PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido переезжает в Осаку



Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Японская косметическая группа Shiseido объявила о своих планах по открытию нового исследовательского, производственного и логистического центра в Осаке, который обойдется компании в ¥40 млрд.

Shiseido Osaka Factory – официальное название предприятия – будет располагаться в Ибараки, район Осака, при этом уже существующие производственные предприятия компании будут передислоцированы туда же. Общая площадь нового объекта – 15 000 м2, что позволит увеличить производительность по сравнению с текущей в 1,5 раза.

Основное предназначение – выпуск 100 млн единиц продукции для ухода за кожей в среднем ценовом диапазоне и в высшем среднем в год. Логистический хаб займет 13 000 м2, и будет носить название Shiseido Kansai Integration Center.

Работы начнутся в 2018 году, в эксплуатацию объект будет сдан в 2020 году, согласно существующим планам. Таким образом, компания получит в экономически активном регионе полный цикл от глубоких продвинутых исследований до производства и первого этапа дистрибуции.

Одновременно с этими новостями стало известно, что акции компании на токийской бирже поставили рекорд подскочив на 20% до ¥2,690.5 за бумагу вчера утром.

Так рынок отреагировал на отчетность компании по итогам очередного квартала, где Shiseido показал операционную прибыль ¥37,5 млрд и уровень продаж в ¥763 млрд за 9 месяцев по состоянию на 31 декабря 2015 года.

Основной катализатор роста – туристы из Китая, число которых в 2015 году выросло почти в 2 раза по сравнению с 2014, достигнув 5 млн визитеров. Также динамике посодействовали слабеющая йена и рост экономического влияния Китая в регионе в целом.

Отметим, что компания ранее анонсировала инвестиции в два подобных объекта, однако в качестве локации называлась Йокогама.

Источник: Shiseido to open new Osaka manufacturing hub in 2020

Тэги: Shiseido   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Комментарии