PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи



Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.

Химический гигант, занятый в том числе производством косметологических и косметических ингредиентов, немецкий концерн BASF, объединил усилия с французской биотехнологической компанией CYTOO, для проведения совместных исследований в области создания линейки активных ингредиентов, применение которых позволит укрепить кожу.

CYTOO ранее получила известность как разработчик платформы FibroScreen, базирующейся на применении технологии микроструктурирования клеточных составляющих, которая позволяет обеспечить точный контроль за геометрией клеточного субстрата и его прочностью.

Именно на ее основе проводились исследования характеристик клеточного материала ингредиентов, последовавшие после открытия свойств, которые могут стимулировать сжатие человеческих волокон (фибробластов, соединительной ткани в клетках) и улучшать внешние характеристики кожи и ее прочность. Фибробласты синтезируют внеклеточный матрикс и секретируют предшественников белков коллагена и эластина, а также мукополисахариды.

BASF объединился с CYTOO для достижения синергетического эффекта от совместного использования ресурсов и компетенций в попытке продвинуться в исследованиях свойств новых клеточных соединений.

Валери Андре Фреи, проект-менеджер со стороны BASF, отмечает удовлетворенность фактом, что немецкий концерн стал первым международным партнером CYTOO, который может помочь французской компании улучшить эффективность инновационных соединений в плане сообщения коже человека нового уровня прочности, или поддержания старого на должном уровне.

Альянс двух команд ученых поможет создать линейку новинок в сегменте и помочь получить по-настоящему эффективные соединения, которые позволят конечным потребителям косметических продуктов достигать более высоких результатов при уходе за кожей.

Со своей стороны, CEO французской компании Люк Селиг выразил "большие ожидания от сотрудничества с компанией BASF в направлении развития продуктов, стимулирующих свойства фибробластов”.

Ноу-хау французской компании FibroScreen позволяет достигать более высокого уровня дифференциации и зрелости материала по сравнению с привычными технологиями микроструктурирования. Еще одним преимуществом платформы является ее способность обеспечить формирование 3D-сфер на этапе выращивания, а не после обработки материалов в центрифуге.

Источник: BASF teams up with CYTOO to research into ingredients for firmer skin

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.

Комментарии