PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро



Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.

Ведущий французский контрактный производитель косметики, компания Alkos Group, показавшая по итогам 2015 года серьезный рост в 10% и совокупный оборот в размере 51 млн евро, приняла решение инвестировать в новый завод, строительство которого должно завершиться к 2017 году. Права на использование предприятия будут принаждлежать дочерней компании - Intercosmétiques.

Alkos Group заявляет, что достигла новой для себя фазы развития и в подтверждение этого начинает работы над новым предприятием в конце первого квартала 2016 года. Завершиться они должны летом 2017. “Учитывая сильные экономические показатели группы и благоприиятный прогноз на следующие 5 лет, становится важным реорганизовать и оптимизировать работу наших объектов, обеспечить поддержку их поступательного развития, а начать было решено с Intercosmétiques”, - говорится в релизе группы.

Intercosmétiques расположен поблизости Анжера во Франции и специализируется на разработке новых формул, производстве, а также доработке продуктов по уходу за кожей и волосами в соответствии с конкретными требованиями различных рынков или регионов мира.

Его подразделение Sagal в Шартре производит мыло и твердые дезодоранты, а Alkos Cosmétiques в Булонь-сюр-мер специализируется на тональных карандашах.

В компании работают 250 штатных сотрудников, а в числе ее клиентов – самые крупные косметические компании в мире. В 2015 году оборот этого подразделения Alkos Group вырос на 20% до 31 млн.

Помимо расширения объемов выпуска Alkos Group рассчитывает собрать все существующие площадки Intercosmétiques под одной крышей на новом месте на площади в 11 000 м2. Оптимизация должна помочь достичь нового уровня координации работы компании и существенно улучшить качество рабочей среды и рабочие условия сотрудников на местах.

Общий объем инвестиций в проект – 8,5 млн евро.

Источник: Alkos Group: a new plant for Intercosmétiques in 2017

Тэги: Alkos Group   аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Комментарии