PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря



Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Косметический гигант, компания L’Oreal, начала тесты нового «умного» пластыря для кожи, с помощью которого возможно отслеживание степени подверженности кожи солнечному воздействию в УФ-диапазоне, которое может оказаться потенциально опасной.

Новый продукт под названием My UV Patch был продемонстрирован на отраслевой выставке CES в Лас-Вегасе, и сегодня распространяется на бесплатной основе. Он содержит в себе фоточувствительный элемент на основе синего окрашивающего пигмента, который изменяется под воздействием УФ-спектра. Потребителю нужно всего лишь загрузить фото измененного оттенка в приложение, которое и выдаст свою оценку потенциальной опасности полученного излучения.

Вице-президент концерна по направлению развития технологий Гиве Балуч заявил, что разработка является логическим продолжением тенденции к развитию умных носимых решений (smart wearables), таким, как различные браслеты, "умные" часы и даже "умная" ювелирная продукция. Способность носить технологии подобного рода означает возможность для компании измерять изменяемость свойств кожи своих потребителей в реальном времени и в реальных условиях с тем, чтобы развивать новые методики тестирования новинок и создавать на их основе новые же продукты.

Отмечая присутствие на рынке и других продуктов этого класса, L'Oreal заявляет, что у её новинки большая гибкость и износостойкость. My UV Patch можно носить несколько дней, тогда как некоторые конкуренты годятся для проведения качественных измерений всего лишь в течение нескольких минут.

Продукт стал результатом разработки команды ученых, работавших в специальном инкубаторе компании в рамках команды из 25 человек в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и других регионах мира.

Отметим, что цифровизация косметических решений называлась одним из основных трендов индустрии на 2016 год, и L'Oreal начал действовать в его рамках практически с самого старта нового временного отрезка.

Источник: L'Oréal surges on with digital onslaught with the launch of new smart skin patch

Тэги: L'Oreal   болезни кожи   загар и солярии   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.

Комментарии