Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально

Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.

Новый виток в изучении свойств особых коллагенных пептидов для повышения уровня увлажненности кожи для профилактики и снижения уровня фрагментации сети коллагенов. Исследование сконцентрировалось на популярном бренде Peptan, в описании которого указывается, что его применение стимулирует синтез гликозаминогликана и коллагена. Команда ученых из Франции, Бельгии и Японии (компании COSderma, 2BIO-EC Laboratoryies, Unitec Foods и Rousselot) пришла к выводу, что пероральное употребление особых коллагенных пептидов может улучшать структуру кожи и ее здоровье, что называется, «изнутри».

Две группы испытуемых получали плацебо, коллагено-содержащий препарат перорально, через процедуру увлажнения кожи – корнеометрию, а также через применение ультразвуковых технологий и отражающую конфокальную микроскопию. Ученые исследовали внеклеточные компоненты матрицы под воздействием коллагенных пептидов ex vivo.

Пероральное применение пептидов в значительной степени улучшало показатель увлажненности тканей кожи по итогам 8 недель приема. При этом, показатель плотности коллагенов в тканях кожи в значительной мере повышался уже в первые 4 недели приема, равно как и снижался уровень фрагментации сети коллагенов в коже.

Оба эффекта оставались на хорошем уровне последующие 12 недель после прекращения эксперимента.

Сухость тканей кожи и фрагментация коллагенной сети являются стандартными признаками старения кожи, при этом питание является одним из ключевых факторов в этих процессах. Пищевые добавки в огромном количестве представлены на рынке, в том числе обещающие благоприятное воздействие на коллагенную ткань, также этот эффект становится популярным в нутрикосметических продуктах.

Источник: Researchers provide clinical evidence of collagen peptides as anti-ageing nutricosmetic

Тэги: признаки старения   уход за кожей   химия и биология

Открыты вещества, которые могут препятствовать развитию симптомов пигментной ксеродермы
Компания Symrise, недавно объявившая о финансировании разработки потенциальных методов лечения пигментной ксеродермы, сообщает о первых научных успехах исследователей. Стало известно, что ученые уже обнаружили вещества-ингибиторы, которые могут предотвратить симптомы заболевания.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи
В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Психическое здоровье и гены могут стать причиной зависимости от соляриев
С наступлением периода отпусков значительно увеличился спрос на услуги соляриев. Это связано с тем, что на отдыхе люди стремятся выглядеть идеально с первых дней. Тем не менее, врачи напоминают, что загар в солярии может стать причиной рака кожи.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Обнаружена генная мутация, характерная для атопического дерматита
Ученые, сотрудничающие в рамках международного исследовательского проекта, выявили генную мутацию, связанную с развитием атопического дерматита.