PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido переезжает в Осаку



Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Японская косметическая группа Shiseido объявила о своих планах по открытию нового исследовательского, производственного и логистического центра в Осаке, который обойдется компании в ¥40 млрд.

Shiseido Osaka Factory – официальное название предприятия – будет располагаться в Ибараки, район Осака, при этом уже существующие производственные предприятия компании будут передислоцированы туда же. Общая площадь нового объекта – 15 000 м2, что позволит увеличить производительность по сравнению с текущей в 1,5 раза.

Основное предназначение – выпуск 100 млн единиц продукции для ухода за кожей в среднем ценовом диапазоне и в высшем среднем в год. Логистический хаб займет 13 000 м2, и будет носить название Shiseido Kansai Integration Center.

Работы начнутся в 2018 году, в эксплуатацию объект будет сдан в 2020 году, согласно существующим планам. Таким образом, компания получит в экономически активном регионе полный цикл от глубоких продвинутых исследований до производства и первого этапа дистрибуции.

Одновременно с этими новостями стало известно, что акции компании на токийской бирже поставили рекорд подскочив на 20% до ¥2,690.5 за бумагу вчера утром.

Так рынок отреагировал на отчетность компании по итогам очередного квартала, где Shiseido показал операционную прибыль ¥37,5 млрд и уровень продаж в ¥763 млрд за 9 месяцев по состоянию на 31 декабря 2015 года.

Основной катализатор роста – туристы из Китая, число которых в 2015 году выросло почти в 2 раза по сравнению с 2014, достигнув 5 млн визитеров. Также динамике посодействовали слабеющая йена и рост экономического влияния Китая в регионе в целом.

Отметим, что компания ранее анонсировала инвестиции в два подобных объекта, однако в качестве локации называлась Йокогама.

Источник: Shiseido to open new Osaka manufacturing hub in 2020

Тэги: Shiseido   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии