PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро



Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.

Ведущий французский контрактный производитель косметики, компания Alkos Group, показавшая по итогам 2015 года серьезный рост в 10% и совокупный оборот в размере 51 млн евро, приняла решение инвестировать в новый завод, строительство которого должно завершиться к 2017 году. Права на использование предприятия будут принаждлежать дочерней компании - Intercosmétiques.

Alkos Group заявляет, что достигла новой для себя фазы развития и в подтверждение этого начинает работы над новым предприятием в конце первого квартала 2016 года. Завершиться они должны летом 2017. “Учитывая сильные экономические показатели группы и благоприиятный прогноз на следующие 5 лет, становится важным реорганизовать и оптимизировать работу наших объектов, обеспечить поддержку их поступательного развития, а начать было решено с Intercosmétiques”, - говорится в релизе группы.

Intercosmétiques расположен поблизости Анжера во Франции и специализируется на разработке новых формул, производстве, а также доработке продуктов по уходу за кожей и волосами в соответствии с конкретными требованиями различных рынков или регионов мира.

Его подразделение Sagal в Шартре производит мыло и твердые дезодоранты, а Alkos Cosmétiques в Булонь-сюр-мер специализируется на тональных карандашах.

В компании работают 250 штатных сотрудников, а в числе ее клиентов – самые крупные косметические компании в мире. В 2015 году оборот этого подразделения Alkos Group вырос на 20% до 31 млн.

Помимо расширения объемов выпуска Alkos Group рассчитывает собрать все существующие площадки Intercosmétiques под одной крышей на новом месте на площади в 11 000 м2. Оптимизация должна помочь достичь нового уровня координации работы компании и существенно улучшить качество рабочей среды и рабочие условия сотрудников на местах.

Общий объем инвестиций в проект – 8,5 млн евро.

Источник: Alkos Group: a new plant for Intercosmétiques in 2017

Тэги: Alkos Group   аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Комментарии