного субстрата и его прочностью.

Именно на ее основе проводились исследования характеристик клеточного материала ингредиентов, последовавшие после открытия свойств, которые могут стимулировать сжатие человеческих волокон (фибробластов, соединительной ткани в клетках) и улучшать внешние характеристики кожи и ее прочность. Фибробласты синтезируют внеклеточный матрикс и секретируют предшественников белков коллагена и эластина, а также мукополисахариды.

BASF объединился с CYTOO для достижения синергетического эффекта от совместного использования ресурсов и компетенций в попытке продвинуться в исследованиях свойств новых клеточных соединений.

Валери Андре Фреи, проект-менеджер со стороны BASF, отмечает удовлетворенность фактом, что немецкий концерн стал первым международным партнером CYTOO, который может помочь французской компании улучшить эффективность инновационных соединений в плане сообщения коже человека нового уровня прочности, или поддержания старого на должном уровне.

Альянс двух команд ученых поможет создать линейку новинок в сегменте и помочь получить по-настоящему эффективные соединения, которые позволят конечным потребителям косметических продуктов достигать более высоких результатов при уходе за кожей.

Со своей стороны, CEO французской компании Люк Селиг выразил "большие ожидания от сотрудничества с компанией BASF в направлении развития продуктов, стимулирующих свойства фибробластов”.

Ноу-хау французской компании FibroScreen позволяет достигать более высокого уровня дифференциации и зрелости материала по сравнению с привычными технологиями микроструктурирования. Еще одним преимуществом платформы является ее способность обеспечить формирование 3D-сфер на этапе выращивания, а не после обработки материалов в центрифуге.

Источник: BASF teams up with CYTOO to research into ingredients for firmer skin

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Комментарии