Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально

Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.

Новый виток в изучении свойств особых коллагенных пептидов для повышения уровня увлажненности кожи для профилактики и снижения уровня фрагментации сети коллагенов. Исследование сконцентрировалось на популярном бренде Peptan, в описании которого указывается, что его применение стимулирует синтез гликозаминогликана и коллагена. Команда ученых из Франции, Бельгии и Японии (компании COSderma, 2BIO-EC Laboratoryies, Unitec Foods и Rousselot) пришла к выводу, что пероральное употребление особых коллагенных пептидов может улучшать структуру кожи и ее здоровье, что называется, «изнутри».

Две группы испытуемых получали плацебо, коллагено-содержащий препарат перорально, через процедуру увлажнения кожи – корнеометрию, а также через применение ультразвуковых технологий и отражающую конфокальную микроскопию. Ученые исследовали внеклеточные компоненты матрицы под воздействием коллагенных пептидов ex vivo.

Пероральное применение пептидов в значительной степени улучшало показатель увлажненности тканей кожи по итогам 8 недель приема. При этом, показатель плотности коллагенов в тканях кожи в значительной мере повышался уже в первые 4 недели приема, равно как и снижался уровень фрагментации сети коллагенов в коже.

Оба эффекта оставались на хорошем уровне последующие 12 недель после прекращения эксперимента.

Сухость тканей кожи и фрагментация коллагенной сети являются стандартными признаками старения кожи, при этом питание является одним из ключевых факторов в этих процессах. Пищевые добавки в огромном количестве представлены на рынке, в том числе обещающие благоприятное воздействие на коллагенную ткань, также этот эффект становится популярным в нутрикосметических продуктах.

Источник: Researchers provide clinical evidence of collagen peptides as anti-ageing nutricosmetic

Тэги: признаки старения   уход за кожей   химия и биология

Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Учёные обнаружили белок, блокирующий старение кожи
Учёным наконец-то удалось обнаружить источник вечной молодости для кожи. Им стал особый белок COL17A1, который стимулирует клеточную конкуренцию.
Ученые: биоактивные колагенные пептиды эффективны в борьбе против морщин и экземы
Ученые Кильского Университета подтвердили эффективность колагенных пепетидов в борьбе против морщин и экземы по итогам исследования.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными
Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.
Швейцарские ученые вырастили искусственный хрящ носа
Наука совершила новый прорыв, плодами которого в самом скором будущем воспользуется пластическая хирургия.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.