PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро



Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.

Ведущий французский контрактный производитель косметики, компания Alkos Group, показавшая по итогам 2015 года серьезный рост в 10% и совокупный оборот в размере 51 млн евро, приняла решение инвестировать в новый завод, строительство которого должно завершиться к 2017 году. Права на использование предприятия будут принаждлежать дочерней компании - Intercosmétiques.

Alkos Group заявляет, что достигла новой для себя фазы развития и в подтверждение этого начинает работы над новым предприятием в конце первого квартала 2016 года. Завершиться они должны летом 2017. “Учитывая сильные экономические показатели группы и благоприиятный прогноз на следующие 5 лет, становится важным реорганизовать и оптимизировать работу наших объектов, обеспечить поддержку их поступательного развития, а начать было решено с Intercosmétiques”, - говорится в релизе группы.

Intercosmétiques расположен поблизости Анжера во Франции и специализируется на разработке новых формул, производстве, а также доработке продуктов по уходу за кожей и волосами в соответствии с конкретными требованиями различных рынков или регионов мира.

Его подразделение Sagal в Шартре производит мыло и твердые дезодоранты, а Alkos Cosmétiques в Булонь-сюр-мер специализируется на тональных карандашах.

В компании работают 250 штатных сотрудников, а в числе ее клиентов – самые крупные косметические компании в мире. В 2015 году оборот этого подразделения Alkos Group вырос на 20% до 31 млн.

Помимо расширения объемов выпуска Alkos Group рассчитывает собрать все существующие площадки Intercosmétiques под одной крышей на новом месте на площади в 11 000 м2. Оптимизация должна помочь достичь нового уровня координации работы компании и существенно улучшить качество рабочей среды и рабочие условия сотрудников на местах.

Общий объем инвестиций в проект – 8,5 млн евро.

Источник: Alkos Group: a new plant for Intercosmétiques in 2017

Тэги: Alkos Group   аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.

Комментарии