Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Японская косметическая группа Shiseido объявила о своих планах по открытию нового исследовательского, производственного и логистического центра в Осаке, который обойдется компании в ¥40 млрд.Shiseido Osaka Factory – официальное название предприятия – будет располагаться в Ибараки, район Осака, при этом уже существующие производственные предприятия компании будут передислоцированы туда же. Общая площадь нового объекта – 15 000 м2, что позволит увеличить производительность по сравнению с текущей в 1,5 раза.
Основное предназначение – выпуск 100 млн единиц продукции для ухода за кожей в среднем ценовом диапазоне и в высшем среднем в год. Логистический хаб займет 13 000 м2, и будет носить название Shiseido Kansai Integration Center.
Работы начнутся в 2018 году, в эксплуатацию объект будет сдан в 2020 году, согласно существующим планам. Таким образом, компания получит в экономически активном регионе полный цикл от глубоких продвинутых исследований до производства и первого этапа дистрибуции.
Одновременно с этими новостями стало известно, что акции компании на токийской бирже поставили рекорд подскочив на 20% до ¥2,690.5 за бумагу вчера утром.
Так рынок отреагировал на отчетность компании по итогам очередного квартала, где Shiseido показал операционную прибыль ¥37,5 млрд и уровень продаж в ¥763 млрд за 9 месяцев по состоянию на 31 декабря 2015 года.
Основной катализатор роста – туристы из Китая, число которых в 2015 году выросло почти в 2 раза по сравнению с 2014, достигнув 5 млн визитеров. Также динамике посодействовали слабеющая йена и рост экономического влияния Китая в регионе в целом.
Отметим, что компания ранее анонсировала инвестиции в два подобных объекта, однако в качестве локации называлась Йокогама.
Источник: Shiseido to open new Osaka manufacturing hub in 2020
Тэги: Shiseido Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |
![]() |
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов. |
![]() |
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей. |
![]() |
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле. |
![]() |
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены. |
![]() |
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии. |
![]() |
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |
![]() |
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
![]() |
Avon может решиться на бай-аут Финансовые проблемы Avon продолжаются. |
![]() |
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции. |