Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально

Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.

Новый виток в изучении свойств особых коллагенных пептидов для повышения уровня увлажненности кожи для профилактики и снижения уровня фрагментации сети коллагенов. Исследование сконцентрировалось на популярном бренде Peptan, в описании которого указывается, что его применение стимулирует синтез гликозаминогликана и коллагена. Команда ученых из Франции, Бельгии и Японии (компании COSderma, 2BIO-EC Laboratoryies, Unitec Foods и Rousselot) пришла к выводу, что пероральное употребление особых коллагенных пептидов может улучшать структуру кожи и ее здоровье, что называется, «изнутри».

Две группы испытуемых получали плацебо, коллагено-содержащий препарат перорально, через процедуру увлажнения кожи – корнеометрию, а также через применение ультразвуковых технологий и отражающую конфокальную микроскопию. Ученые исследовали внеклеточные компоненты матрицы под воздействием коллагенных пептидов ex vivo.

Пероральное применение пептидов в значительной степени улучшало показатель увлажненности тканей кожи по итогам 8 недель приема. При этом, показатель плотности коллагенов в тканях кожи в значительной мере повышался уже в первые 4 недели приема, равно как и снижался уровень фрагментации сети коллагенов в коже.

Оба эффекта оставались на хорошем уровне последующие 12 недель после прекращения эксперимента.

Сухость тканей кожи и фрагментация коллагенной сети являются стандартными признаками старения кожи, при этом питание является одним из ключевых факторов в этих процессах. Пищевые добавки в огромном количестве представлены на рынке, в том числе обещающие благоприятное воздействие на коллагенную ткань, также этот эффект становится популярным в нутрикосметических продуктах.

Источник: Researchers provide clinical evidence of collagen peptides as anti-ageing nutricosmetic

Тэги: признаки старения   уход за кожей   химия и биология

Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.
Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека
В поисках методов раннего обнаружения невидимого фотоповреждения кожи ученые Kao Corp. исследовали биофотонное излучение из организма человека. Исследователи обнаружили, что увеличение излучение может быть вызвано воздействием ультрафиолета, а также оно связано с обезвоживанием кожи и повышением шероховатости кожных покровов.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Ученые исследуют роль нервной системы в развитии псориаза
Многие дерматологи наблюдали этот феномен, но не могли объяснить: когда пациент, страдающий псориазом, подвергался операции по замене коленного сустава или получал травму колена, приводившую к денервации кожи, проявления болезни в этой области исчезали. До того, как Николь Ворд провела исследование, опубликованное в 2011 году в издании Journal of Investigative Dermatology, ученые могли лишь предполагать, что это явление связано с повреждением кожных нервов. Новое исследование группы ученых под руководством Ворд, стартовавшее в 2013 году, является продолжением предыдущей работы и может привести к появлению новых методов лечения псориаза.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.