PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido переезжает в Осаку



Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Японская косметическая группа Shiseido объявила о своих планах по открытию нового исследовательского, производственного и логистического центра в Осаке, который обойдется компании в ¥40 млрд.

Shiseido Osaka Factory – официальное название предприятия – будет располагаться в Ибараки, район Осака, при этом уже существующие производственные предприятия компании будут передислоцированы туда же. Общая площадь нового объекта – 15 000 м2, что позволит увеличить производительность по сравнению с текущей в 1,5 раза.

Основное предназначение – выпуск 100 млн единиц продукции для ухода за кожей в среднем ценовом диапазоне и в высшем среднем в год. Логистический хаб займет 13 000 м2, и будет носить название Shiseido Kansai Integration Center.

Работы начнутся в 2018 году, в эксплуатацию объект будет сдан в 2020 году, согласно существующим планам. Таким образом, компания получит в экономически активном регионе полный цикл от глубоких продвинутых исследований до производства и первого этапа дистрибуции.

Одновременно с этими новостями стало известно, что акции компании на токийской бирже поставили рекорд подскочив на 20% до ¥2,690.5 за бумагу вчера утром.

Так рынок отреагировал на отчетность компании по итогам очередного квартала, где Shiseido показал операционную прибыль ¥37,5 млрд и уровень продаж в ¥763 млрд за 9 месяцев по состоянию на 31 декабря 2015 года.

Основной катализатор роста – туристы из Китая, число которых в 2015 году выросло почти в 2 раза по сравнению с 2014, достигнув 5 млн визитеров. Также динамике посодействовали слабеющая йена и рост экономического влияния Китая в регионе в целом.

Отметим, что компания ранее анонсировала инвестиции в два подобных объекта, однако в качестве локации называлась Йокогама.

Источник: Shiseido to open new Osaka manufacturing hub in 2020

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Комментарии