PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря



Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Косметический гигант, компания L’Oreal, начала тесты нового «умного» пластыря для кожи, с помощью которого возможно отслеживание степени подверженности кожи солнечному воздействию в УФ-диапазоне, которое может оказаться потенциально опасной.

Новый продукт под названием My UV Patch был продемонстрирован на отраслевой выставке CES в Лас-Вегасе, и сегодня распространяется на бесплатной основе. Он содержит в себе фоточувствительный элемент на основе синего окрашивающего пигмента, который изменяется под воздействием УФ-спектра. Потребителю нужно всего лишь загрузить фото измененного оттенка в приложение, которое и выдаст свою оценку потенциальной опасности полученного излучения.

Вице-президент концерна по направлению развития технологий Гиве Балуч заявил, что разработка является логическим продолжением тенденции к развитию умных носимых решений (smart wearables), таким, как различные браслеты, "умные" часы и даже "умная" ювелирная продукция. Способность носить технологии подобного рода означает возможность для компании измерять изменяемость свойств кожи своих потребителей в реальном времени и в реальных условиях с тем, чтобы развивать новые методики тестирования новинок и создавать на их основе новые же продукты.

Отмечая присутствие на рынке и других продуктов этого класса, L'Oreal заявляет, что у её новинки большая гибкость и износостойкость. My UV Patch можно носить несколько дней, тогда как некоторые конкуренты годятся для проведения качественных измерений всего лишь в течение нескольких минут.

Продукт стал результатом разработки команды ученых, работавших в специальном инкубаторе компании в рамках команды из 25 человек в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и других регионах мира.

Отметим, что цифровизация косметических решений называлась одним из основных трендов индустрии на 2016 год, и L'Oreal начал действовать в его рамках практически с самого старта нового временного отрезка.

Источник: L'Oréal surges on with digital onslaught with the launch of new smart skin patch

Тэги: L'Oreal   болезни кожи   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Комментарии