PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido переезжает в Осаку



Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Японская косметическая группа Shiseido объявила о своих планах по открытию нового исследовательского, производственного и логистического центра в Осаке, который обойдется компании в ¥40 млрд.

Shiseido Osaka Factory – официальное название предприятия – будет располагаться в Ибараки, район Осака, при этом уже существующие производственные предприятия компании будут передислоцированы туда же. Общая площадь нового объекта – 15 000 м2, что позволит увеличить производительность по сравнению с текущей в 1,5 раза.

Основное предназначение – выпуск 100 млн единиц продукции для ухода за кожей в среднем ценовом диапазоне и в высшем среднем в год. Логистический хаб займет 13 000 м2, и будет носить название Shiseido Kansai Integration Center.

Работы начнутся в 2018 году, в эксплуатацию объект будет сдан в 2020 году, согласно существующим планам. Таким образом, компания получит в экономически активном регионе полный цикл от глубоких продвинутых исследований до производства и первого этапа дистрибуции.

Одновременно с этими новостями стало известно, что акции компании на токийской бирже поставили рекорд подскочив на 20% до ¥2,690.5 за бумагу вчера утром.

Так рынок отреагировал на отчетность компании по итогам очередного квартала, где Shiseido показал операционную прибыль ¥37,5 млрд и уровень продаж в ¥763 млрд за 9 месяцев по состоянию на 31 декабря 2015 года.

Основной катализатор роста – туристы из Китая, число которых в 2015 году выросло почти в 2 раза по сравнению с 2014, достигнув 5 млн визитеров. Также динамике посодействовали слабеющая йена и рост экономического влияния Китая в регионе в целом.

Отметим, что компания ранее анонсировала инвестиции в два подобных объекта, однако в качестве локации называлась Йокогама.

Источник: Shiseido to open new Osaka manufacturing hub in 2020

Тэги: Shiseido   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Комментарии